объединившись в группы разработайте план проведения конкурса этюдов музыкальный для обучающих вся игре на музыкальных инструментах и живописных для любителей рисования литературных для тех кто пробует свои силы в области сочинительства Запишите свои предложения к плану проведения конкурса
Объяснение:
Правила безопасности дают нам возможность сохранить свое тело в безопасности , давайте вместе посмотрим какие они.
Во время бега : при групповом старте на короткие дистанции
бежать по своей дорожке;
во время бега смотреть на свою дорожку;
после выполнения беговых упражнений
пробегать по инерции 5-15 м, чтобы бегущий
сзади имел возможность закончить упражнение;
возвращаться на старт по крайней дорожке,
при старте на дистанции не ставить подножки,
не задерживать соперников руками;
в беге на длинные дистанции обгонять
бегущих с правой стороны;
при беге по пересеченной местности
выполнять задание по трассе или маршруту,
обозначенному преподавателям;
выполнять разминочный бег по крайней
дорожке.
При прыжках: грабли класть зубьями вниз;
не выполнять прыжки на неровном и
скользком грунте;
выполнять прыжки, когда учитель дал
разрешение и в яме никого нет;
выполнять прыжки поочередно, не
перебегать дорожку для разбега во время
выполнения попытки другим учащимся;
после выполнения прыжка быстро
освободить прыжковую яму и вернутся на
свое место для выполнения следующей
попытки с правой или левой стороны
дорожки для разбега.
При метании:
перед метанием убедиться, что в направлении
броска никого нет;
осуществлять выпуск снаряда исключающим срыв;
при групповом метании стоять с левой стороны от
метающего;
в сырую погоду насухо вытирать руки и снаряд;
находясь вблизи зоны метания, следить за тем,
чтобы выполняющий бросок был в поле зрения, не
поворачиваться к нему спиной, не пересекать зону
метаний бегом или прыжками;
после броска идти за снарядом только с
разрешения преподавателя, не производить
произвольных метаний;
при метании в цель предусмотреть зону
безопасности при отскоке снаряда от земли.
Не передавайте снаряд друг другу броском.
Не метайте снаряд в не оборудованных для этого местах!
Давайте вместе выполнять эти правила безопасности и останемся живы!
Каждый из нас ставит себе определённые рамки при выполнении чего-либо. Кто-то готов рискнуть и совершить нечто большее, чем мог раньше. Всё зависит от его Именно поэтому в центре внимания автора текста поднимается проблема безграничности человеческих возможностей. По мнению Д. Гранина существует ряд причин, по которым люди не выявляют до конца свои истинные Например, незнание самого себя приводит к боязни рискнуть и претворить что-то значимое в жизнь, или же в предложениях 8-9 автор указывает на то, что не совершённые ошибки также ограничивают пределы наших возможностей. Человек сам создаёт себе границы, постоянно опасаясь чего-то, однако если он позволит себе ошибиться, то он сможет вновь попробовать и исправиться, тем самым совершенствуя самого себя. Именно избавление от сомнений и страхов может привести к увеличению вариаций своих возможностей.
По словам автора, «каждый может куда больше, чем ему кажется, — он и смелее, чем он себя считает, и выносливее, и сильнее, и при Большинство людей недооценивают себя и перестают идти к чему-то большему, считая, что уже достигли максимума, но если же каждому дать волю своим истинным силам, то результат удивит, так как он будет превосходить всё сделанное раньше.
Источник: https://www.kritika24.ru/page.php?id=77416
Объяснение: