В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
Nastik6634
Nastik6634
16.11.2022 05:48 •  Другие предметы

Найдите на звездной карте, помещенной в «Школьном астрономическом
календаре», эклиптику и по каким созвездиям она проходит.

Показать ответ
Ответ:
ТКУиК9ks11
ТКУиК9ks11
10.01.2023 07:20

Приключения Шерлока Холмса - сборник рассказов о легендарном сыщике, обладающем множеством талантов и пользующимся своеобразными методами при расследовании преступлений. В роли летописца приключений Шерлока Холмса выступает его верный спутник доктор Ватсон.

Ватсон был военным хирургом. После ранения он приезжает в Лондон и снимает комнату вместе с Шерлоком Холмсом. Шерлок работает в химической лаборатории больницы. Ватсону его обрисовали как порядочного человека, чудака и энтузиаста некоторых областей науки. Доктор Ватсон и Шерлок Холмс живут в квартире на Бейкер-Стрит и вскоре становятся друзьями. Ватсон Холмсу в раскрытии разных преступлений и поддерживает его.

Самый сильный и опасный противник Шерлока Холмса - профессор Мориарти. Это жестокий преступник. Король преступного мира. Больше половину нераскрытых преступлений в Лондоне организовал именно Мориарти. В лице Холмса он видит достойного себе противника. Только он может сразиться с Мориарти в схватке интеллектов. Преступник испытывает наслаждение, наблюдая за тем, как Холмс с ним борется. Сдаваться он не намерен, но и применять в отношении Холмса крайние меры тоже не хочет. Он предлагает детективу оставить расследование, но тот не соглашается. Интеллектуальная схватка перерастает в рукопашный поединок. Холмс побеждает, но ему еще долго приходиться скрываться, опасаясь мести приспешников Мориарти.

Шерлока Холмса захватывают сложные случаи. Чем запутаннее и интереснее дело, тем больше вероятность, что он за него возьмется. Он может раскрыть преступление, над которым безуспешно бились лучшие сыщики Скотланд-Ярда, даже не выходя из комнаты. К решению любой задачи он подходит как философ, используя самые нестандартные приемы. Обладая широчайшими знаниями в химии и психиатрии, Холмс практически ничего не знает политике, современной литературе и строении Солнечной системы. Он считаетэти знания не нужными. По мнению Холмса, человеку нужны только те знания, которые являются инструментами познания мира.

0,0(0 оценок)
Ответ:
McGohanskii
McGohanskii
12.10.2020 19:01

Дата урока 16.05.2018г. № 22

Класс 11

Тема урока Эволюция звезд, её этапы и конечные стадии.

Тип урока Комбинированный урок

Цели урока: Образовательные: рассмотреть во связанные с жизнью звёзд различной массы и её отражение на диаграмме «спектр–светимость»; гравитационный коллапс и взрыв белого карлика в двойной системе из-за перетекания на него вещества звезды-компаньона; гравитационный коллапс ядра массивной звезды в конце её жизни. Оценка возраста звёздных скоплений.

Развивающие связи астрономии с жизнью; актуализация изучения предмета, необходимость умения читать и понимать диаграммы; вырабатывать навыки работы с диаграммами; и делать оценку звездных скоплений, а также познакомить с различными методиками изучения звезд.

Воспитательные: Воспитывать культуру поведения при фронтальной, индивидуальной и групповой работе.

Планируемые результаты: Предметные:Знать зависимость продолжительности эволюции звезд от их массы, объяснять варианты конечных стадий жизни звезд, описать природу объектов на конечной стадии эволюции.

Метапредметные:познавательные: уметьоценивать время свечения звезды по известной массе запасов водорода; регулятивные: уметь соотносить характеристики звезд и пути дальнейшей эволюции; коммуникативные: выражать логически верные обоснованные высказывания, осуществлять взаимодействие в группе, паре.

Личностные:Уметь самостоятельно определять цели своего обучения, соотносить свои действия с планируемыми результатами, осуществлять контроль своей деятельности в процессе достижения результата;Развить логическое мышление, творческий потенциал личности.Сформировать положительное отношение к учению, готовность и к саморазвитию и самообразованию.

Оборудование: УМК: Чаругин В.М. Астрономия. Учебник для общеобразовательных учреждений. ПК, интерактивная доска.

Ход урока:

I.Организационный момент ( 1мин.)

II. Актуализация знаний(4 мин)

Проверка домашнего задания в виде фронтального о Диаграмма Герцшпрунга-Рессела (спектр-светимость) и её эволюционный смысл"(по параграфу 22)

2. Каковы основные отличительные особенности и строение звезд (выборочно во параграфов 23-26)

- красные гиганты и сверхгиганты

- нейтронная звезда

- белый карлик

-черная дыра

III.Мотивация к учебной деятельности(1 мин)

Интересный факт: Звезды, которые имеют самую короткую продолжительность жизни, являются наиболее массивными. Они представляют собой высокую массу химических веществ и, как правило, сжигают свое топливо гораздо быстрее.

IV.Целеполагание и совместное планирование учебной деятельности(2 мин)

У всех ли звезд одинаковый жизненный путь и как мы его назовем? …Запишите тему сегодняшнего урока: «Эволюция звезд». На какие во вы хотели бы получить ответ?

(Чем отличаются варианты эволюции различных звезд?От каких параметров это зависит?...)

V. Изучение нового материала(15мин)

Эволюция - изменения, происходящие в течение жизни звезды, включая ее рождение в межзвездной среде, истощение годного к использованию ядерного топлива и конечную стадию угасания.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота