В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найди решение неравенства. Начерти его на оси координат. x>−8,8 .

x∈[−8,8;+∞)
x∈(−∞;−8,8)
x∈(−8,8;+∞]
x∈(−8,8;+∞)
x∈(−∞;−8,8] ​

Показать ответ
Ответ:
КсенияА2006
КсенияА2006
24.07.2020 03:48

Практически везде, вы задали слишком неопределенные временные рамки.

К примеру: История Луганского края http://softacademy.lnpu.edu.ua/Programs/Luhansk/Part1_1.htm

Среди установленных фактов существование палеолитического искусства в нашем регионе можно отметить две находки, сделанные на Рогалик-Якимовской стоянке более 60 лет тому назад А. С. Локтюшевым. Тогда была найдена пястная кость животного с линиями-нарезками, сверленные позвонки рыб и ракушки. В последние 20 лет число предметных источников об искусстве поселенцев древнего Рогалика значительно возросло. Вот реальные находки предметов искусства в Подонцовье.

Во время разведок склонов террас у Рогалика в 1978 г. студент исторического факультета Николай Тарасенко нашел сланцевый ретушер с женским изображением (рис. 4). Женское изображение исполнено в технике гравировки.

Это изображение на ретушере - пока что единственный образец женских гравированных фигур в Восточной Европе, лишь в Западной Европе они попадаются в мадленское время, что соответствует концу палеолита (16-14 тыс. до н. э. ) .

Второе стилизованное женское изображение найдено на том же Рогалике. В качестве исходной формы был использован природный минерал, форма которого в отдельных чертах, в основном в тазобедренной части и талии, напоминала женский торс в фас и седалищную часть в профиль. Близкие ей аналогии можно обнаружить в Италии, Германии, в других районах Украины.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
DeadShotDS
DeadShotDS
04.08.2021 08:48

Тема: зображення моделі майбутнього суспільства, здобуття освіти та фаху.

Ідея: Утвердження сили людського інтелекту, самостійності мислення, творчої уяви, моральних цінностей. Довести, що глибокі знання дає тільки само-освіта; треба розвиватися в різних напрямках, щоб бути ерудованою людиною, правильно визначитися у своєму професійному виборі.

Основна мета освіти: людина для освіти, чи освіта для людини. Фах - це покликання чи набір умінь та навичок? Людина і наука й техніка - їхній взаємозв'язок. Місце людини у світі, що дає людині цивілізація?

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота