не знаю как решить упражнение по испанскому пiсля снiданку
b) después de (desayunar) – después de desayunar – після того,
як я (ти) поснідав
a) después de (el desayuno, el espectáculo, los concursos, los conciertos, la
excursión, las fi estas, las clases, las actividades extraescolares);
b) después de (desayunar, aprender el verso, jugar al fútbol, actuar en el
cumpleaños, cantar una canción, escribir el dictado, hacer trucos, reparar el
coche, plantar los árboles)
әр бір баланын өзінің сағынышы болады. Мысалы балар ата анасын, абысын, әпкесіне сағынады. Бала өз қаласында сағынады. Менің ойымша балаға сағынып өте маңызды зат деп ойлайсын. Өйткені бала ата анасын сағынған кезде жылапкалуыда мүмкін. Ал бала тағы өзінің есте қалған заттарыңды сағынады. Өйткені бала есінде қалған сәттерін тағы істегісі келеді, көргісі келеді. Барлық балалар көп сағынады деп ойлаймын. Сағынғанда келесің жылайсың. Сағыныш меніңбасымнан да өткен. Сағыныш баларға өте маңызды зат.
Подробнее - на -
Объяснение:
Клетки нашего организма очень разнообразны. Они могут быть плоскими, круглыми, веретенообразными, иметь отростки. Форма и размер зависит от положения клеток в организме и выполняемых функций. При этом, несмотря на такое многообразие, большинство клеток имеют единый план строения: состоят из ядра и цитоплазмы, которые снаружи покрыты клеточной мембраной (оболочкой). Клетки одного вида образуют ткань.
Различают четыре основное группы тканей; эпителиальную, соединительную, мышечную и нервную.
Клетки каждой ткани имеют свои отличительные осооенности, которые определяют функцию клетки в организме
Объяснение: