О чём мог рассказать герб рыцарей: А. О храбрости рыцаря Б. О принадлежности рыцаря к определённому роду В. О мудрости рыцаря
9. О чём мог рассказать герб ремесленника: А. О том какое ремесло его кормит Б. О богатстве рода В. О храбрости рода
10. Эмблема это- А. Символическое изображение какого-либо понятия или идеи Б. Рыцарский отличительный знак В. Краткое изречение
11. Что является эмблемой олимпийских игр: А. Белый голубь. Во время олимпиады принято выпускать белых голубей, символизирующих мир Б. Олимпийский огонь. Горящий факел несут через все континенты в Грецию родоначальницу игр В. Олимпийские кольца. Олимпийские кольца символизируют единство пяти континентов
12. Мелкая декоративная пластика предназначена: А. Для украшений печей, фасадов зданий Б. Для украшения одежды В. Для украшения дома и создания уюта
13. Наиболее массовый производства керамических изделий это- А. Литье из шликера Б. Штамповка В. Ручной
14. Изделия из неорганических материалов( например глины) и их смесей, закреплённых обжигом: А. Ковка Б. Керамика В. Стекло
15. Что придает особую красоту венецианскому стеклу А. Гравюра на стекле Б. Переплетение белых нитей, вплавленных внутрь В. Особая переливчивость цвета
Дома́шние живо́тные — животные, которые были одомашнены человеком и которых он содержит, предоставляя им кров и пищу. Домашние животные приносят человеку пользу, либо как источник материальных благ и услуг, либо как компаньоны, скрашивающие его досуг. Большинство домашних животных легко размножаются. Проводя селекцию, человек может контролировать размножение домашних животных и признаки, которые они передают своему потомству. Первоначально человек заботился только о размножении одомашненных животных. Простор земли представлял возможность к безграничному расширению скотоводства. Большая численность животных, хотя бы и малопродуктивных, доставляла кочевнику все необходимое для его существования. Только мало-помалу, вследствие увеличения народонаселения, перехода кочевника в оседлое состояние и по мере развития культуры, стеснения в размерах кормовой площади вместе с поднятием цен на кормовые средства возникло стремление сделать животных более полезными, что привело к необходимости обратить внимание на более разумное их Р., т. е. производство таких животных, которые бы наиболее выгодно оплачивали потребляемые ими кормовые средства. О скотоводстве до конца XVII ст. мы знаем мало. Относительно заводского искусства мы остаемся в полном неведении, и "зоотехния" застает в Европе все известные ныне методы заводского искусства и достигнутые в этом отношении практикой замечательные результаты. Р. животных составляет, таким образом, одну из основных задач скотоводства. Оно производится по различным методам заводского искусства. В воззрениях ученых на методы заводского искусства существуют крупные противоречия, которые касаются самых основных понятий учения о разведении домашних животных. В. Хлюдзопский в своей книге "Основы заводского искусства", сопоставляя наиболее известные сочинения по скотоводству отечественной и иностранной литератур (Векверлина, Бажанова, Пабста, Бома, Трипольского, Зеттегаста, Натуaиyca, Баумейстера, Мая и др.), находит в них многие весьма существенные недостатки по вопросу о методах заводского искусства (как то: излишнее дробление случаев заводского искусства, смешение терминов и случаев, недостаточность терминов и мн. другое). Главной причиной упомянутых недостатков он считает отсутствие какой бы то ни было классификации методов заводского искусства, описываемых без строгого подчинения частных случаев более общим. Под последними разумеются , которых держатся скотоводы при размножении домашних животных или с целью сохранения типических признаков и качеств, присущих известной породе, или с целью улучшения существующих пород, или, наконец, - создания пород новых. Вообще цели, преследуемые в этом деле практикой, так же разнообразны, как и термины заводского искусства, употребляемые для обозначения разных заводских приемов в деле Р.
Объяснение: вот