1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: Писарі у Месопотамії і Єгипті виконували однакові функції. Вони вели облік матеріалів, виробів, їжі, а також записували закони, листи і державні накази. Роль писемності були у веденні державних обліків, написанні листів і наказів, але й і у записі легенд, міфів і казок, як у Єгипті, так і Месопотамії. Роль науки полягала по-перше у медецині(навіть хірургії), по-друге у архітектурі(насамперед правильні геометричні форми споруд), по-третє у повсякдуенному житті(наприклад водяний годинник, розділ, в четвертих у веденні господарства(розділ року на місяці) у Єгипті і Месопотамії.
Объяснение:
Хз что там по грамматике и орфографии, я плох в этом, так что хорошо проверь
Шаг 1. Создание качественного УТП
Шаг 2. Получение «холодных» клиентов
Шаг 4. Отработка возражений
Шаг 3. Формирование интереса
Шаг 5. Закрытие сделки
Шаг 6. Аналитика
Шаг 7. Повышение конверсии
Объяснение:
1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда
2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.
3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.
4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.
5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.
7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения
ответ: Писарі у Месопотамії і Єгипті виконували однакові функції. Вони вели облік матеріалів, виробів, їжі, а також записували закони, листи і державні накази. Роль писемності були у веденні державних обліків, написанні листів і наказів, але й і у записі легенд, міфів і казок, як у Єгипті, так і Месопотамії. Роль науки полягала по-перше у медецині(навіть хірургії), по-друге у архітектурі(насамперед правильні геометричні форми споруд), по-третє у повсякдуенному житті(наприклад водяний годинник, розділ, в четвертих у веденні господарства(розділ року на місяці) у Єгипті і Месопотамії.
Объяснение:
Хз что там по грамматике и орфографии, я плох в этом, так что хорошо проверь