АКЦЕНТ – выделение, подчёркивание отдельного звука или аккорда путём его динамического усиления
АККОМПАНЕМЕНТ – сопровождение к мелодии, исполненное голосом или на музыкальном инструменте.
АЛЬТ – струнный, смычковый инструмент, чуть ниже по звучанию скрипки. Альт – низкий женский голос.
АРИЯ – в дословном переводе с итальянского –песня. Встречается в опере, оперетте, оратории, кантате.
АРФА – струнный щипковый инструмент.
БАЛАЛАЙКА – русский народный струнный щипковый инструмент.
БАРАБАН – это очень древний ударный инструмент.
БАЛЕТ – это музыкальный спектакль. В нём все герои танцуют в сопровождении оркестра.
БАРКАРОЛА – песня на воде. Песня лодочника в Венеции.
БЕЛЬКАНТО - родился этот стиль вокального пения в Италии. В переводе слово обозначает "прекрасное пение"
БАЯН – это разновидность гармони. Своё название инструмент получил по имени легендарного древнерусского певца-сказителя Баяна.
БЫЛИНЫ – один из самых древних жанров русского песенного фольклора. Народные певцы-сказители исполняли былины под аккомпанемент гуслей, нараспев.
ВАЛТОРНА – медный духовой инструмент по звучанию чуть ниже трубы. В переводе с немецкого означает – лесной рог.
ВАЛЬС – название бального танца, особенно популярного как в Европе, так и в России в 19 веке.
ВАРИАЦИИ – означает изменение. Есть музыкальная форма вариации А А1 А2 А3 А4…
ВИОЛОНЧЕЛЬ – струнный, смычковый инструмент, низкий по звучанию.
ВОКАЛИЗ – произведения для пения без слов. Слово это означает гласный звук, поющий.
ГАРМОНИЯ – последовательность аккордов вместе с мелодией.
ГИМН – торжественная песня, принятая как символ государства.
ГИТАРА – струнный инструмент. Родина Испания. Есть шестиструнная и семиструнная.
ГУСЛИ – старинный русский народный щипковый музыкальный инструмент
ДИАПАЗОН – это расстояние от самого низкого звука, который может издать голос или музыкальный инструмент, до самого высокого.
ДИНАМИКА – сила звучания.
ДИРИЖЁР – руководитель оркестра или хора.
ЖАНР – слово, относящееся непосредственно к искусству, означает его разновидность, род, вид.
ЗАПЕВ – часть песни. Слова запева обычно не меняются, а остаются прежними
ЗАПЕВАЛО – человек, который начинает песню.
ЛЕГАТО – штрих, характерный плавной игре.
ДЖАЗ – жанр музыки, появившийся в 20 веке в Америке. Особенность джаза, что исполнители сочиняют музыку во время самого выступления, импровизируют на самых разных инструментах.
ДИАПАЗОН – расстояние от самого низкого звука инструмента или голоса до самого высокого.
ДИНАМИКА – средство музыкальной выразительности. Сила звука.
ДУЭТ – ансамбль из двух исполнителей.
ИНТОНАЦИЯ – мелодический оборот, небольшой по протяжённости, но имеющий самостоятельное значение.
ИСПОЛНИТЕЛЬ – это музыкант, исполняющий музыкальное произведение голосом или на инструменте.
ИМПРОВИЗАЦИЯ – сочинение музыки во время её исполнения.
КАНТАТА – это большое вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей. Она исполняется обычно в концертном зале хором, оркестром и певцами-солистами.
КАНТ – многоголосная бытовая песня, появившаяся 300 лет назад. В них воспевают победу и скорбели о погибших, осуждали предательство и высмеивали глупость.
КОНСЕРВАТОРИЯ – высшая музыкальная школа, в которой музыканты, будущие исполнители и композиторы, получая определённые знания, совершенствуются в своём мастерстве.
КОНТРАБАС – струнный, смычковый инструмент самый низкий по звучанию из данной группы.
КОНЦЕРТ – виртуозное произведение для солирующего инструмента с сопровождением оркестра.
КОМПОЗИЦИЯ – вид художественного творчества, сочинение музыки.
КОНЦЕРТ – слово обозначает «состязаться». Исполняя концерт, солист как бы соревнуется с оркестром.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ – это плавная песня спокойного характера, которую напевает мама, укачивая своего малыша.
КОНТРДАНС – в переводе с английского – сельский танец.
КУПЛЕТ – раздел песни, в котором меняются слова.
ЛЕГАТО – штрих, характерный плавной игре.
ЛИТАВРЫ – инструмент участник симфонического оркестра, ударный инструмент. Имеет высоту звучания в отличии от других ударных.
рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых;
дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в и в настоящее время, применяемые материалы);
рассказать о ходе выполнения проекта:
- вид и количество материала, использовонного в изделии;
- какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия;
- конструкторско-технологическое решение поставленных задач;
- решение проблем, возникших в ходе практической работы);
рассказать о экономической целесообразности изготовления изделия (исходя из анализа рыночной цены аналогичного изделия, расчетной себестоимости изделия и реальных денежных затрат);
рассказать о решении экологических задач;
сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия, что узнал нового, чему научился);
АКЦЕНТ – выделение, подчёркивание отдельного звука или аккорда путём его динамического усиления
АККОМПАНЕМЕНТ – сопровождение к мелодии, исполненное голосом или на музыкальном инструменте.
АЛЬТ – струнный, смычковый инструмент, чуть ниже по звучанию скрипки. Альт – низкий женский голос.
АРИЯ – в дословном переводе с итальянского –песня. Встречается в опере, оперетте, оратории, кантате.
АРФА – струнный щипковый инструмент.
БАЛАЛАЙКА – русский народный струнный щипковый инструмент.
БАРАБАН – это очень древний ударный инструмент.
БАЛЕТ – это музыкальный спектакль. В нём все герои танцуют в сопровождении оркестра.
БАРКАРОЛА – песня на воде. Песня лодочника в Венеции.
БЕЛЬКАНТО - родился этот стиль вокального пения в Италии. В переводе слово обозначает "прекрасное пение"
БАЯН – это разновидность гармони. Своё название инструмент получил по имени легендарного древнерусского певца-сказителя Баяна.
БЫЛИНЫ – один из самых древних жанров русского песенного фольклора. Народные певцы-сказители исполняли былины под аккомпанемент гуслей, нараспев.
ВАЛТОРНА – медный духовой инструмент по звучанию чуть ниже трубы. В переводе с немецкого означает – лесной рог.
ВАЛЬС – название бального танца, особенно популярного как в Европе, так и в России в 19 веке.
ВАРИАЦИИ – означает изменение. Есть музыкальная форма вариации А А1 А2 А3 А4…
ВИОЛОНЧЕЛЬ – струнный, смычковый инструмент, низкий по звучанию.
ВОКАЛИЗ – произведения для пения без слов. Слово это означает гласный звук, поющий.
ГАРМОНИЯ – последовательность аккордов вместе с мелодией.
ГИМН – торжественная песня, принятая как символ государства.
ГИТАРА – струнный инструмент. Родина Испания. Есть шестиструнная и семиструнная.
ГУСЛИ – старинный русский народный щипковый музыкальный инструмент
ДИАПАЗОН – это расстояние от самого низкого звука, который может издать голос или музыкальный инструмент, до самого высокого.
ДИНАМИКА – сила звучания.
ДИРИЖЁР – руководитель оркестра или хора.
ЖАНР – слово, относящееся непосредственно к искусству, означает его разновидность, род, вид.
ЗАПЕВ – часть песни. Слова запева обычно не меняются, а остаются прежними
ЗАПЕВАЛО – человек, который начинает песню.
ЛЕГАТО – штрих, характерный плавной игре.
ДЖАЗ – жанр музыки, появившийся в 20 веке в Америке. Особенность джаза, что исполнители сочиняют музыку во время самого выступления, импровизируют на самых разных инструментах.
ДИАПАЗОН – расстояние от самого низкого звука инструмента или голоса до самого высокого.
ДИНАМИКА – средство музыкальной выразительности. Сила звука.
ДУЭТ – ансамбль из двух исполнителей.
ИНТОНАЦИЯ – мелодический оборот, небольшой по протяжённости, но имеющий самостоятельное значение.
ИСПОЛНИТЕЛЬ – это музыкант, исполняющий музыкальное произведение голосом или на инструменте.
ИМПРОВИЗАЦИЯ – сочинение музыки во время её исполнения.
КАНТАТА – это большое вокально-инструментальное произведение, состоящее из нескольких частей. Она исполняется обычно в концертном зале хором, оркестром и певцами-солистами.
КАНТ – многоголосная бытовая песня, появившаяся 300 лет назад. В них воспевают победу и скорбели о погибших, осуждали предательство и высмеивали глупость.
КВАРТЕТ - ансамбль из четырёх исполнителей.
КВИНТЕТ - ансамбль из пяти исполнителей.
КИФАРА – старинный инструмент, предшественник гитары.
КЛАВИАТУРА – семейство чёрных и белых клавиш.
КОНСЕРВАТОРИЯ – высшая музыкальная школа, в которой музыканты, будущие исполнители и композиторы, получая определённые знания, совершенствуются в своём мастерстве.
КОНТРАБАС – струнный, смычковый инструмент самый низкий по звучанию из данной группы.
КОНЦЕРТ – виртуозное произведение для солирующего инструмента с сопровождением оркестра.
КОМПОЗИЦИЯ – вид художественного творчества, сочинение музыки.
КОНЦЕРТ – слово обозначает «состязаться». Исполняя концерт, солист как бы соревнуется с оркестром.
КОЛЫБЕЛЬНАЯ – это плавная песня спокойного характера, которую напевает мама, укачивая своего малыша.
КОНТРДАНС – в переводе с английского – сельский танец.
КУПЛЕТ – раздел песни, в котором меняются слова.
ЛЕГАТО – штрих, характерный плавной игре.
ЛИТАВРЫ – инструмент участник симфонического оркестра, ударный инструмент. Имеет высоту звучания в отличии от других ударных.
ЛИРА – старинный инструмент, предшественник гитары.
ЛЮТНЯ – старинный инструмент.
МАЗУРКА – старинный польский танец, который покорил королей и знатных вельмож, а также звучал на сельских праздниках.
МЕЛОДИЯ – «душа музыки», одноголосно выраженная музыкальная мысль
МЕНУЭТ – старинный французский танец.
МИНИАТЮРА – небольшая пьеса.
МЮЗИКЛ – развлекательное представление, которое появилось в 19 веке в Америке, в котором соединились музыка, танец, пение, сценическое действие.
ьная песня с инструментальным сопровождением
сообщение темы творческого проекта;
рассказать о цели творческого проекта;
аргументировать выбор темы;
обосновать потребность в изделии;
рассказать о поставленных перед собой задачах: конструктивных, технологических, экологических, эстетических, экономических и маркетинговых;
дать краткую историческую справку по теме проекта (время возникновения изделия, конструкции изделия в и в настоящее время, применяемые материалы);
рассказать о ходе выполнения проекта:
- вид и количество материала, использовонного в изделии;
- какие технологичные приемы применялись при изготовления изделия;
- конструкторско-технологическое решение поставленных задач;
- решение проблем, возникших в ходе практической работы);
рассказать о экономической целесообразности изготовления изделия (исходя из анализа рыночной цены аналогичного изделия, расчетной себестоимости изделия и реальных денежных затрат);
рассказать о решении экологических задач;
сделать выводы по теме проекта (достижение поставленной цели, результаты решения поставленных задач, анализ испытания изделия, возможная модернизация изделия, что узнал нового, чему научился);
демонстрация изготовленных изделий
использованная литература
Объяснение: