Науқас А, 23 жаста, 3 күн бойы ыйықтан егу дәрісін алып жүр.Керекті құрал жабдықтар,
1 Алдағы әрекеттердің мақсаты мен барысын түсіндіру,
2 Керекті құрал жабдықтар
3 Процедурға дайындық
4 Бастапқы іс-шаралар - пациенттің жағдайы
5 Процедурыны орындау:
реклама товара и услуг, с целью увеличения количества продаж;
создание рекламного проекта, который заинтересует аудиторию и повлечет в благоприятное русло для компании;
проведение работ по рекламной компании:
изучение, продукта конкурентов, для создания эффективных методов продаж и акций;
постановление единой цели рекламе;
определения вида распространения информации;
выбор стиля;
сроки распространения;
изучение статистки, с которой можно подобрать подходящее место для распространения информации;
оформление: стиль, музыкальное сопровождение, цветовые гаммы;
соблюдая закон " о рекламе", придумать способы обойти конкурентов;
изобретение собственного, неповторяющегося стиля предприятия;
план выхода в "свет":
определение типа товара, который можно предоставить на ярмарках (обязательное согласование с начальством);
формирование выставочных стендов;
оформление приглашений;
определения сроков проведения мероприятий;
подписания соглашений, о проведении рекламы с источниками информации;
расширение потребительского рынка компании;
изучение реклам конкурентов, для усовершенствования своей;
проведение опросов и составление статистики по рекламе;
учет расходов.
Відповідь:Как минимум у 10 % вашей аудитории есть определенные проблемы со зрением, и поэтому они не видят ваш сайт таким, как видите его вы. Иногда у человека частично нарушено цветовосприятие, то есть он не различает некоторые цвета (чаще всего красный и зеленый). (Если вы хотите понять, как именно эти люди видят цвет, посетите сайт vischeck.com) Крайне редко, но все же встречается и полная не различать цвета. Многие люди не воспринимают отдельные оттенки цветов (для этого явления пока нет медицинского названия). А для людей с более серьезной формой дальтонизма существуют специальные технологии, позволяющие отображать цвета в браузере наиболее приемлемым для них образом.
Сейчас мы обсуждаем методы дизайна, который учитывает интересы большинства пользователей. Главное его преимущество в том, что никто не проигрывает.
Марта Элениак, консультант по юзабилити, разработала свой список правил применения цвета, «которые сделать сайт пригодным для самых разных посетителей». Вот основные положения, позволяющие улучшить юзабилити сайта.
Пояснення: