В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Насос подаёт 380л/мин мазута плотность 900 кг/м³. Потребляемая двигателем мощность 2500 Вт. Показания манометра 30 м. вод. ст, вакуумметра 7840 Па, расстояние между приборами 1м. Диаметр всасывающего патрубка равен диаметру нагнетательного.

Показать ответ
Ответ:
lddobroz
lddobroz
29.08.2020 12:37

ответ:

на протяжении веков число городов в древней руси, упоминаемых в летописях и, других источниках, неуклонно росло[1]. в ix—x веках упоминаются 25 городов, в xi веке — еще 64, в xii веке — еще 135 и в xiii веке к ним добавляются еще 47 городов. всего ко времени нашествия батыя киевская русь насчитывала до 300 городов или в среднем по 20—25 на княжество[1]. помимо них существовали безымянные укрепленные поселения, порой довольно крупные. всего их насчитывалось более тысячи. соотношение городов и таких поселений в различных областях составляло от 1: 3 до 1: 7. при этом, эти укрепления в летописях не считались . вероятно, летописцы относили их к погостам или .

по мнению даркевича, в домонгольской руси можно выделить три периода градообразования: середина x — первая половина xi века; вторая половина xi — середина xii века; вторая половина xii — до 1237—1240 годов[2]. в первый период идёт массовое строительство городов по днепру и волхову. на второй период приходится начало феодальной раздробленности на руси — в это время возрастает роль малых и периферийных городов. третий период характеризуется максимальным развитием города и его культуры[3].

крупные города имели сложные оборонительные системы. отдельно защищался детинец — центр города. укрепления покрывали значительную территорию, в случае опасности за ними могло укрыться не только население города, но и его окрестностей[4][5]. каждый такой город был и княжеской резиденцией со своим княжеским двором (до 2000 м2). в то же время, в ряде городов, таких как новгород, киев, рязань и смоленск, существовали и дворы обычных горожан (до 600 м2)[6]. наличие дворов в значительной степени сказалось на городской планировке. как правило, одна-две улицы проходили вдоль рек и пересекались малыми улочками и переулками. еще одной характерной чертой города xi—xiii веков было обязательное наличие церкви или храма. в городах насчитывалось от двух-трёх, до нескольких десятков церквей. монастыри могли располагаться и вне города[4].

академик б. а. рыбаков выделял следующие функции города в государстве: военная, , административная, идеологическая и культурная. по его мнению, с социальной точки зрения город был местом концентрации феодальной знати[7]. схожие функции выделял в. п. даркевич[8].

0,0(0 оценок)
Ответ:
kato99
kato99
31.10.2021 03:24

ответ:

педагогика как наука  имеет ряд признаков:

педагогика возникла из потребностей общества  (для того, чтобы общество прогрессировало, оно должно передавать социальный опыт новым поколениям);

педагогика имеет предмет исследования  - воспитание человека;

педагогика имеет собственный категориальный аппарат  - это такие основные категории (понятия), как: воспитание, обучение, образование, развитие;

педагогика имеет собственные методы исследования:   педагогический эксперимент, учебные тесты, педагогическое наблюдение, опытная работа.

педагогика как наука осуществляет поиск и конструирование наиболее эффективных педагогических систем, выявляет условия их наиболее эффективного функционирования: выделяют педагогические системы,  направленные на создание условий для реализации педагогических целей  (государственно-общественная система образования и воспитания, региональные системы образования) и педагогические системы, в рамках функционирования которых  взаимодействуют родители, педагоги и учащиеся  (педагогические системы в семье, в школе, в учреждениях дополнительного образования и т. 

таким образом,  педагогика - это наука о воспитании человека  (понятие ``воспитание'' здесь употребляется в самом широком смысле, включая образование, обучение, развитие). в трактовке м.  и  рожкова  педагогика - наука, изучающая сущность, закономерности, тенденции и перспективы развития педагогического процесса.

практическая педагогика как искусство  неповторима и всегда идентифицируется с конкретным человеком - учителем, его индивидуальным стилем педагогической деятельности. вместе с тем высокое искусство воспитания опирается на научные знания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота