найти ответы Вопросы по учебной дисциплине «История политических и правовых учений» (зачет)
1. Структура и содержание курса.
2. Идеология брахманизма в древней Индии.
3. Влияние будизма на государственную политику.
4. Учение Конфуция о государстве.
5. Идеология раннего даосизма. Лао-цзы.
6. Основные идеи легизма. Шан Ян.
7. Рационализация политического знания в древней Греции.
8. Сократ о государстве и праве.
9. Политико-правовое учение Платона. Аристократия.
10. Учение Аристотеля о государстве и праве.
11. Достижения древнеримской политико-правовой мысли.
12. Цицерон о государстве и праве.
13. Политические идеи раннего христианства.
14. Политико-правовые взгляды А. Блаженного.
15. Иерархическая система права Ф. Аквинского.
16. Выражение политико-правовых идей в летописях Киевской Руси.
17. Теория “Москва - третий Рим” Филофея.
18. Идеология еретического движения ХУI века.
19. Характеристика политической идеологии эпохи Возрождения.
20. Политико-правовое учение Н. Макиавелли.
21. Политико-правовые идеи утопического социализма ХYI-ХYII в.в.
22. Учение о государстве и праве Гуго Гроция.
23. Государственно-правовое учение Т. Гоббса.
24. Учение Дж. Локка о государстве и праве.
25. Сущность идеологии эпох Просвещения.
26. Политико-правовые взгляды Вольтера.
27. Геополитические идеи Монтескье.
28. Социально-политические взгляды Ж.Ж.- Руссо.
29. Идеи республиканского самоуправления Т. Пейна.
30. Политико-правовые идеи Т. Джефферсона.
31. Русская официальная политико-правовая идеология первой половины ХYIII века.
32. Дворянский конституционализм в России (В.Н. Татищев).
33. Политико-правовые взгляды И.Т. Посошкова.
34. Взгляды С.В. Десницкого на государство и права.
35. Учение А.Н. Радищева о роли закона в государстве.
36. Дворянский н буржуазный либерализм в России первой половины ХIХ века.
37. Политико-правовые воззрения Сперанского.
38. Политические и правовые взгляды русских декабристов.
38. Политико-правовые взгляды славянофилов.
39. Политико-правовые ориентации западников.
40. Революционная демократия в России. А.И. Герцен.
41. Н. Чернышевский и его представления о государстве.
42. Либерализм в Западной Европе в первой половине ХIХ века.
43. Марксистское учение о государстве и праве.
44. Юридический позитивизм.
45. Революционное народничество в России.
46. Общая характеристика политико-правовой мысли России первой половины ХХ века.
47. Религиозная трактовка власти («Вехи»).
48. Политико-правовые взгляды В.И. Ленина. Работа «Государства и революция».
49. Национализм и расизм в политико-правовой мысли ХХ
Сначала задайся во почему ты его отшила.Это ведь не так ты делала.Ты это делала для того,чтобы не показывать ему свои настоящие чувства или же потому что он не тот парень,как тебе показалось,который нужен.Если 1 вариант,то играет чувство собственности,что раньше он за тобой бегал,а тут пропал и женское самолюбие играет.А если 2,то напиши ему первая,в этом нет ничего такого,это не стремно,выскажи ему все,что думаешь,что он тебе дорог и т.д,я думаю,что он поймет и все будет хорошо у вас,а если не ответит взаимностью,то не думай унижаться отпусти(помни,что ни один мальчик не стоит твоих слез).
Предмет – столярное дело
ТЕМА: Пиление древесины ручными инструментами.
ТЕМА УРОКА: «Элементы и формы зубьев пилы».
ТИП УРОКА:
комбинированный (повторение, освоение новых знаний, обобщение и систематизация изученного).
ЦЕЛЬ УРОКА:
Освоение учащимися новых общетрудовых знаний, умений, навыков и развития технического мышления.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
Повторить и закрепить знания учащихся о пилении древесины, разновидностях (видах) пил и их правильном применении, при для пиления.
Дать учащимся технико-технологические сведения об элементах и форме зубьев пил.
Систематизировать знания учащихся по правилам безопасности при работе с ручным режущим инструментом (пилой).
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
Научить работать с различными видами пил, уметь различать виды пиления, правильно пользоваться при работе при для пиления.
Научить соблюдать правила безопасности при пилении, закрепить навыки Техники Безопасности при работе.
Привить навыки рационального использования п/материалов.
Коррекция и развитие кистей рук, коррекция движения, контроль усилия рук и направление движения при пилении ножовкой, работе