В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
SpiritAlice
SpiritAlice
28.09.2020 09:46 •  Другие предметы

НУЖНО В общении передача информации – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

2. В общении внушение – это
а- cоциальная перцепция; б-cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

3. В общении восприятие человека человеком – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

4. В общении взаимодействие – это
а- cоциальная перцепция; б- cуггестия; в- интеракция; г- коммуникация.

5. Существуют три стороны общения:
а- интерактивная, кооперативная, суггестивная; б- истанционная, перцептивная, кооперативная; в- перцептивная, интерактивная, коммуникативная;
г- интерактивная, социальная, суггестивная.

6. Деятельностное общение подразумевает:
а- побуждение к какой-либо деятельности; б-обучение какой-либо деятельности;
в- совершение какой-либо деятельности; г- общение во время работы.

7.Общение, которое прерывается, как только в человеке минует надобность : а- примитивное; б- светское; в- контакт масок; г- деловое.

8. Манипулятивное общение – это
а- обучение собеседника каким-либо действиям; б- игра словами;
в- общение при жестов, мимики; г- использование собеседника в собственных целях.

9. Восприятие личности собеседника – это
а- суггестия; б- социальная перцепция; в- интеракция; г- коммуникация.

10. Обмен умениями и навыками относится к общению :
а- мотивационному; б-деятельностному ; в- когнитивному; г- материальному.

11. Вербальная коммуникация – это передача информации при а- мимики; б- слов; в- жестов; г- дистанций.

12. Для оптимальной эффективности коммуникации, фраза не должна содержат более: а- 3-7 слов; б- 7-8 слов; в- 4-5 слов; г-11-13 слов.

13. Фраза, произносимая без паузы более 5-6 секунд: а- запоминается на весь день; б- сохраняется в кратковременной памяти; в- перестает осознаваться; г- привлекает к себе особое внимание.

14. Задумав высказать некоторую информацию, человек обычно высказывает:
а- 80% информации; б- 90% информации; в- 30% информации; г-40% информации.

15. Чаще всего люди понимают, от услышанной информации:
а-60%; б- 40%; в- 45%; г- 70%.

16. Главная функция официально-делового стиля:
а- экспрессивная; б- повелевающая и информативная; в- эмоционально-побудительная; г- установление межличностных отношений.

17. При дефиците времени, опыта, мотивации у сотрудников или при решении сложных задач используется коммуникативный стиль:
а- тренерский; б- директивный; в- поддерживающий ; г- делегирующий.

18. Чаще всего люди воспринимают, от услышанной информации:
а- 30% ; б- 40%; в- 45%; г- 70%.

19. Бессодержательное общение, использующее коммуникативные средства только для поддержания самого процесса общения, называют:
а- деловым ; б- примитивным. в- фатическим; г- светским.

20. Воздействие системой доводов, выстроенных по законам формальной логики и обосновывающих выдвигаемый индивидом тезис – это
а- заражение; б- убеждение; в- подражание; г- агитация.

21. Субъект, адресующий кому-либо сообщение, называется:
а- коммуникатор; б- продуцент; в- оратор; г- диктор.

22. К внутренним помехам слушанию относится:
а- размышления на посторонние темы ; б- недостаточно громкая речь собеседника; в- отвлекающая манера собеседника, его манеры; г- шум транспорта, заглядывание посторонних в кабинет.

23. Передача информации в словесной форме – это коммуникация:
а- невербальная; б- непрямая; в- вербальная; г- голосовая;

24. Для оптимальной эффективности коммуникации, скорость произнесения слов не должна быть более:
а- 1 слова в секунду; б- 1 слова в 3 секунды; в- 4 слова в секунду; г- 2-3 слова в секунду.

25. Диалоги и монологи на бытовые темы оформляются обычно в стиле:
а- публицистическом; б- разговорном ; в- научном; г- официально-деловом

Показать ответ
Ответ:
Fracian
Fracian
14.11.2021 12:29

«Odob, hurmat va ehtiyotkorlik bilan munosabatda bõlmoq»

Odob va hurmat - bular õzi nima? Nega aynan bu ikki sõz bir biri bilan boğliq? Chunki azaldan ota-bobolarimiz ta'kidlab kelishadiki, odobli inson har kimni hurmat qiladi. Shuning uchun ham hurmat odob belgisidir. Biroq, oxirgi paytlarda yoshlar kattalarga nisbatan beodob bõlib ketishmoqda. Bunga asosiy sabab shuki, yoshlarning kõp qismi ijtimoiy tarmoqlardan kõp be'mani videolavhalar kõrishidadir. Hamda ota-onalar farzand tarbiyasida ancha bõsh bõlib qolishgan. Shunday ekan, OAV(Ommaviy Axborot Vositalari) yoshlarni tarbiyalaydigan kõrsatuvlar, kinolar yaratishlari maqsadga muvofiq bõlar edi.

0,0(0 оценок)
Ответ:
tatarchenko04
tatarchenko04
29.06.2021 17:14

Ах ты, батюшка светел месяц!

Что ты светишь не по-старому,

Не по-старому и не по-прежнему?

Все ты прячешься за облаки,

Закрываешься тучей темною?

Что у нас было на святой Руси,

В Петербурге в славном городе,

Во соборе Петропавловском,

Что у правого у крылоса,

У гробницы государевой

Молодой солдат на часах стоял.

Стоючи, он призадумался,

Призадумавшись, он плакать стал.

И он плачет – что река льется,

Возрыдает – что ручьи текут,

Возрыдаючи, он вымолвил:

«Ах ты, матушка сыра земля,

Расступися ты на все стороны,

Ты раскройся, гробова доска,

Развернися ты, золот апарча,

И ты встань-проснись, православный царь,

Посмотри, сударь, на свою гвардию,

Посмотри на всю армию:

Уже все полки во строю стоят,

Все полковники при своих полках,

Подполковники на своих местах,

Все майоры на добрых конях,

Капитаны перед ротами,

Офицеры перед взводами,

А прапорщики под знаменами, -

Дожидают они полковника,

Что полковника Преображенского,

Капитана бомбардирского!»

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота