Нужны ответы на сравнительно лёгкие во по тексту "Пігмаліон".
Індивідуальне і моральне перетворення Еліди досягається з до кохання
виховання
мистецтва
На думку Б.Шоу, головне призначення мистецтва полягає в тому, щоб *
сприяти моральному й інтелектуальному зростанню людини
розвивати естетичні смаки людини
служити матеріальному збагаченню людини
У завязку твору автор вводить багато комічних ситуацій і комічних персонажів з метою *
довести, що різниця між вуличною квіткаркою і герцогинею "полягає лише у вимові"
підкреслити соціальний статус Елізи
показати неосвіченість і невихованість Елізи Дулітл
Комедія вибудована за композиційною структурою *
п*єси - параболи
п*єси п*єси - дискусії
Цитата "Він належить до тих енергійних науковців, які щиро — подеколи навіть палко — переймаються всім, що може стати предметом наукового дослідження, але в той же час байдужі до себе, до тих, хто їх оточує, а заодно й до їхніх почуттів" характеризує. *
Хіггінса
Фредді
Пікерінга
Які риси Елізи дали змогу героїні стати витонченою індивідуальністю *
почуття власної гідності і природна моральність
енергійність і працьовитість
щирість і відвертість
Який художній прийом допомагає драматургу описати зовнішність героїв та описати їх вчинки *
парадокс
дискусія
ремарка
Визначте основну тему твору *
значення для людини правил поведінки, мови, манер, одягу
духовне пробудження людини під впливом мистецта
кохання
Конфлікт "драми ідей" полягає у зіткненні *
інтересів персонажів
поглядів персонажів
пристрастей персонажів
Головний парадокс твору - це
парадокс людини
парадокс освіти
парадокс виховання
Уи́льям О́ккам (или Оккамский) (англ. William of Ockham; ок. 1285, Оккам, графство Суррей, Англия — 1347, Мюнхен, герцогство Бавария, Священная Римская империя) — английский философ, францисканский монах из Оккама[1], маленькой деревни в графстве Суррей в Южной Англии. Сторонник номинализма, считал, что существует только индивидуальное, а универсалии существуют только благодаря абстрактному мышлению в человеческом уме, а помимо этого не обладают никакой метафизической сущностью. Считается одним из отцов современной эпистемологии и современной философии в целом, а также одним из величайших логиков всех времён.
Самые первые иконы изображали Христа, Богородицу, апостолов. Они создавались как портреты, чтобы запечатлеть на века и сохранить их образы для грядущих поколений — для памяти, для воспоминания. Но первые иконописцы хорошо понимали и то, что красками на доске они дерзают запечатлевать Бога и тех, кто через Него достиг святости. Как, пользуясь земными, материальными средствами живописи, изобразить Бога, как передать тот свет, который от Него исходит? Для этого нужны были особые средства художественной выразительности, которые были продуманы и отобраны таким образом, чтобы передавать не сходство, а глубинную, духовную суть, внутренний свет, исходящий от изображенного и изливающийся на того, кто приближается к иконе, для их общения «в духе», для молитвы. Ведь, в конечном счете, икона не изображает, а являет верующему Бога или почитаемого святого. Западная живопись со времен раннего Средневековья пошла несколько иным путем, сосредоточившись на истории, на событиях и лицах, описанных в Священном Писании. Для них более важной была именно историческая память, воспоминание. Живописные произведения, создававшиеся для украшения храмов и книг, ставили перед собой задачу представить события далекого как можно более ярко и живо, чтобы зритель мог эмоционально «прожить», прочувствовать все то, что некогда происходило на Святой земле. Отсюда страстность живописи, ее осязаемость, «живоподобие». В иконе же, даже когда мастер изображает событие Священной истории, он стремится постичь и донести до зрителя прежде всего тайну Слова, смысл священного текста, лежащего в основе этого события, оставаясь при этом в рамках канонической композиционной схемы, позволяющей безошибочно определять сюжет.