победила антигитлеровская коалиция, СССР отстоял свою государственную независимость, была восстановлена государственность народов Европы, оккупированных Германией.
- фашистская Германия и Япония потерпели военно- политическое поражение, антидемократические режимы в этих странах, а также в Италии, Румынии, Венгрии, Болгарии и др. пали.
-фашизм и нацизм были осуждены как идеология насилия, агрессии, расового превосходства
- в Европе и на дальнем Востоке произошли некоторые территориальные изменения. В частности Польша получила Силезию, СССР- Восточную Пруссию, весь Сахалин, Курильские острова;
-вырос престиж СССР, усилилось его международное влияние, в Центральной и Юго- Восточной Европе начала формироваться система социалистических государств, находящихся под прямым его контролем
- возросло влияние США, утвердившихся в роли лидеров западного мира
- был дан мощный импульс национально- освободительному движению, началось разрешение колониальной системы
вот
Объяснение:
победила антигитлеровская коалиция, СССР отстоял свою государственную независимость, была восстановлена государственность народов Европы, оккупированных Германией.
- фашистская Германия и Япония потерпели военно- политическое поражение, антидемократические режимы в этих странах, а также в Италии, Румынии, Венгрии, Болгарии и др. пали.
-фашизм и нацизм были осуждены как идеология насилия, агрессии, расового превосходства
- в Европе и на дальнем Востоке произошли некоторые территориальные изменения. В частности Польша получила Силезию, СССР- Восточную Пруссию, весь Сахалин, Курильские острова;
-вырос престиж СССР, усилилось его международное влияние, в Центральной и Юго- Восточной Европе начала формироваться система социалистических государств, находящихся под прямым его контролем
- возросло влияние США, утвердившихся в роли лидеров западного мира
- был дан мощный импульс национально- освободительному движению, началось разрешение колониальной системы
Пособие составлено в соответствии с программой дисциплины «Физическая
культура». В пособии изложены вопросы методики составления, записи и
проведения комплексов общеразвивающих упражнений, методика проведения
подвижных игр, физкультминуток для детей дошкольного и мледшего школьного
возраста, методика проведения внеклассных спортивно-массовых мероприятий в
режиме учебного дня школьников, методика проведения самостоятельных занятий
физическими упражнениями. Для студентов ВУЗов с педагогической
направленностью очной и заочной форм обучения, будущих учителейпредметников, классных руководителей, учителей начальных классов,
воспитателей детских садов, а также лиц занимающихся физическими
упражнениями самостоятельно.
Объяснение: