казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.
беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки.
чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы:
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования
ответ:
казак не может считать себя казаком, если не знает и не соблюдает традиции и обычаи казаков. за годы лихолетья и уничтожения казачества изрядно выветривались и исказились под чуждым влиянием эти понятия. даже наши старики, родившиеся уже в советское время, не всегда правильно трактуют неписаные казачьи законы.
беспощадные к врагам, казаки в своей среде были всегда благодушны, щедры и гостеприимны. в основе характера казака была какая-то двойственность: то он весел, шутлив, забавен, то необычайно грустен, молчалив, недоступен. с одной стороны, это объясняется тем, что казаки, глядя постоянно в глаза смерти, старались не пропускать выпавшую на их долю радость. с другой стороны – они философы и поэты в душе – часто размышляли о вечном, о суете сущего и о неизбежном исходе этой жизни. поэтому основу в формировании морально-нравственных устоев казачьих обществ составили 10 христовых заповедей. приучая детей к соблюдению заповедей господних, родители по народному их восприятию поучали: не убивай, не кради, не блуди, трудись по совести, не завидуй другому и прощай обидчиков, заботься о детях своих и родителях, дорожи девичьим целомудрием и женской честью, бедным, не обижай сирот и и вдовиц, защищай от врагов отечество. но прежде всего крепи веру православную: ходи в церковь, соблюдай посты, очищай душу свою – через покаяние от грехов, молись единому богу иисусу христу и добавляли: если кому-то что-то можно, то нам нельзя – мы казаки.
чрезвычайно строго в казачьей среде, наряду с заповедями господними, соблюдались традиции, обычаи, поверья, которые являлись жизненно-бытовой необходимостью каждой казачьей семьи, несоблюдение или нарушение их осуждалось всеми жителями хутора или станицы, поселка. обычаев, традиций много: одни появляются, другие исчезают. остаются те, что наиболее отражают бытовые и культурные особенности казаков, что сохраняются в памяти народа от далекой старины. если коротко сформулировать их, то получатся своеобразные неписанные казачьи законы:
Прогнозирование в нормотворческой деятельности осуществляется нормотворческими органами с целью получения научно-обоснованной прогностической информации об основных тенденциях и направлениях дальнейшего развития системы законодательства Новосибирской области и будущем ее состоянии, необходимой для принятия этими органами эффективных нормотворческих решений. Для проведения прогностического исследования нормотворческими органами могут привлекаться научные организации, ученые и специалисты.
2. Основными задачами прогнозирования в нормотворческой деятельности являются:
1) определение тенденций, путей и форм дальнейшего развития законодательства Новосибирской области;
2) определение первоочередных и наиболее актуальных проблем, требующих правового урегулирования со стороны органов государственной власти Новосибирской области;
3) выявление общественных потребностей и общественных отношений, подлежащих в будущем правовому регулированию;
4) определение наиболее эффективных и перспективных форм и методов правового регулирования;
5) определение наиболее целесообразной очередности подготовки проектов законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов.
3. Объектами прогнозирования и прогнозных оценок в нормотворческой деятельности являются:
1) общие закономерности развития системы федерального законодательства и законодательства Новосибирской области;
2) тенденции развития отдельных отраслей законодательства;
3) тенденции развития отдельных правовых институтов;
4) тенденции и перспективы действия отдельных законов Новосибирской области и иных нормативных правовых актов, отдельных правовых норм.
Статья 6. Планирование нормотворческой деятельности
(Статья в редакции, введенной Законом НСО от 02.12.2010 N 36-ОЗ, - см. предыдущую редакцию)
1. Планирование нормотворческой деятельности в Новосибирской области осуществляется нормотворческими органами самостоятельно в целях организации и совершенствования