жила-была девочка наташа. и задали ей в школе сочинить сказку. а она сказки и рассказывать-то не умела. таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. легла она спать расстроенная, что придет в школу с несделанным . а заснуть никак не получается. и вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. испугалась, спрашивает: "кто там шуршит? ". а в ответ: "это я, . я существо , всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. а вот почему ты не ? ". и рассказала наташа шуршунчику о своем несделанном . удивился шуршунчик:
- как же так? ты совсем сказку сочинить не ? ведь вокруг столько сказочного, !
- да чего вокруг сказочного? все понятное, обычное, неволшебное.
шуршунчик даже обиделся.
- ну знаешшь! а как же я? я ведь ?
- волшебный.
- вот . и вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?
- ну, это-то я знаю. света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.
- да ну, ерунда какая! уж я-то знаю! ведь тут без нас, , не обходится. пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.
и повел шуршунчик наташу по лунной дорожке прямо на улицу.
- вот смотри. есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. и звезды эти в лужах отражаются.
ткнул шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.
-держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.
взяла наташа хвост шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. где коснется, там лист красным становится. пошли они опять к луже, выбрала наташа желтую звезду. покрасила листья другого клена, и березы, и липы. так и гуляли наташа с шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. не все сразу, конечно. чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.
утром мама разбудила наташу в школу. вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.
- смотри, дочка! - сказала мама. - уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.
"как все же хорошо мы с шуршунчиком ночью постарались" - подумала наташа. и в клене рядом с ней тихо прошуршало: "да, хорошо! ".
Люди стали оказывать значительное влияние на состояние окружающей среды тысячи лет назад. С увеличением количества людей на Земле это влияние стало только усиливаться. Обычно человек негативно воздействует на природу: сжигает леса, осушает реки, меняет баланс в экосистемах, трансформирует ландшафт местности, где живет.
Но бывают и исключения. Эндрю Трант (Andrew Trant), ученый из Университета Уотерлу, считает, что индейцы Северной Америки постепенно улучшали природу регионов, где они проживали. В этом исследовании также приняли участие специалисты из Института Хакаи и Викторианского университета. Ученые изучали историю развития экосистем региона, связывая эту информацию с данными археологических исследований.
Исследование проходило в ряде регионов Северной Америки. Ученые обнаружили 15 древних стоянок индейцев в Кальверте и островах Хекейт. Для поиска ученые использовали различные технологии, включая археологические методы, изучение ландшафта, сравнение растительности ряда регионов. Это позволило найти древние стоянки по отходам жизнедеятельности (мусорным кучам), разнице в pH и химическом составе почв.
Индейцы жили на побережье и островах Северной Америки тысячи лет. Все это время они взаимодействовали с окружающей средой. И это влияние было в большинстве случаев положительным. Например, деревья рядом со стоянками индейцев, где те проживали продолжительное время, были выше деревьев того же вида в местах, где люди не жили. Кроме того, эти деревья были более здоровыми.
«Невероятно осознавать, что в наше время, когда большинство исследований показывают негативное влияние человека на природу, открыт и обратный эффект», — говорит Эндрю Трант. «Эти леса процветали благодаря индейцам, жившим на побережье. Более 13 000 лет люди, которые здесь жили, а это 500 поколений, постепенно изменяли местный ландшафт и природу. Поэтому, когда мы смотрим на местность, которая на первый взгляд кажется дикой, нужно понимать, что это результат влияния человека».
Индейцы, жившие на побережье и островах, питались рыбой и моллюсками. Пищевые отходы они выбрасывали в специально отведенных местах. В итоге выброшенные ими за последние 6000 лет органические останки залегают под землей, занимая территории в тысячи квадратных метров. Толщина таких древних мусорных куч достигает в некоторых местах пяти метров. Благодаря отходам индейцев растения получали необходимые для жизни питательные элементы. В частности, это касается кальция, который растения получали из раковин съеденных индейцами моллюсков.
По мнению участников исследования, подобные результаты, скорее всего, будут получены и при изучении прибережных районов в других местах — не обязательно лишь в Северной Америке.
«Эти данные меняют наши представления о времени и влиянии на окружающую среду», — заявил Эндрю Трант. «Мы будем проводить дополнительные исследования для того, чтобы выяснить масштаб изменений».
Что касается заселения Америки индейцами, то, согласно новым данным, первые переселенцы попали в Америку около 23 тысяч лет назад. Это случилось во время последнего ледникового периода. Ряд ученых считает, что первые люди изначально оставались на севере, и только 13 тысяч лет назад началось разделение на северную и южную популяции. 5,5 тысяч лет назад на континент попали инуиты и эскимосы.
К сожалению, выяснить точную картину расселения и связать ее с временной шкалой не представляется возможным из-за отсутствия достаточного количества свидетельств ранних периодов существования человека в Америке. Больше всего археологических находок относятся к культуре Кловис. Свидетельства существования представителей этой культуры находят по всей территории Северной и Центральной Америки
ответ:
жила-была девочка наташа. и задали ей в школе сочинить сказку. а она сказки и рассказывать-то не умела. таблицу умножения наизусть рассказывать умела, про времена года и перелетных птиц - умела, а вот со сказками не получалось. легла она спать расстроенная, что придет в школу с несделанным . а заснуть никак не получается. и вот лежит она, лежит, и вдруг слышит в углу шуршание. испугалась, спрашивает: "кто там шуршит? ". а в ответ: "это я, . я существо , всегда у тебя в комнате по ночам гуляю. а вот почему ты не ? ". и рассказала наташа шуршунчику о своем несделанном . удивился шуршунчик:
- как же так? ты совсем сказку сочинить не ? ведь вокруг столько сказочного, !
- да чего вокруг сказочного? все понятное, обычное, неволшебное.
шуршунчик даже обиделся.
- ну знаешшь! а как же я? я ведь ?
- волшебный.
- вот . и вон та луна в небе - волшшебная, и звезды в небе, и лужи на земле. вот ты, наверное, даже не знаешшь, от какого волшшебства листья осенью желтеют и краснеют?
- ну, это-то я знаю. света меньше становится, и в листьях веществ, от которых листья становятся зелеными, тоже меньше становится, они без света образовываться не могут.
- да ну, ерунда какая! уж я-то знаю! ведь тут без нас, , не обходится. пойдем-ка со мной погулять, все сама и увидишшь.
и повел шуршунчик наташу по лунной дорожке прямо на улицу.
- вот смотри. есть на небе звезды желтые, а есть красноватые. и звезды эти в лужах отражаются.
ткнул шуршунчик хвостом в лужу в то место, где красноватая звезда отражалась, и как будто красная краска по луже расплылась, и хвост оказался как кисточка в красной краске.
-держи мой хвост крепче, пойдем вон тот клен покрасим.
взяла наташа хвост шуршунчика, и стала этим хвостом к листьям клена прикасаться. где коснется, там лист красным становится. пошли они опять к луже, выбрала наташа желтую звезду. покрасила листья другого клена, и березы, и липы. так и гуляли наташа с шуршунчиком, и красили листья в желтый, красный цвета. не все сразу, конечно. чтобы и другие шуршунчики могли поучаствовать.
утром мама разбудила наташу в школу. вышли они из дома, а кругом на деревьях уже столько желтых и красных листьев появилось.
- смотри, дочка! - сказала мама. - уже настоящая осень наступила, зеленых листьев совсем мало осталось.
"как все же хорошо мы с шуршунчиком ночью постарались" - подумала наташа. и в клене рядом с ней тихо прошуршало: "да, хорошо! ".
Люди стали оказывать значительное влияние на состояние окружающей среды тысячи лет назад. С увеличением количества людей на Земле это влияние стало только усиливаться. Обычно человек негативно воздействует на природу: сжигает леса, осушает реки, меняет баланс в экосистемах, трансформирует ландшафт местности, где живет.
Но бывают и исключения. Эндрю Трант (Andrew Trant), ученый из Университета Уотерлу, считает, что индейцы Северной Америки постепенно улучшали природу регионов, где они проживали. В этом исследовании также приняли участие специалисты из Института Хакаи и Викторианского университета. Ученые изучали историю развития экосистем региона, связывая эту информацию с данными археологических исследований.
Исследование проходило в ряде регионов Северной Америки. Ученые обнаружили 15 древних стоянок индейцев в Кальверте и островах Хекейт. Для поиска ученые использовали различные технологии, включая археологические методы, изучение ландшафта, сравнение растительности ряда регионов. Это позволило найти древние стоянки по отходам жизнедеятельности (мусорным кучам), разнице в pH и химическом составе почв.
Индейцы жили на побережье и островах Северной Америки тысячи лет. Все это время они взаимодействовали с окружающей средой. И это влияние было в большинстве случаев положительным. Например, деревья рядом со стоянками индейцев, где те проживали продолжительное время, были выше деревьев того же вида в местах, где люди не жили. Кроме того, эти деревья были более здоровыми.
«Невероятно осознавать, что в наше время, когда большинство исследований показывают негативное влияние человека на природу, открыт и обратный эффект», — говорит Эндрю Трант. «Эти леса процветали благодаря индейцам, жившим на побережье. Более 13 000 лет люди, которые здесь жили, а это 500 поколений, постепенно изменяли местный ландшафт и природу. Поэтому, когда мы смотрим на местность, которая на первый взгляд кажется дикой, нужно понимать, что это результат влияния человека».
Индейцы, жившие на побережье и островах, питались рыбой и моллюсками. Пищевые отходы они выбрасывали в специально отведенных местах. В итоге выброшенные ими за последние 6000 лет органические останки залегают под землей, занимая территории в тысячи квадратных метров. Толщина таких древних мусорных куч достигает в некоторых местах пяти метров. Благодаря отходам индейцев растения получали необходимые для жизни питательные элементы. В частности, это касается кальция, который растения получали из раковин съеденных индейцами моллюсков.
По мнению участников исследования, подобные результаты, скорее всего, будут получены и при изучении прибережных районов в других местах — не обязательно лишь в Северной Америке.
«Эти данные меняют наши представления о времени и влиянии на окружающую среду», — заявил Эндрю Трант. «Мы будем проводить дополнительные исследования для того, чтобы выяснить масштаб изменений».
Что касается заселения Америки индейцами, то, согласно новым данным, первые переселенцы попали в Америку около 23 тысяч лет назад. Это случилось во время последнего ледникового периода. Ряд ученых считает, что первые люди изначально оставались на севере, и только 13 тысяч лет назад началось разделение на северную и южную популяции. 5,5 тысяч лет назад на континент попали инуиты и эскимосы.
К сожалению, выяснить точную картину расселения и связать ее с временной шкалой не представляется возможным из-за отсутствия достаточного количества свидетельств ранних периодов существования человека в Америке. Больше всего археологических находок относятся к культуре Кловис. Свидетельства существования представителей этой культуры находят по всей территории Северной и Центральной Америки
Объяснение:
мы просто писали такое же сочинение вот недавно))