В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zhenyadobr
zhenyadobr
24.11.2020 06:46 •  Другие предметы

Нужна с тестом по менеджменту Сводный тест по курсу МЕНЕДЖМЕНТ

Задание 1. Найдите правильный ответ.

Управленческие задачи с ЭММ решает:

1) школа научных методов управления; 2) школа административных методов управления;

3) школа количественных методов управления; 4) школа системных методов управления.

ответ: 1

Задание 2.Согласны ли вы с утверждениями.

Главная мотивация менеджмента — это реализация поставленных целей

Задание 3. Скорректируйте цели по требованиям SMART

Через месяц получить результаты от внедренного проекта.

Задание 4. Определить и обосновать три возможных мотивации для сотрудника

Инна, 19 лет, она только что начала работать секретарем и надеется приобрести некоторый опыт, чтобы затем перейти на более высокую должность.

мотивации: 1. Персональная похвала. 2. Письменное вознаграждение. 3. Личная оценка руководителя. 4. Личный контакт с главой компании. 5. Элементарное внимание. 6. Предоставление дополнительного отдыха. 7. Обращение к сотруднику по имени. 8. Вручение памятных подарков. 9. Перспективы карьерного роста. 10. Бесплатный обед. 11. Доска почета. 12 Гибкий рабочий график. 13. Почетное звание для работника. 14. Предоставление премий. 15. Оплата обучения сотрудников. 16. Корпоративные посиделки. 17. Скидки на услуги и товары компании. 18. Оплата абонемента фитнес-клуба. 19. Зарплата. 20. Участие сотрудников в прибыли/опцион. 21. Мотивационная доска. 22. Оплата проезда и мобильной связи. 23. Возможность высказать свое мнение и быть услышанным. 24. Контроль как мотивации персонала. 25. Публичная благодарность. 26. Выполнение обещаний. 27. Понятные задачи и критерии оценки.

Задание 5. Определите преимущества штабной организационной структуры управления

1.Разгрузка высшего руководства в анализе информации и выработке решений.

2.Возможность привлечения внешних экспертов и консультантов.

3.Сближение того, кто принимает решение с тем, кто его реализует.

4.Высокая степень выживаемости в условиях современного рынка.

5.Снижение затрат на разработку и апробацию новшеств.

Задание 6. Определите и поясните сущность стиля управления, выбранного вами .

Через 2 месяца во главе отдела. Вы внесли изменения в методы работы, которые вы желаете, и таким образом, результаты вашего отдела улучшились. Вы желаете, чтобы ваши сотрудники поняли, что новые методы работы должны быть приняты окончательно. Какой тип действий вы проводите?

1. Вы начинаете диалог для того, чтобы удостовериться, что все следуют раз и навсегда вашим методам.

2. Сейчас вы выбираете то, чтобы ваши сотрудники действовали самостоятельно, думая, что ваши сотрудники поняли, где их интересы.

3. Вы собираете вашу группу для анализа результатов. Вы поздравляете ваших сотрудников и просите от них постоянных усилий для непрерывного улучшения.

Задание 7. Укажите верную последовательность этапов управленческого решения.

1.Отклонение фактического состояния системы управления от желаемого.

2.Определение существования проблемы.

3.Формулирование проблемы

4. Определение целей и постановка задач исполнителям.

5.Выбор критериев оценки вариантов решения.

6.Установление ограничений.

7.Разработка вариантов решения проблемы.

8.Оценка вариантов решения.

9.Выбор решения.

10. Документальное оформление решения.

11.Организация выполнения решения.

12.Контроль за выполнением решения.

13.Оценка эффективности и качества принятого решения

Показать ответ
Ответ:
Coova
Coova
15.11.2020 10:13

Электрическая аппаратура, применяемая в осветительных и силовых сетях для целей управления или защиты, может быть классифицирована по различным признакам.

В зависимости от природы явления, которое положено в основу действия аппаратов, их можно разделить на:

 

- аппараты ручного управления (рубильники, переключатели, выключатели, контроллеры), действие которых происходит в результате механического воздействия на них внешних сил;

- электромагнитные аппараты (магнитные пускатели, контакторы, электромагнитные реле), работа которых основана на электромагнитных силах, возникающих при работе аппарата.

В зависимости от выполняемых функций аппараты подразделяют на:

- коммутационные, предназначенные для включения и отключения различных цепей. Коммутационная аппаратура может быть неавтоматического управления (рубильники, переключатели, магнитные пускатели) и автоматического управления (реле, контакторы, автоматические выключатели);

- токоограничивающие и пускорегулирующие (реостаты, контролеры);

 

- аппараты защиты электрических цепей (реле защиты, предохранители).

 

Аппаратура может работать в различных режимах: длительно, кратковременно или в условиях повторно-кратковременной нагрузки.

Аппараты различаются также по следующим признакам:

- номинальному току и напряжению;

- числу полюсов (фаз);

-роду тока (постоянный или переменный);

- виду присоединения (с передним или задним присоединением проводов);

защиты от воздействия окружающей среды (открытое исполнение, защищенное, пылезащищенное) и другим признакам.

 

Коммутационные аппараты неавтоматического управления

Простейшим аппаратом ручного управления в электрических сетях постоянного и переменного тока являются рубильники. Они применяются в сетях до 500 в для замыкания и размыкания цепей при токах от 100 до 5000 а.

Рубильники разделяются по следующим признакам:

- роду привода - с центральной рукояткой и с рычажным приводом;

- номинальному току;

- наличию разрывных контактов;

- числу полюсов-ножей - одно-, двух- и трехполюсные;

- конструкции рукоятки - с круглой и продолговатой;

 

присоединения проводов - с задним и передним присоединением;

Объяснение:

lfkmit ,s yt [djnbkj\lim_{n \to \infty} a_n \left[\begin{array}{ccc}1&2&3\\4&5&6\\7&8&9\end{array}\right]

0,0(0 оценок)
Ответ:
лёля558
лёля558
18.01.2023 04:20

Объяснение:

. Рассказ ведется от лица Ивана Васильевича – то есть, от первого. Главный герой рассказывает о студенческих временах и о том, как в то время было принято развлекаться: «в то время в нашем университете никаких кружков, никаких теорий, а были мы молоды и жили, как свойственно молодости: учились и веселились». В юности он был красив и прекрасно танцевал.

2. Иван Васильевич описывает Вареньку как «замечательную красавицу»: высокую, стройную, статную, прекрасно и со вкусом одетую. Он видел в ней что-то «царственное, величавое», и говорил, что все на балу, как мужчины, так и женщины, смотрели только на ее красоту.

3. Бал был чудесным: играла музыка, рекой лилось шампанское, добродушная хозяйка встречала гостей. Праздновали окончание Масленицы. Главным чудом на балу для главного героя стала Варенька – дочь хозяев. Почти все время он танцевал только с ней и был «пьян любовью».

4. Об отце Вареньки герой говорит так: «красивый, статный, высокий и свежий старик». Это был человек прекрасно сложенный и сильный.

Николаевским служакой в те времена называли образцовых военных: Варенькин отец был как раз из таких. Об этом говорит его выправка, статность, аккуратность формы и его сапоги – «старинные, с четвероугольными носками и без каблуков», сделанные, очевидно, батальонным сапожником.

5. Герой покидает бал с ощущением безграничного счастья и влюбленности. От переполняющих его эмоций он не может уснуть и выходит на прогулку. На одном из полей он застает жестокое наказание татарина – солдата, пытавшегося сбежать - и видит, что командует избиением отец Вареньки. Он почувствовал «физическую, доходившую до тошноты, тоску» и в то утро он «напился пьян». Любви к Вареньке он больше не чувствовал.

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота