В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
dasha00097
dasha00097
04.11.2022 08:32 •  Другие предметы

О чем говориться в рассказе ,,семь родов,,​

Показать ответ
Ответ:
kurbanbaevarseN
kurbanbaevarseN
15.06.2022 12:41

Тема единения, тема родства человеческих душ - взрослой и детской - прослеживается в рассказе "Сказание о моём ровеснике". Психологически достоверно выписан образ Алексея Ястребова. Он с самого рождения в пулеметной тачанке оказывается причастным к сложным событиям времени, к радостям и трагедиям взрослых. Судьба маленького Алексея начинается с уничтожения кровных, родственных связей. Матвей Егорович, прожив в эти мгновения все свое постигает смысл самого главного в жизни.

И начинается процесс с обретения ими друг друга, каждый из них осознанно, как Матвей Егорович или пока нет, как Алешка, чувствуют свою нужность для другого. С приходом в жизнь Матвея Егоровича ребенка происходит обновление и очищение его души. Он по-детски удивляется и восторгается всему" И чего только нетути на белом свете! И хорошего и плохого, А все же хорошего куда-а больше, ежели нутром видеть его" (К. Воробьев)

Вот и К. Д. Воробьев главным содержанием всякой человеческой жизни считает "нутром видеть" хорошее. Такая по его мнению, закладывается в детстве. И в этом смысле детство является ориентиром человечества.

Исследователи творчества Воробьёва подчёркивают, что " поставив в основу поэтического постижения мира детство, автор создал поэтику наибольшей выразительности, той образной емкости, которая гармонирует с чувствами, переживаниями и коллизиями. Детство давало ему ощущение истоков своей родины. А незатухающая память о детстве - это обязательное условие внутренней красоты человека".

Решающим фактором в формировании характера человека в этот период являются люди, которые его окружают. Среди тех, кто идёт по жизни рядом с детьми, безусловно, это и тётка Егориха, и Момич из повести "Друг мой Момич". Бережное отношение к корням, роду с особым драматизмом проявляется в рассказе "Тётка Егориха" .

Передавая право вести повествование ребёнку, К.Д.Воробьёв тем самым утверждает право на то, что детское чувство, детский взгляд на вещи так же полновесен, как и авторский взгляд. "То лето было для меня самым большим и длинным во всём детстве, - я многое тогда подглядел и подслушал". В сложном переплетении судеб мальчика, тётки Егорихи и Момича автор подчеркивает, что главное во взаимоотношениях людей - это уважение, доброта, сострадание, участие. "Смешная она у меня, тетка Егориха!.. Нам с нею нравится все одинаковое - звезды, гармошка, карагоды, наступающие праздники, запах кадила в церкви, богородицина трава на полу хаты и чтобы на дворе всегда было лето. Тетка, наверное, уже старая, но лучше и красивее её других людей на селе нету! Я крепко люблю её, и она меня тоже": Есть в ней что-то детское - особенно в той радости, с которой она воспринимает чудеса окружающего мира.

Особенно трагично показана автором-повествователем сцена гибели тетки Егорихи. Как все это пережить маленькому Саньке, оставшемуся впоследствии совсем одному. Санька-сирота, и мотив сиротства раскрыт писателем во всем своем драматизме как мотив одиночества. Уход из села - не стремление героя отказаться от своего а преодоление последствий зла, стремление определить свою судьбу, сохранив память обо всем. Страдания укрепляют и возвышают сильных: понятней мука, переживаемая другим, по-особенному ценны участие, дружба, любовь, семейные узы. И не отсюда ли та неизменная и глубокая сердечность, которой дышат рассказы К. Д.Воробьева, обращенные к детям. Ещё раз хочется подчеркнуть, что детство давало писателю ощущение своего начала, своих истоков, своей родины.

0,0(0 оценок)
Ответ:
ренпарне678
ренпарне678
24.08.2021 21:02

ответ: См. чертёж на фото.

Объяснение:

   Найти нужно не третью сторону чертежа, а третью проекцию детали или вид слева,  т.к. вид спереди и вид сверху у вас уже есть!

1) На исходном чертеже необходимо провести на виде сверху недостающую ось симметрии.

2) На чертеже равные отрезки отмечены фигурной скобкой, чтобы вам было легче разобраться.  Для построения вида слева вы можете выбирать это расстояние (20 мм, если масштаб 1:1 ) в любом месте на горизонтальной прямой, проведённой от вида спереди.

3) На втором изображении показано, как лучше расставить размеры, т.к. они должны быть на всех трёх видах. Размер 16 нельзя ставить на фоне чертежа, его надо выносить за пределы чертежа. Поэтому лучше его поставить на вид слева, и пересечений линий будет меньше.

 Желаю удачи.


найти третью сторону чертежа
найти третью сторону чертежа
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота