В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Назвіть провідні художні напрями мистецтва xx століття,наведіть приклади.

Показать ответ
Ответ:
89622356703
89622356703
17.05.2020 07:48

17

12

Живопись, корми!

1401 подписчик

Как импрессионисты сделали живопись доступной для всех

31 января 2019

372 дочитывания

1,5 мин Уникальные посетители страницы.

372 дочитывания, 79%. Пользователи, дочитавшие до конца.

1,5 мин. Среднее время дочитывания публикации.

"Голубые танцовщицы". Эдгар Дега. 1897. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва).

"Голубые танцовщицы". Эдгар Дега. 1897. Государственный музей изобразительных искусств им. А.С.Пушкина (Москва).

Что представляла собой живопись до импрессионистов?

Изобразительное искусство играло колоссальную роль в культурной жизни Франции XIX века. Живопись была подчинена правительственному департаменту под названием Министерство императорского дома и изящных искусств, занятие ею считалось такой же профессией, как сегодня работа в сфере медицины или юриспруденции. Ежегодно художники Франции представляли экспертному жюри два-три лучших своих полотна. Счастливчики, чьи картины были отобраны в Салон, официально считались художниками, могли продавать свои работы и брать заказы. Всех, кто не входил в Салон, в мире живописи, образно говоря, не существовало.

В 1860-х годах в Париже образовалась группа художников, которые отчаялись пробиться в Салон. Сейчас их имена известны всему миру (Эдуард Мане, Эдгар Дега, Клод Моне, Пьер-Огюст Ренуар, Поль Сезанн), их полотна представлены в самых известных музеях и галереях мира, а в то время им приходилось несладко. Они рисовали друг друга и друг подле друга, поддерживали друг друга эмоционально и финансово. 15 апреля 1874г. они организовали свой "Салон отверженных". Первая выставка продлилась один месяц и имела грандиозный успех. Были, впрочем, и неодобрительные отзывы. Так, один критик написал, что художники будто заряжают пистолет краской и стреляют в холст. Другой указал, что это, мол, не живопись, а всего лишь "впечатление" - impression. Так, от термина, который должен был нести уничижительные коннотации, родился термин "импрессионизм".

В чем же было отличие импрессионизма от живописи, существовавшей до сих пор?

1. Во-первых, появление импрессионизма совпало (и было обусловлено) с промышленным переворотом, произошедшем в Европе в то время. Краски, кисти, холсты стали продаваться в лавках и были доступны каждому. Художникам больше не были нужны полностью оборудованные мастерские и ученики, часами растирающие краски. Любой желающий мог купить краски и мольберт и рисовать прямо на улице. Появилось само понятие plein air (пленэр) - живопись с натуры на открытом воздухе. Как - без учеников? На улице, а не в мастерской? Неслыханное дело!

2. Во-вторых, доступность красок привела к изменению самой техники живописи: если старые мастера писали картины тонким слоем краски (лессировка), потому что краски дорого стоили и сложно изготавливались, то теперь краску можно было не жалеть. Появилась техника импасто, при которой краска накладывалась толстым слоем и крупными мазками.

3. В-третьих, выход изобразительного искусства из тёмных мастерских на природу обусловил смену фона: если старые мастера начинали с грунтовки холста оттенками коричневого, то импрессионисты впервые начали писать на голубом фоне - цвете неба.

Импрессионисты сделали ставку на цвет (визуальное восприятие глазом человека красного, синего и зелёного цвета и их смеси) и ушли от тона (темнее-светлее). Тем самым, они если не потеряли, то, скажем так, творчески переосмыслили существовавшие ранее приёмы живописи, в частности, линейную перспективу. Увы, старое - это не всегда плохое и бесполезное. В целом ряде картин импрессионистов линейная перспектива утрачена; они смотрятся плоско, без разделения на ближний, средний и дальний план...

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
rfvbkz28
rfvbkz28
09.02.2021 00:40

1. Термин «Олимпиада» в древней Греции обозначал… а. синоним Олимпийских игр. б. собрание спортсменов в одном городе. в. четырехлетний период между Олимпийскими играми. г. первый год четырехлетия, наступление которого празднуются играми. 2. Когда празднуются Игры Олимпиады? а. Это зависит от решения МОК. б. В течение первого года празднуемой Олимпиады. в. В течение второго календарного года, следующего после года начала Олимпиады. г. В течение последнего года празднуемой Олимпиады. 3. Задачи по упрочению и сохранению здоровья в процессе физического воспитания решаются на основе… а. закаливания и физиотерапевтических процедур. б. совершенствования телосложения. в. обеспечения полноценного физического развития. г. формирования двигательных умений и навыков. 4. Оздоровительное значение физических упражнений обусловливает их… а. форма. б. содержание. в. техника. г. гигиена. 5. Совершенствование духовных и природных сил человека преимущественно характерно для … деятельности. а. профессиональной б. физкультурной в. корригирующей г. спортивной 6. Здоровый образ жизни – это жизнедеятельности, направленный на… а. развитие физических качеств людей. б. поддержание высокой работо людей. в. сохранение и улучшение здоровья людей. г. подготовку к профессиональной деятельности. 7. Инициатором возрождения Олимпийских игр современности является а. Римский император Феодосий I. б. Пьер де Фреди, барон де Кубертен. в. Философ-мыслитель древности Аристотель. г. Хуан Антонио Самаранч. 8. Физические упражнения, используемые для исправления различных деформаций опорно-двигательного аппарата, называются … а. подводящими. б. имитационными. в. корригирующими. г. общеразвивающими. 9. Развитию выносливости соответствует режим работы и отдыха, когда каждое последующее упражнение выполняется в фазе ... а. недовосстановления работо б. полного восстановления работо в. сверхвосстановления. г. повышенной работо Основным критерием эффективности многолетней спортивной подготовки является: а. максимальный фонд двигательных умений и навыков. б. наивысший уровень развития физических качеств. в. здоровье спортсмена. г. наивысший спортивный результат. 11. Система организационно-методических мероприятий, позволяющих наметить направление специализации юного спортсмена в определенном виде спорта, называется: а. спортивным отбором. б. спортивной ориентацией. в. педагогическим тестированием. г. диагностикой предрасположенности. 12. Назовите главные принципы кодекса спортивной чести «Фэйр Плэй». а. Сохранять чувство собственного достоинства при любых обстоятельствах. б. Не стремиться к победе любой ценой; на спортивной площадке сохранять честь и благородство. в. Сочетание физического совершенства с высокой нравственностью. г. Относиться с уважением и быть честным по отношению к соперникам, судьям, зрителям. 13. Спортивно-игровую деятельность характеризует… а. обучающее-развивающая направленность. б. небольшое количество относительно стандартных ситуаций. в. не постоянство и неопределенность структуры деятельности участников. г. высокая значимость качества исполнения роли относительно стремления к победе. 14. Потребность в физическом совершенствовании относится к категории… а. биологических б. мотивов в. привычек г. убеждений. 15. Возникновение физических упражнений исторически обусловлено преимущественно… а. уровнем развития первобытных людей. б. условиями существования человечества. в. характером трудовых и боевых действий людей. г. географическим расположением обитания людей. 16. Условием укрепления здоровья и совершенствования волевых качеств является… а. закаливание организма. б. участие в соревнованиях. в. ежедневная утренняя зарядка. г. выполнение физических упражнений. 17. Основным показателем, характеризующим стадии развития организма, является … а. биологический возраст. б. календарный возраст. в. скелетный и зубной возраст. г. сенситивный период. 18. Физическое воспитание представляет собой… а освоения ценностей, накопленных в сфере физической культуры. б. процесс выполнения физических упражнений. в повышения работо и укрепления здоровья. г. обеспечение общего уровня физической подготовленности. 19. Нагрузка физических упражнений характеризуется… а. величиной их воздействия на организм. б. напряжением определенных мышечных групп. в. временем и количеством повторений двигательных действий. г. подготовленностью занимающихся, их возрастом и состоянием здоровья. 20. Основой методики воспитания физических качеств является… а. возрастная адекватность нагрузки. б. обучение двигательным действиям. в. выполнение физических упражнений. г. постепенное повышение силы воздействия.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота