В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Найди в последнем четверостишии звучащие. Постарайся объяснить смысл необычного сравнения. Прочитай стихотворение «ЛИВЕНЬ»

Показать ответ
Ответ:
koliakhotyn
koliakhotyn
17.04.2019 05:50
В стихотворении В. Лунина впечатление от летней грозы с проливным дождем достигается за счёт повторов слогов («Ливень, ливень! Грохот грома!»), слов (первые строки первого, третьего, последнего четверостиший), восклицаний. Вообще, первые две строки первого и последнего четверостиший – звучащие. Звукопись (грохот грома) буквально заставляет услышать раскаты грома.

Ритм стихотворения чёткий, напоминает барабанную дробь, что сразу ассоциируется со звонким ритмичным стуком капель дождя по крыше, стёклам и т. д. В произведении несколько красочных сравнений. Первое четверостишие: ливень – «водяная отвесная стена», которая «навеки» окружает дом. Словом «навеки» автор даёт нам понять, что дождь действительно очень сильный и создаётся ощущение, что ему не будет конца. Второе четверостишие: дорожки нет, но есть бурная река. Как можно догадаться, что река бурная? Она одета пеной, словно девушка в шелка. Увидят ли дети сравнение в сравнении (дорожка – словно река – словно девушка в шелках)? Третье четверостишие: глазки смолы на соснах и елях «как звёзды заблестели».
Летучая мышь объясняет, что символизирует белый флаг
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота