I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Объяснение:
Структура урока:
I. Начало или организационный этап, от кот. зависит основной ход урока. Этот этап настройки на язык или фонетическая зарядка (повторение звуков, слогов, речёвок, считалок).
~ 2-3 минуты.
II. Этап ознакомления с новым материалом.
~ 3-10 минут.
Необходимо поставить перед учащимися цель, а в конце обязательно подвести итог.
III. Этап тренировки и усвоения нового материала. Обязательно должен быть контроль понимания.
IV. Этап проверки домашнего задания.
V. Заключительный этап. Дается д/з, кот. всегда нужно писать на доске, обычно в правом нижнем углу. Если в д/з содержатся упражнения, необходимо показать, где оно находится и как делается.
Существуют нетрадиционные формы уроков, кот. готовятся заранее (кино, музеи, прогулки и т.п.).
Жанры выделяются на основе изображаемого. Например, батальный жанр -- изображение войны, портрет -- изображение человека, пейзаж -- изображение природы и т. д. Я думаю, что разница между изображаемым и содержанием картины заключается в том, что содержание -- это смысл и чувства, которые хотел донести до нас художник. То, что изображено, может иметь какой-то подтекст, а может и не иметь, в отличии от содержания картины, которое почти всегда в себе что-то несёт. Т. е. я могу нарисовать пейзаж, не задумываясь о глубине и передачи смысла, это будет ничего не содержащая в себе картина. Но если я вложу в нее эмоции и мысли, то работа уже не будет нести обыденный смысл, и у нее будет содержание.
Надеюсь, что я смогла