В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Необходимо: 1. Указать направления токов во всех ветвях; 2. Определить Rэкв;

3. Определить токи во всех ветвях;

4. Напряжение приложенное к каждому резистору, мощность каждого резистора и мощность источника.

5. Составить баланс мощности.

Решение: 1. Указываем стрелками направление всех токов.

2. Сворачиваем цепь, т.е. складываем сопротивления последовательно и параллельно соединенных резисторов: Определяем общее сопротивление 2го и 3го резистора, они между собой соединены параллельно, следовательно

R2,3= ==3Oм.

Теперь вместо 2х резисторов будет один R2,3.

3.Теперь R2,3 и R4 будут соединены последовательно и общее сопротивление:

. R2,3,4= . R2,3.+ R4 =3+3=6 Ом.

4. Теперь вместо 3х резисторов будет один R2,3,4 и он с R5 соединен параллельно:

R2-5 = . = =3Ом.

Т.к. величина этих резисторов одинаковая по 6 Ом, чтобы найти их общее сопротивление надо R2-5 == =3 Ом

5 Теперь вместо 4х резисторов будет один R2-5, который с R1 соединен последовательно.

Rэкв = R2-5 + R1 = 3+2=5 Ом.

6 Теперь получилась цепь с одним резистором . Rэкв. Определяем общий ток, он же будет проходить через резистор R1, поэтому обозначим его I1

I1 = = = 20 A.

7. Определяем напряжение на резисторе R1

U1= I1·R1 = 20·2 =40 B

8. UАВ =I1·R2-5 = 20·3 =60 B; проверка: UАВ = U - U1 = 100-40= 60В

9. I5 = = =10A; UАВ = U5;

10. По 1му закону Кирхгофа определяем ток I4 = I1 – I5 =20-10=10A

11. U4 = I4·R4 = 10·3 = 30 B; UАС = UАВ – U4 = 60 – 30 =30 В; UАС = U2 = U3;

12. I2 = = = 7,5 А; I3 = = = 2,5 А; проверка по 1му з-ну Кирхгофа для узла С: I4 = I2 + I3 =7.5 + 2,5 = 10А.

13.Определяем мощности источника и каждого резистора:

Ри = U· I1 = 100·20 =2000 Вт; или Ри = I12· Rэкв = 202·5 =2000 Вт; или Ри = = = 2000 Вт

Р1 = U1· I1 = 40·20 = 800Вт; или Р1 = I12· R1 = 202·2 =800 Вт; или Р1 = = = 800 Вт

Р2 = U2· I2 = 30·7,5 = 225Вт; или Р2 = I22· R2 = 7,52·4 =225 Вт; или Р2 = = = 225 Вт

Р3 = U3· I3 = 30·2,5 = 75Вт; или Р3 = I32· R3 = 2,52·12 =75 Вт; или Р3 = = = 75 Вт

Р4 = U4· I4 = 30·10 = 300Вт; или Р2 = I42· R4 = 102·3 =300 Вт; или Р2 = = = 300 Вт

Р5 = U5· I5 = 60·10 = 600Вт; или Р5 = I52· R5 = 102·6 =600 Вт; или Р5 = = = 600 Вт

мощности:

Ри = Р1 + Р2 + Р3 + Р4 + Р5 ; 2000 = 800 + 225 + 75 + 300 + 600 =2000.


Необходимо: 1. Указать направления токов во всех ветвях; 2. Определить Rэкв;3. Определить токи во вс

Показать ответ
Ответ:
hopik2
hopik2
14.08.2022 01:45

Несколько вариантов я поздравляла этим:

С Женским днем! Здоровья, счастья,

Меньше стрессов и тревог,

Прогоните прочь ненастья.

Мы спешим к Вам на урок

Каждый день, Вас любим, ценим

И расстроить не хотим,

Никогда Вас не забудем

И за все благодарим!

Мы ценим каждый Ваш урок,

Ведь Вы несете знаний свет!

Пусть этот мартовский денек

Будет солнышком согрет!

Желаем Вам любви, тепла,

Удачи и во всем успеха,

А чтоб веселой жизнь была,

Пускай в ней будет много смеха!

С женским днем 8 Марта

Вам от класса поздравленье!

Мы хотим сказать

Вам за знанья и терпенье.

Пусть весна цветы Вам дарит

И большое вдохновенье,

Чтобы все уроки Ваши

Вызывали восхищенье.

Пусть на все хватает сил Вам ―

На работу и на дом.

И звенит пусть в сердце счастье

Школьным радостным звонком!

© http://pozdravok.ru/pozdravleniya/prazdniki/8-marta/uchitelnitse/uchenikov/

0,0(0 оценок)
Ответ:
maryam124
maryam124
30.03.2020 23:37

Понятие о методах воспитания. В сложном и динамичном педагогическом процессе педагогу приходится решать бесчисленное множество типовых и оригинальных задач воспитания, которые всегда являются задачами социального управления, поскольку обращены к гармоничному развитию личности. Как правило, задачи эти - со многими неизвестными, со сложным и вариативным составом исходных данных и возможных решений. Чтобы уверенно прогнозировать искомый результат, принимать безошибочные научно обоснованные решения, педагог должен профессионально владеть методами воспитания.

Под методами воспитания следует понимать профессионального взаимодействия педагога и учащихся с целью решения образовательно-воспитательных задач. Отражая двуединый характер педагогического процесса, методы являются одним из тех механизмов, которые обеспечивают взаимодействие воспитателя и воспитанников. Это взаимодействие строится не на паритетных началах, а под знаком ведущей и направляющей роли учителя, который выступает руководителем и организатором педагогически целесообразной жизни и деятельности учащихся.

Метод воспитания распадается на составляющие его элементы (части, детали), которые называются методическими приемами. По отношению к методу приемы носят частный, подчиненный характер. Они не имеют самостоятельной педагогической задачи, а подчиняются той задаче, которую преследует данный метод. Одни и те же методические приемы могут быть использованы в разных методах. И наоборот, один и тот же метод у разных учителей может включать различные приемы.

Методы воспитания и методические приемы тесно связаны между собой, могут совершать взаимопереходы, заменять друг друга в конкретных педагогических ситуациях. В одних обстоятельствах метод выступает как самостоятельный путь решения педагогической задачи, в других - как прием, имеющий частное назначение. Беседа, например, является одним из основных методов формирования сознания, взглядов и убеждений. В то же время она может стать одним из основных методических приемов, используемых на различных этапах реализации метода приучения.

Таким образом, метод включает в себя ряд приемов, но сам он не является их суммой. Приемы в то же время определяют своеобразие методов работы учителя, придают индивидуальность манере его педагогической деятельности. Кроме того, используя разнообразные приемы, можно обойти или сгладить сложности динамичного учебно-воспитательного процесса.

Нередко методические приемы и сами методы отождествляют со средствами воспитания, которые тесно связаны с ними и применяются в единстве. К средствам относятся, с одной стороны, различные виды деятельности (игровая, учебная, трудовая и др.), а с другой - совокупность предметов и произведений материальной и духовной культуры, привлекаемых для педагогической работы (наглядные пособия, историческая, художественная и научно-популярная литература, произведения изобразительного и музыкального искусства, технические при средства массовой информации и т.п.).

Процесс воспитания характеризуется разносторонностью содержания, исключительным богатством и мобильностью организационных форм. С этим непосредственно связано многообразие методов воспитания. Есть методы, отражающие содержание и специфику воспитания; есть методы, непосредственно ориентированные на работу с младшими или старшими школьниками; есть методы работы в каких-то специфических условиях. Но есть и общие методы воспитания в системе образования. Общими они называются потому, что сферы их применения рас на весь воспитательный процесс.

Классификация общих методов воспитания. К настоящему времени накоплен обширный научный фонд, раскрывающий сущность и закономерности функционирования методов воспитания. Их классификация выявить общее и особенное, существенное и случайное, теоретическое и практическое и тем самым целесообразному и более эффективному их использованию понять назначение и характерные признаки, присущие отдельным методам.

Исходя из вышесказанного, предлагаем систему общих методов воспитания:

• методы формирования сознания личности (рассказ, беседа, лекция, диспут, метод примера);

• методы организации деятельности и формирования опыта общественного поведения личности (приучение, метод создания воспитывающих ситуаций, педагогическое требование, инструктаж, иллюстрации и демонстрации);

• методы стимулирования и мотивации деятельности и поведения личности (соревнование, познавательная игра, дискуссия, эмоциональное воздействие, поощрение, наказание и др.);

• методы контроля, самоконтроля и самооценки в воспитании.

В реальных условиях педагогического процесса методы выступают в сложном и противоречивом единстве.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота