Наталья Владимировна вновь и вновь возвращалась к своим горьким раздумьям: за что же он так ее, этот мальчик, этот Игорь К. из VII Б? Двенадцать лет жизни отданы школе. На уроки шла всегда, как на праздник. Любимая работа, дети заполнили все ее существование. Даже личная жизнь как-то не получилась. И вот тринадцатилетний мальчишка посягнул на эту радость... Неделю назад Наталья Владимировна застала Игоря за непривлекательным занятием. Он стрелял хлебом в проходивших мимо него ребят. Как видно, упражнялся довольно долго, потому что пол в коридоре был основательно усыпан хлебными шариками. Учительница пристыдила его, велела немедленно убрать хлеб. Их обступили ребята, ожидая, чем кончится для Игоря его очередная проделка.
Злой и красный, он засунул руки в карманы и, повернувшись к Наталье Владимировне, развязно сказал:
- Вам нужно, вы и убирайте!
звонок прервал эту сцену.
Общая характеристика образовательной среды, в которой происходит действие
Диагностический анализ поведения ученика как субъекта
Описание поступка.
Объяснение поступка и его причин
Педагогическая оценка поступка.
Общее диагностическое решение
Диагностический анализ поведения учительницы как субъекта
Постановка целей
Формулировка проблемных аспектов задачи
Строевая подготовка, являясь составной частью боевой подготовки, оказывает влияние на все стороны жизни и деятельности войск. Она закаляет волю воинов соблюдению воинского порядка и укреплению дисциплины, совершенствует умение владеть своим телом, развивает внимательность, наблюдательность и исполнительность.
Без правильно поставленного строевого обучения трудно добиться четких действий воинов в современном бою. Сейчас, когда подразделения и части насыщены сложной техникой, когда значительно возросла роль коллективного оружия в бою, уровень строевой выучки должен быть особенно высок.
Основой подготовки личного состава подразделения к совместным действиям был, есть и остается строй. Он, как никакой другой вид обучения, воспитывает быстрое, точное и единодушное исполнение воли командира. Строевая подготовка основана на глубоком понимании военнослужащими необходимости четких, быстрых и сноровистых действий при выполнении приемов в составе подразделения.
Строевая выучка дисциплинирует военнослужащих, вырабатывает у них быстроту и четкость действий при вооружении и на боевой технике, а также приобретению навыков, которые необходимы на занятиях по тактической, огневой, специальной подготовке и по другим предметам обучения.
Строевая подготовка включает: одиночное строевое обучение без оружия и с оружием; строевое слаживание отделений (расчетов, экипажей), взводов, рот (батарей), батальонов (дивизионов) и полков при действиях в пешем порядке и на машинах; строевые смотры подразделений и частей. Строевое обучение проводится на плановых занятиях и совершенствуется при всех построениях и передвижениях, на всех других занятиях и в повседневной жизни.
В практике работы командиров обучение и воспитание составляют единый процесс и всегда между собой взаимосвязаны. Следовательно, в процессе строевого обучения подчиненных командир должен постоянно вести воспитательную работу, направленную на привитие высокой дисциплины, исполнительности и преданности Родине.
В овладении методическим мастерством решающее значение имеют умение командира анализировать свои успехи и неудачи, результаты каждого занятия, его систематическая работа над повышением своих знаний.
Объяснение:
Техника плавания вольным стилем
Техника плавания вольным стилем следующая: пловец производит все движения в положении "на груди", руки движутся параллельно телу в попеременном режиме, ноги работают как ножницы в вертикальной плоскости, лицо находится в воде во время выдоха, вдох делается под "заднюю" руку поворотом головы вбок.
С одной стороны техника плавания кролем на груди является довольно простой и интуитивно понятной. С другой стороны, чем большей скорости и эффективности вы пытаетесь добиться, тем больше появляется нюансов, и всё оказывается уже не так просто.
Существует масса схем работы ногами, различные варианты движений при гребке рукой, и даже дышать можно через разное количество гребков на одну или на две стороны. Все эти нюансы зависят от задач, стоящих перед пловцом. Для профессиональных спортсменов всегда вырабатывается индивидуальная техника.
Техника плавания брасом
В брассе обе руки одновременно совершают полукруговые движения перед пловцом.
Когда руки вытягиваются вперёд, голова погружается в воду и делается выдох, одновременно совершают толчковое движение похожее на прыжок лягушки.
Когда руки совершаю гребок, голова поднимается над водой - делается вдох, а ноги в это время подтягиваются к телу для последующего толчка.
В брасе очень важны слитность и согласованность всех движений.