В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Valinka9999
Valinka9999
29.09.2020 09:52 •  Другие предметы

Найдите на звёздной карте и назовите объект, имеющий координаты: α = 16ч; δ= -19° 31.

Показать ответ
Ответ:
Danil244564
Danil244564
04.08.2021 19:12

Устранить воздействие прямых солнечных лучей

Пострадавшего необходимо переместить в тень, в любое прохладное место. Очень важно, чтобы температура воздуха в тени была намного ниже, чем на улице. Прохладный воздух снизить высокую температуру тела больного и восстановить в его организме процесс выделения тепла и потоотделения.

Придать больному правильное положение

Пострадавшего следует уложить на спину, на ровную поверхность, при этом приподнять голову так, чтобы она находилась выше уровня ног (обеспечить отток крови от головного мозга).

При рвоте во избежание аспирации дыхательных путей рвотными массами голову больного повернуть на бок.

Обеспечить доступ свежего воздуха

Освободить пострадавшего от стесняющей одежды, включить кондиционер или вентилятор (по возможности), также можно воспользоваться опахалом из подручных предметов (газета, полотенце, крупные предметы одежды) для обмахивания больного.

Понизить температуру тела пострадавшего

Обмыть голову прохладной водой и положить на лоб влажное полотенце. Также обернуть влажной простыней или одеждой все тело больного. Менять обертывания и примочки по мере их нагревания и подсыхания.

Положить лед или пакеты с замороженными продуктами, предварительно обернутые в полотенце, на область головы (лоб, щеки), ладони, в подмышечные впадины и паховые складки.

Прохладные обертывания и компрессы со льдом необходимо держать до того момента, пока у пострадавшего температура не снизится до 38,5? и ниже. После этого организм с гипертермией справится самостоятельно.

Восполнить потерю жидкости

Для устранения обезвоживания и восстановления водно-солевого баланса в организме пострадавшего обычная вода не подойдет.

Лучше всего дать выпить больному минеральную воду без газа, зеленый или черный чай, специальный регидратирующий (солевой) раствор (столовая ложка соли на литр воды) или препарат Регидрон.

Нельзя – алкоголь, кофе, энергетические напитки!

Жидкость для питья должна быть комнатной температуры, ни в коем случае не холодной, т. к. это может негативно отразиться на слизистой желудка и работе сердца.

В первые 15 минут необходимо выпоить больному не менее 100-150 мл жидкости (за несколько раз малыми порциями), затем можно давать пить по мере надобности.

Мониторинг состояния

Постоянно отслеживать состояние пострадавшего и не оставлять его без присмотра до приезда Скорой или до полного восстановления сознания, дыхания и сердцебиения.

Приехавшим на вызов медработникам необходимо подробно рассказать, что случилось, и какие действия были предприняты. Врачи проведут оценку состояния пострадавшего на момент прибытия бригады, при необходимости произведут реанимационные мероприятия и госпитализируют его в стационар.

Солнечный удар в легкой степени может быстро пройти при своевременно оказанной первой средняя и тяжелая степень лечатся только в госпитальных условиях.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
45r77yf
45r77yf
01.03.2020 12:15

ответ:По данным исследования агентства MPP Consulting (Украина), самый дорогой бренд в Казахстане - кондитерский «Рахат». Торговую марку сладостей эксперты оценили дороже компаний финансового сектора, ретейла и топливно-энергетического сектора - $96 млн. На втором месте молочные продукты «Айналайын» со стоимостью бренда $83 млн. Для сравнения, единственный бренд банка, попавший в  первую десятку, - Kaspi bank - занимает девятую строчку рейтинга со стоимостью $46,2 млн.

Бренд «Казком»: мы его теряем Бренд «Казком»: мы его теряем

- Это довольно высокая стоимость. В Украине, к примеру, не много брендов доходят до такого уровня, хотя рынок больше, - рассказал Павел Мельник, директор агентства  MPP Consulting.

Специалисты агентства уже 13 лет проводят оценку национальных брендов стран СНГ, основываясь на авторской методике. Казахстанский рейтинг подготовлен в третий раз, после пятилетнего перерыва. Если взглянуть на архивы, то в 2012 «Рахат» занимал вторую строчку со стоимостью бренда $84,5 млн. Самой дорогой торговой маркой пять лет назад было пиво «Карагандинское». Этот бренд, по данным исследователей, подешевел почти вдвое – со $101 млн до $58 млн.

- За пять лет сильно изменились тенденции по отраслям. Алкогольный сектор потерял в инвестиционной привлекательности. Стоимость алкогольных брендов по всем странам СНГ «просела». Рынок в этой отрасли очень сильно насыщен брендами, и уровень интереса к инвестированию в отрасль упал.  Телекоммуникационные бренды тоже подешевели. Зато поднялись в стоимости бренды кондитерской отрасли, - объяснил Павел Мельник.

В рейтинге самых дорогих появились новые бренды из ретейла и e-commerce, что свидетельствует о развитии отрасли. Например, в числе новичков «Арзан» (стоимость бренда - $2,5 млн), производитель мясных продуктов «Ардагер» ( $4 млн), интернет-магазин «Белый ветер» ($3,5 млн), Satu.kz ($2,9 млн). Банков в рейтинге брендов стало меньше, как, впрочем, и в целом на рынке.

- Если банк в стадии ликвидации, мы даже близко не рассматриваем его оценку. Кому интересен бренд с негативом? – пояснил Павел Мельник.

Стоимость бренда определяется как возможная цена торговой марки с  фокусом на инвестиционную привлекательность. Это сумма, которая может быть уплачена за бренд в данный момент, в текущих рыночных условиях, в случае продажи торговой марки, без учёта стоимости активов компании - владельца бренда.

Согласно правилам исследования, в рейтинг KazBrand 2018 включены только бренды (торговые марки), которые изначально были созданы в Казахстане либо для казахских товаров и услуг.

Формула расчета стоимости бренда: V = Fc * (Iq * Gq * Tq * Cq) * Uid где:

V – Стоимость бренда

Fc – Композитный финансовый показатель

Iq – Инвестиционный коэффициент

Gq – Географический коэффициент

Tq – Технологический коэффициент

Cq – Конкурентный коэффициент

Uid – Коэффициент уникального идентификатора бренда

Стоимость бренда указана в миллионах долларов США.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота