Найдите субъект, предикат и связку. Определите количество и качество суждений, укажите кванторное слово. Запишите согласно примера.
1. Некоторые сообщения, публикуемые в печати, не соответствуют действительности.
2. Сокровища Оружейной палаты Московского Кремля являются государственным достоянием.
3. Некоторые города являются областными.
4. Всякий хирург является по образованию врачом.
5. Большинство людей не курят.
6. Люди желают счастья.
7. Большинство студентов вузов учатся на отлично.
8. Кое-какие книги по политической истории я читала.
9. Русские открыли северо-восточную границу Азии.
10. Пассажиры устремились к трапу.
Пример: Все (кванторное слово) студенты (S) имеют (связка) зачетные книжки (Р). Суждение общее по количеству, утвердительное по качеству.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Народы, чей уровень развития был более высок( древние египтяне и греки), получали возможность путешествовать в дальние страны и видели, что на свете существуют не только горы, или степи, или леса. Они представляли себе Землю в виде плоского диска или высокой горы, окруженной со всех сторон бескрайним морем.
У древних индийцев существовала легенда о том, что плоскость Земли не просто парит в небе или плавает в мировом океане, а покоится на спинах трех гигантских слонов, которые, в свою очередь, стоят на панцире черепахи.
В Древнем Китае считали, что Вселенная подобна яйцу, расколотому пополам.
В представлениях древних обитателей Американского континента время и пространство представляли собой единое целое и обозначались одним и тем же словом «пача».
Более двух тысяч лет назад древнегреческие математики Пифагор, а за ним Аристотель, разработали теорию шарообразной Земли, которая, по их мнению, была центром Вселенной.