Нашей республики? Внимательно рассмотри фотографии представителей разных рас. Заполни в тетради таблицу. Цвет кожи Форма лица Форма носа Цвет волос Структура волос Цвет глаз Разрез глаз о а
Пусть скорость первого теплохода х, тогда скорость второго теплохода х + 10. путь первого = 60, путь второго = 60 время первого в пути = 60/х время второго в пути = 60/(х + 10) время второго в пути на 1 час меньше (т.к. он выехал на 1 час позже) уравнение: 60/х-60(х+10)=1 приводим к общему знаменателю 60(х+10) - 60х = х(х+10) 60х+600-60х=х^2+10x x^2+10x-600=0 решаем квадратное уравнение, получаем корни х_1 = 20 (скорость первого теплохода) х_2 = -30 (не удовлетворяет условию) скорость второго теплохода = 20+10 = 30 ответ: 30 км/ч
Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.
Картина "Мадонна с младенцем и двумя ангелами" художника Фра Филиппо Липпи (1457-1465)
Юная Лукреция Бути смотрит с картин своего возлюбленного супруга — великого художника Филиппо Липпи. Мадонна, муза и любимая в одном образе.
Мадонна, изображенная в профиль, сложила руки в молитве перед младенцем Иисусом, поддерживаемым двумя ангелами. На заднем фоне открывается великолепный пейзаж, вдохновленный фламандской живописью. Прическа Мадонны, украшенная прозрачной вуалью и нитями жемчуга, полна утонченности и изысканности.
Нежность и трогательность композиции, а также изящество головного убора Мадонны в дальнейшем послужит моделью для многих художников.
Начиная с этого времени, стало модным изображать мадонн и героинь мифов как обычных земных женщин — что, без сомнения, всегда сближает зрителя с образами, изображенными на картинах.