2 - розвести лікті в сторони. 3 - поклавши долоні на живіт, втягнути його. 4- В.П.
8
2. В.П.- ноги разом, руки розвернуті долонями вперед.
1- полуприсід, руками сильно потягнутися донизу. 2 - В.П.
16
3. В.П. - полу присід, кисті з переплетеними пальцями на голові, лікті в сторони. 1 - піднятися на носках, руки в гору з поворотом кистей долонями вгору. 2 - В.П.
16
4. В.П.- о.с. 1 - з поворотом тулуба вліво полуприсід, руки в сторони, по відношенню до колін одна рука направлена вперед, друга назад. 2 - В.П. Те саме в іншу сторону.
16
5. В.П.- о.с. 1- з напівприсіданням на одній нозі підняти зігнуту другу ногу вперед. 2- В.П.
16
6. В.П. - ноги разом, кісті на животі, лікті в сторони. 1 - полу-присід. 2 - ногу в сторону на носок, руки в сторони долонями вперед. Те саме в іншою ногою.
16
7. В.П. - о.с., руки на поясі. 1 - нахил голови вперед. 2 - В.П.
3 - нахил голови назад. 4 - В.П.
8
8. В.П. - о.с., руки в сторони. 1 - полу присід, долоні вгору.
10. В.П. - о.с., руки на поясі. 1 - нахил вперед. 2 - нахил вправо. 3 - нахил назад. 4 - нахил вліво. 5 - 8 те саме у зворотній послідовності.
8
11. В.П. - стійка ноги нарізно, руки на голові. 1 - вивести таз в праву сторону. 2 - В.П. 3 - вивести таз в ліву сторону. 4 - В.П.
16
12. В.П. - о.с. 1 - присід, піднімаючи руки через сторони в гору ( зберігати правильну поставу, руки витягнуті, коліна разом).
2 - В.П.
16
13. В.П. - біг на місці, вперед, назад, вправо, вліво.
на протязі 2 хвилин
14. В.П. - стійка ноги нарізно. 1-4 - « ходьба на руках вперед
( коліна не згинати). 5-8 - назад у В.П.
4
15. В.П. – лежачи на спині. 1- підняти зігнуту ногу ( носок витягнути ). 2 – опустити ногу , не торкаючись підлоги. Те саме, іншою ногою.
32
16. В.П. - сід, ноги нарізно. 1-2 - два нахили до лівої ноги.
3-4 два нахили до правої ноги. 5-7 - три нахили вперед.
8 - В.П.
8 раз
17. В.П. - лежачи на спині, ноги зігнуті в колінах, руки в сторони. 1- опустити зігнуті ноги вправо так, щоб коліна торкнулися підлоги. 2 – В.П. 3-4 – те саме в ліву сторону.
16 раз
18. В.П. - лежачи на спині, руки за головою. 1- підняти голову та плечі. 2 - В.П.
16 раз
19. В.П. - лежачи на спині, ноги нарізно зігнуті колінах, руки уздовж тулуба. 1- підняти таз. 2 - В.П.
8 раз
20. В.П. - о.с., руки вгору. 1 - розслабити кисті. 2 - розслабити передпліччя. 3-4 - "упустити" руки вниз з невеликим нахилом вперед. 5-8 – повільно повернутися у В.П., піднімаючи прямі руки через сторони.
Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.
Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".
ГлавнаяНовостиСтиль жизниПсихология"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники
22.01.2018 08:21
Психология
"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники
Некоторые дети уже в песочнице с легкостью заводят знакомства со сверстниками, охотно включатся в совместные игры. Становясь старше, они быстро "обрастают" друзьями и в детском саду, и в школе. А другие дети держатся особняком, предпочитают играть в одиночестве. В школьном возрасте они с трудом сближаются с одноклассниками. Бывает, что им некого пригласить на день рождения... Как родители влияют на степень общительности ребенка, его умение находить друзей и единомышленников? И стоит ли бить тревогу, если у ребенка нет друзей? На вопросы обозревателя портала www.interfax.by ответил врач-психотерапевт, психолог-консультант Александр Мусихин (Иркутск).
– Какие дети чаще всего сталкиваются с проблемой "Со мной не хотят дружить"?
– Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.
Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".
Задача взрослых – убедить ребенка, что с ним все в порядке, а его хорошесть не зависит от того, как к нему относятся окружающие. Если это удастся сделать, то ребенок перестанет болезненно переживать из-за того, что Маша или Петя не захотели с ним играть. Ему не придет в голову винить себя: "Это потому что я плохой". Он будет рассуждать иначе: "Даже если Маша со мной не играет, со мной все в порядке. Пойду найду других детей для игр".
Тревожные и застенчивые дети очень нуждаются в безусловной родительской любви и частом подтверждении, что с ними все хорошо. Это им поверить в себя и научиться контактировать с окружающими.
Если ребенок агрессивный, сначала нужно выяснить, в каких типичных ситуациях (обычно их одна-две) он проявляет агрессию, а затем научить его вести себя адекватно. Бессмысленно говорить: "Не дерись!" Бессмысленно ругать за это. Если ребенок машет кулаками, он делает это зачем-то, он удовлетворяет какую-то важную для себя потребность. И он будет это делать, несмотря на крики и наказания. Например, некоторые дети слишком боятся, что кто-то нарушит их границы, нанесет какой-то вред. Поэтому превентивно бьют кулаком в нос потенциальному обидчику, который просто оказался рядом. В этом случае ребенка нужно учить различать опасность и безопасность, объяснять, что свои границы можно обозначать словами: "Не подходи так близко, мне некомфортно". Бывает, что в одном месте (например, дома) ребенок копит недовольство, а в другом (например, в детском саду) отыгрывает его. Вообще, есть очень много причин, почему ребенок бывает агрессивным.
Малюнок
Опис вправи
Кількість повторень
1. В.П.- о.с. 1- долоні покласти на плечі, лікті вивести вперед.
2 - розвести лікті в сторони. 3 - поклавши долоні на живіт, втягнути його. 4- В.П.
8
2. В.П.- ноги разом, руки розвернуті долонями вперед.
1- полуприсід, руками сильно потягнутися донизу. 2 - В.П.
16
3. В.П. - полу присід, кисті з переплетеними пальцями на голові, лікті в сторони. 1 - піднятися на носках, руки в гору з поворотом кистей долонями вгору. 2 - В.П.
16
4. В.П.- о.с. 1 - з поворотом тулуба вліво полуприсід, руки в сторони, по відношенню до колін одна рука направлена вперед, друга назад. 2 - В.П. Те саме в іншу сторону.
16
5. В.П.- о.с. 1- з напівприсіданням на одній нозі підняти зігнуту другу ногу вперед. 2- В.П.
16
6. В.П. - ноги разом, кісті на животі, лікті в сторони. 1 - полу-присід. 2 - ногу в сторону на носок, руки в сторони долонями вперед. Те саме в іншою ногою.
16
7. В.П. - о.с., руки на поясі. 1 - нахил голови вперед. 2 - В.П.
3 - нахил голови назад. 4 - В.П.
8
8. В.П. - о.с., руки в сторони. 1 - полу присід, долоні вгору.
2 - В.П. 3 - полу присід, долоні донизу. 4 - В.П.
16
9. В.П. - о.с. 1 - полу присід, праву руку вгору. 2 - В.П.
Те саме лівою рукою.
32
10. В.П. - о.с., руки на поясі. 1 - нахил вперед. 2 - нахил вправо. 3 - нахил назад. 4 - нахил вліво. 5 - 8 те саме у зворотній послідовності.
8
11. В.П. - стійка ноги нарізно, руки на голові. 1 - вивести таз в праву сторону. 2 - В.П. 3 - вивести таз в ліву сторону. 4 - В.П.
16
12. В.П. - о.с. 1 - присід, піднімаючи руки через сторони в гору ( зберігати правильну поставу, руки витягнуті, коліна разом).
2 - В.П.
16
13. В.П. - біг на місці, вперед, назад, вправо, вліво.
на протязі 2 хвилин
14. В.П. - стійка ноги нарізно. 1-4 - « ходьба на руках вперед
( коліна не згинати). 5-8 - назад у В.П.
4
15. В.П. – лежачи на спині. 1- підняти зігнуту ногу ( носок витягнути ). 2 – опустити ногу , не торкаючись підлоги. Те саме, іншою ногою.
32
16. В.П. - сід, ноги нарізно. 1-2 - два нахили до лівої ноги.
3-4 два нахили до правої ноги. 5-7 - три нахили вперед.
8 - В.П.
8 раз
17. В.П. - лежачи на спині, ноги зігнуті в колінах, руки в сторони. 1- опустити зігнуті ноги вправо так, щоб коліна торкнулися підлоги. 2 – В.П. 3-4 – те саме в ліву сторону.
16 раз
18. В.П. - лежачи на спині, руки за головою. 1- підняти голову та плечі. 2 - В.П.
16 раз
19. В.П. - лежачи на спині, ноги нарізно зігнуті колінах, руки уздовж тулуба. 1- підняти таз. 2 - В.П.
8 раз
20. В.П. - о.с., руки вгору. 1 - розслабити кисті. 2 - розслабити передпліччя. 3-4 - "упустити" руки вниз з невеликим нахилом вперед. 5-8 – повільно повернутися у В.П., піднімаючи прямі руки через сторони.
повышай свою самооценку
Объяснение:
Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.
Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".
ГлавнаяНовостиСтиль жизниПсихология"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники
22.01.2018 08:21
Психология
"Со мной не хотят дружить": как ребенку, которого сторонятся сверстники
Некоторые дети уже в песочнице с легкостью заводят знакомства со сверстниками, охотно включатся в совместные игры. Становясь старше, они быстро "обрастают" друзьями и в детском саду, и в школе. А другие дети держатся особняком, предпочитают играть в одиночестве. В школьном возрасте они с трудом сближаются с одноклассниками. Бывает, что им некого пригласить на день рождения... Как родители влияют на степень общительности ребенка, его умение находить друзей и единомышленников? И стоит ли бить тревогу, если у ребенка нет друзей? На вопросы обозревателя портала www.interfax.by ответил врач-психотерапевт, психолог-консультант Александр Мусихин (Иркутск).
– Какие дети чаще всего сталкиваются с проблемой "Со мной не хотят дружить"?
– Любой ребенок может оказаться в ситуации, когда сверстники отвергают или сторонятся его. Причин может быть миллион. Например, дети, общаясь друг с другом, иногда манипулируют: не сделаешь того-то – не буду с тобой играть. В начальной школе одноклассники могут отвернуться от ребенка, если учитель демонстрирует неприязненное отношение к нему. В зоне особого риска – застенчивые, агрессивные и обидчивые или требующие особенного к себе отношения дети.
Застенчивый ребенок, оказываясь в компании сверстников, испытывает много тревоги, смущения, стыда, поэтому ему трудно вступать в контакт и взаимодействовать с детьми. Он живет с ощущением, что с ним что-то не так, он какой-то "не такой", недостаточно хороший. Если у застенчивого ребенка нет друзей, ситуация усугубляется, потому что он видит в этом подтверждение своей "ущербности".
Задача взрослых – убедить ребенка, что с ним все в порядке, а его хорошесть не зависит от того, как к нему относятся окружающие. Если это удастся сделать, то ребенок перестанет болезненно переживать из-за того, что Маша или Петя не захотели с ним играть. Ему не придет в голову винить себя: "Это потому что я плохой". Он будет рассуждать иначе: "Даже если Маша со мной не играет, со мной все в порядке. Пойду найду других детей для игр".
Тревожные и застенчивые дети очень нуждаются в безусловной родительской любви и частом подтверждении, что с ними все хорошо. Это им поверить в себя и научиться контактировать с окружающими.
Если ребенок агрессивный, сначала нужно выяснить, в каких типичных ситуациях (обычно их одна-две) он проявляет агрессию, а затем научить его вести себя адекватно. Бессмысленно говорить: "Не дерись!" Бессмысленно ругать за это. Если ребенок машет кулаками, он делает это зачем-то, он удовлетворяет какую-то важную для себя потребность. И он будет это делать, несмотря на крики и наказания. Например, некоторые дети слишком боятся, что кто-то нарушит их границы, нанесет какой-то вред. Поэтому превентивно бьют кулаком в нос потенциальному обидчику, который просто оказался рядом. В этом случае ребенка нужно учить различать опасность и безопасность, объяснять, что свои границы можно обозначать словами: "Не подходи так близко, мне некомфортно". Бывает, что в одном месте (например, дома) ребенок копит недовольство, а в другом (например, в детском саду) отыгрывает его. Вообще, есть очень много причин, почему ребенок бывает агрессивным.