На картине мы видим воспитательницу и детей. Они придумали что-то интересное. Воспитательница одета в белый халат. Дети в рпзноцветные футболки. Дети до разговора с воспитательницей видимо играли в игру. Мальчик в оранжевой футболке придумал что-то интересное. А воспитательница и мальчик в чёрной футболке тоже придумади что-то более интересное. Мы видим, что действие возможно проходитв детском саде. А девочки слушают их с интересом. Мне понравилась это картине, тем что она излучает тепло и веселье.
На картине мы видим воспитательницу и детей. Они придумали что-то интересное. Воспитательница одета в белый халат. Дети в рпзноцветные футболки. Дети до разговора с воспитательницей видимо играли в игру. Мальчик в оранжевой футболке придумал что-то интересное. А воспитательница и мальчик в чёрной футболке тоже придумади что-то более интересное. Мы видим, что действие возможно проходитв детском саде. А девочки слушают их с интересом. Мне понравилась это картине, тем что она излучает тепло и веселье.
Наиболее рас прерывный метод повторения специальных упражнений
сериями с интервалами отдыха между повторениями и сериями до снижения
пульса до 120-132 уд/ мин (20-22 удара за 10 с).
выполнение в прикидках в прыжках и в беге на контрольных отрезках (с
ходу, со старта) соревновательного упражнения с сокращением интервала
отдыха до 90-180с;
• выполнение комплексов из 3-5 специальных силовых упражнений сериями с
сокращенными интервалами отдыха до 60 с;
• выполнение специальных прыжковых упражнений и бега по наклонной
дорожке. В этих условиях появляется возможность превысить длину
прыжков и скорость бега, достигаемых в обычных условиях, и выполнить
при этом большее число повторений.
Интервальный бег на отрезках 50-200 м с максимальной или около
максимальной скоростью. Применяется в соревновательном периоде раз в
неделю. Во время отдыха - бег трусцой на таком же отрезке.
Сам кстати некоторое использую)
Удачи!