В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
galaxykill
galaxykill
28.12.2021 14:57 •  Другие предметы

Нужна в переводе эльфийского языка


Нужна в переводе эльфийского языка

Показать ответ
Ответ:
lilpeeprip2
lilpeeprip2
03.01.2023 01:55

У общего счастья я бы попросила крепкого здоровья для родных, чтобы они были счастливыми, часто радовались и смеялись, ведь без этого жизнь будет тоскливой. Чтобы все их мечты исполнялись, когда они только что-то захотели бы.

Конечно, для себя бы тоже попросила бы тоже самого, чтобы было достаточно денег на все нужды, но самое главное в счастье, это когда рядом есть человек, который тебя хорошо понимает, любит, всегда готов придти на и поддержать, когда грустно, без этого общее счастье станет пустым и одиноким, а деньги не дадут радости, родные будут счастливы, а ты нет.

Ну и обязательно , я бы поблагодарила бы общее счастье, за все прекрасные моменты в жизни, стала бы делать добрые дела для всех нуждающихся, озаряла бы грустных людей своим счастьем, каждому похожему бы улыбалась, делала бы все, что возможно для счастья других.

0,0(0 оценок)
Ответ:
pascha2104
pascha2104
01.05.2022 08:24

Шаг 1. Создание качественного УТП

Шаг 2. Получение «холодных» клиентов

Шаг 4. Отработка возражений

Шаг 3. Формирование интереса

Шаг 5. Закрытие сделки

Шаг 6. Аналитика

Шаг 7. Повышение конверсии

Объяснение:

1.УТП – уникальное торговое предложение, из которого клиент выносит информацию о реальной ценности продукта или бренда

2.Необходимо продумать пути получения «холодных» контактов. Возможно, вы будете использовать инструменты телефонных продаж или собирать заявки с сайта.

3.Можно и нужно использовать бесплатные продукты, внедрять инструменты пиара и маркетинга.Но УТП должно само формировать интерес.

4.Распространенные возражения (высокая стоимость, посредственное качество, сложная структура услуги, неоцененная польза товара и так далее). Далее находим убеждающий ответ на каждый отказ клиента.

5.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

6.Этап, определяющий полную конверсию воронки продаж. Здесь стоит сделать ставку на УТП и качество работы менеджеров. Также имеет смысл рассмотреть возможность отработки утраченных клиентов – проще всего возвращать их на веб-страницы, используя специальные сервисы.

7.Конверсия повышается при конвертации потенциальных клиентов в реальных покупателей и заказчиков. Необходимо выработать инструменты эффективного взаимодействия и методы убеждения

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота