В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zveriok
zveriok
16.10.2022 05:50 •  Другие предметы

Нужно разгадать шифр
они явно поняли, что мы узнали про их существование. меня привлекло письмо в наше , без указанного адресата. вскрыв его, я обнаружил абсолютно непонятный текст:
(лук и)(в сок)(в и а)/(г д)(том ком и лом)(п р раб)(ром)/(коп ток кот)(в и а)(ром)(коп ток кот)(с час к) (коп ток кот)(и с у нал)(лук и) (коп ток кот)/(рот в гон)(с час к)(в сок)(вол лов)(е)(с час к)
явно смысл не в словах, а их длительности, это единственное, что приходит мне в голову.
формат ответа : слово (имя)

Показать ответ
Ответ:
sasha11225
sasha11225
25.07.2022 14:33

1. Звезда Солнце

Планеты

Спутники

Астероиды

Кометы

2.  Планеты земной грУппы — четыре планеты Солнечной системы: Меркурий, Венера, Земля и Марс.

3.   Юпитер, Сатурн, Уран и Нептун

4. орбита Плутона сильно вытянутый эллипс и имеет угол наклона более 17 градусов

8 планет будут равномерно вращаться вокруг Солнца, а Плутон  пересекаЕТ орбиту Нептуна из-за своего угла наклона. Он слишком маленький.

5. астероиды и кометы

6. меркурий

7. Небесное тело, которое:

1) обращается по орбите вокруг Солнца;

2)  имеет достаточную массу для того, чтобы под действием сил гравитации поддерживать гидростатическое равновесие и иметь близкую к округлой форму

0,0(0 оценок)
Ответ:
MRA16
MRA16
27.05.2022 12:47

Відповідь:ПЕРЕДАЧА МЯЧА В ДВИЖЕНИИ — ДВОЙНОЙ ШАГ

Обучение передачам мяча в движении (двойному шагу) необходимо начинать как можно раньше. Занимающиеся должны владеть передачами с шагом вперед и ловлей мяча в движении с остановкой двумя шагами.

Типичные ошибки:

Неточные и очень сильные передачи, которые не дают возможность правильно выполнить «двойной шаг».

Обучающие действия:

Вначале условия выполнения облегчаются введением неподвижного мяча. Один из занимающихся или учитель держит мяч на вытянутой в сторону руке. Игрок подходит, ставит ногу за полметра до мяча, затем делает шаг и в одноопорном положении берет мяч из рук, только после этого ставит ногу на пол («раз»), делает шаг другой ногой («два») и уже со следующим шагом («три») выполняет передачу. Мяч должен быть выпущен из рук до момента касания ногой пола. Первоначально желательно выполнять эти движения под счет, медленно, с остановками, затем шагом, потом бегом. В последующих упражнениях мяч подбрасывается сначала вверх, затем навстречу партнеру. После этого двойной шаг нужно выполнять после ловли встречной передачи, но когда партнер стоит. Следующим этапом является «двойной шаг» при движении в параллельных колоннах. Желательно выполнять первые упражнения в условиях, когда партнер стоит сбоку и передает мяч. Неточные передачи не позволят правильно выполнять упражнения. Эти упражнения должны обучать занимающихся ловле и передаче мяча справа и слева.

Пояснення:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота