1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.1. К выполнению работ с использованием газовой горелки допускается работник не моложе 18 лет медицинский осмотр и не имеющий противопоказаний по состоянию здоровья, имеющий необходимую теоретическую и практическую подготовку вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и обучение по специальной программе, аттестованный квалификационной комиссией и получивший допуск к самостоятельной работе.
1.2. Работник, выполняющий работы с использованием газовой горелки (далее — работник), должен периодически, не реже одного раза в год проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда и получать допуск к работам повышенной опасности.
1.3. Работник, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения работником требований безопасности труда, а также при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж.
1.4. Работник, не своевременно инструктажи и проверку знаний требований охраны труда, к самостоятельной работе не допускается.
1.5. Работник, выполняющий работы с использованием газовой горелки, допущенный к самостоятельной работе, должен знать: меры безопасности при использовании газовых и горелок. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения оказания первой при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
1.6. Работник, направленный для участия в несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
1.7. Работнику запрещается пользоваться инструментом, при и оборудованием, безопасному обращению с которым он не обучен.
1.8. Во время выполнения работ с использованием газовой горелки на работника могут оказывать воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы:
— возможность возникновения пожара при пользовании газовой горелкой;
— возможность взрыва газового ;
— нагретые до высокой температуры поверхности газовой горелки;
— неудобная рабочая поза.
1.9. Работник, выполняющий работы с использованием газовой горелки, должен знать о том, что при производстве работ наиболее вероятной причиной травматизма могут быть ожоги от открытого пламени газовой горелки.
1.10. Для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов работник должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
1.1. К выполнению работ с использованием газовой горелки допускается работник не моложе 18 лет медицинский осмотр и не имеющий противопоказаний по состоянию здоровья, имеющий необходимую теоретическую и практическую подготовку вводный и первичный на рабочем месте инструктажи по охране труда и обучение по специальной программе, аттестованный квалификационной комиссией и получивший допуск к самостоятельной работе.
1.2. Работник, выполняющий работы с использованием газовой горелки (далее — работник), должен периодически, не реже одного раза в год проходить обучение и проверку знаний требований охраны труда и получать допуск к работам повышенной опасности.
1.3. Работник, независимо от квалификации и стажа работы, не реже одного раза в три месяца должен проходить повторный инструктаж по охране труда; в случае нарушения работником требований безопасности труда, а также при перерыве в работе более чем на 30 календарных дней, он должен пройти внеплановый инструктаж.
1.4. Работник, не своевременно инструктажи и проверку знаний требований охраны труда, к самостоятельной работе не допускается.
1.5. Работник, выполняющий работы с использованием газовой горелки, допущенный к самостоятельной работе, должен знать: меры безопасности при использовании газовых и горелок. Правила, нормы и инструкции по охране труда и пожарной безопасности. Правила пользования первичными средствами пожаротушения оказания первой при несчастных случаях. Правила внутреннего трудового распорядка организации.
1.6. Работник, направленный для участия в несвойственных его профессии работах, должен пройти целевой инструктаж по безопасному выполнению предстоящих работ.
1.7. Работнику запрещается пользоваться инструментом, при и оборудованием, безопасному обращению с которым он не обучен.
1.8. Во время выполнения работ с использованием газовой горелки на работника могут оказывать воздействие, в основном, следующие опасные и вредные производственные факторы:
— возможность возникновения пожара при пользовании газовой горелкой;
— возможность взрыва газового ;
— нагретые до высокой температуры поверхности газовой горелки;
— неудобная рабочая поза.
1.9. Работник, выполняющий работы с использованием газовой горелки, должен знать о том, что при производстве работ наиболее вероятной причиной травматизма могут быть ожоги от открытого пламени газовой горелки.
1.10. Для защиты от воздействия опасных и вредных производственных факторов работник должен пользоваться спецодеждой, спецобувью и другими средствами индивидуальной защиты.