В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
iloveyou27
iloveyou27
18.10.2020 10:43 •  Другие предметы

Неткаными материалами из химических волокон являются: а) клеевые прокладки;
б) прокладка – корсаж;
в) клеевая паутина;
г) флизофикс;
д) синтепон
(технология)

Показать ответ
Ответ:
rilyakip0730v
rilyakip0730v
31.12.2021 03:59

Християнство як вчення, як ідеологічна система, як релігія запроваджене на Русі 988 року за часів князювання Володимира Святославовича, його прийняття було закономірним для тогочасного розвитку давньоруського суспільства, підготовленим усім ходом історії та об'єктивними потребами доби. Язичництво становило собою ідеологію первісного суспільства, Русь же наприкінці X ст. була суспільством класово розшарованим, антагоністичним. Вона потребувала релігії, яка б об'єднала всі давньоруські племена. З іншого боку, релігії, яка б підтримувала суспільно-економічні процеси класового ранньофеодального суспільства, підносячи авторитет князя і зміцнюючи його владу. В цьому полягало внутрішньополітичне значення християнства як державної релігії Київської Русі.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Словарь11
Словарь11
21.04.2020 09:39

ТРЕБОВАНИЯ К УЧИТЕЛЯМ ФИЗИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ:

Наличие и знание содержания действующих нормативных документов по физической культуре

По каким учебным программам проводятся уроки физкультуры.

Наличие документов планирования учебного материала (годовой план-график, годовое или четвертное поурочное планирование, планы или планы-конспекты уроков).

Замечания по заполнению классного журнала, их исправление.

Соответствие записей в классном журнале в графе "Что пройдено на уроке" поурочному планированию и задачам планов-конспектов уроков.

Наличие общешкольного годового плана физкультурно-оздоровительных и спортивно-массовых мероприятий с охватом учащихся начальной, базовой и средней школы.

Наличие утвержденных приказом по учреждению образования индивидуальных планов внеклассной спортивно-массовой и физкультурно-оздоровительной работы с учащимися.

Наличие Положения о круглогодичной внутришкольной спартакиаде, протоколов проведения соревнований по видам спорта и смотра уровня физической подготовленности учащихся «Олимпийские надежды Беларуси», сценариев физкультурных праздников и дней здоровья и т.д.

Учёт спортивного оборудования и инвентаря, условия хранения, что и в каком количестве приобретено в предыдущем и текущем учебном году.

Проведение консультаций для учителей начальных классов, классных руководителей, воспитателей групп продлённого дня по пропаганде здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний.

Общие выводы и предложения по улучшению качества учебно-воспитательного процесса физического воспитания учащихся.

Анализ просмотренных уроков:

Время, место проведения, количество учащихся по списку и занимающихся, логическая взаимосвязь данного урока с предыдущими и последующими (на основе анализа планов урока), спортинвентарь, его состояние и готовность к уроку, санитарно-гигиенические условия мест занятий, оснащённость урока наглядными пособиями и ТСО.

Тип, структура и задачи урока, взаимосвязь с предыдущими уроками, соответствие структуры урока намеченному типу, целесообразность избранного типа урока с точки зрения этапа обучения, общая и моторная плотность занятий и их соответствие типу урока.

Содержание урока, своевременность начала и окончания занятий, продолжительность и взаимосвязь подготовительной, основной и заключительной частей урока, эффективность решения задач в каждой части урока, подбор подготовительных и подводящих упражнений, их соответствие задачам урока, возрасту, полу, уровню подготовленности учащихся.

Методы обучения, воспитания и оздоровления учащихся. Их соответствие содержанию и типу урока, возрастно-половым особенностям и уровню подготовленности учащихся, целесообразность и эффективность используемых методов.

Деятельность учителя: готовность к уроку, умение владеть классом, повышать активность, интерес и внимание, индивидуализация физических нагрузок, использование визуальных признаков утомления, объективность и своевременность оценки деятельности учащихся, авторитет, внешний вид, культура речи, соблюдение спортивной терминологии, использование различных приёмов мотивации для более эффективного формирования жизненно важных умений и навыков.

Деятельность учащихся: внимательность и заинтересованность, сознательность и активность, взаимоотношения с товарищами, эмоциональность, взаимо обращение с инвентарём и оборудованием, отношение к учителю и к уроку в целом.

Общая и моторная плотность урока, их соответствие типу урока.

Пульсометрия, анализ графика пульсометрии и его соответствие физиологическим нормам.

Результативность урока, достижение цели, полнота решения задач, выполнение плана урока, степень усвоения знаний и освоения умений и навыков, количество и качество выставленных отметок.

Выводы и предложения: оценка урока в целом и по частям, качество выполнения воспитательных, образовательных и оздоровительных задач, положительные и отрицательные стороны урока, методические и дидактические просчёты и ошибки, предложения по устранению отмеченных недостатков.

ВНЕКЛАССНАЯ ФИЗКУЛЬТУРНО-ОЗДОРОВИТЕЛЬНАЯ И СПОРТИВНО-МАССОВАЯ РАБОТА:

Когда, какие и где проведены внеклассные физкультурно-оздоровительные мероприятия, охват учащихся, регулярность организации подобных мероприятий.

Проводятся ли физкультминутки и физкультпаузы на общеобра-зовательных уроках? Организуются ли игры детей на переменах?

Содержание спортивного часа в группах продлённого дня, его соответствие программному материалу.

Работа учителя по пропаганде здорового образа жизни и профилактике простудных заболеваний.

Наличие Положения о круглогодичной внутришкольной спартакиаде учащихся. Перечень видов спорта и охват учащихся.

Участие сборной команды школы в районных, городских, областных, республиканских спортивно-массовых мероприятиях и соревнованиях. Виды спорта. Лучшие достижения.

Наличие приказа по учреждению образования об итогах внутришкольной круглогодичной спартакиады за учебный год

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота