В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
alena7a1
alena7a1
30.05.2022 10:06 •  Другие предметы

объем сообщения содержащего 20 символов составил 100 бит какова мощность алфавита с которого записано сообщение

Показать ответ
Ответ:
dddddq
dddddq
18.05.2022 23:11

1). Прогноз капитальных вложений;

2).Прогноз объема производства и объема продаж;

3).Прогноз цен на готовую продукцию/услуги и основные ресурсы проекта;

4).Прогноз затрат на персонал (штатное расписание и бюджет затрат на персонал с учетом планируемых индексаций оплаты труда и увеличения штата);

5).Прогнозная структура финансирования;

6).Итоговые отчетные формы: прогноз бюджета доходов и расходов, прогноз бюджета движения денежных средств;

7).Расчеты показателей финансовой и бюджетной эффективности проекта.

Объяснение:

Индивидуальную финансовую модель в помесячной разбивке по годам реализации проекта с широкими возможностями выбора метода расчетов, включая возможность изменения исходных параметров: инфляционные ожидания, курс валют, календарный план-график проекта, параметры расчета применимых налогов и сборов (включая налоговую ставку, налоговую базу и налоговый период), а также страховых взносов, иные параметры

0,0(0 оценок)
Ответ:
ПэкДжин
ПэкДжин
06.11.2020 04:37

ответ:В настоящее время метод проектной деятельности – неотъемлемая часть образовательного процесса. Он мотивирует обучающихся на развитие творческих самостоятельную работу, поиск информации и получение окончательного продукта. Предпосылки возникновения метода проектов можно проследить, начиная с V века до нашей эры.

Сократ создал искусство под названием “майевтика”, в котором предлагалось с наводящих вопросов через диалог извлекать скрытые в каждом человеке знания.

В ходе диалога Сократ вместо того, чтобы утверждать ту или иную истину, задает требующие последовательности вопросы, отвечая на которые его собеседник формулирует ранее неизвестные ему утверждения (рождает истину). Отсюда и связь с повивальным делом: Сократ не делится истиной, а лишь собеседнику самостоятельно создать её.

Суть майевтического искусства состоит в противопоставлении внешнего софистического знания (ложного высказывания) внутреннему философскому знанию, которое каждый носит в себе и может в себе открыть [1].

А XVI век знаменуется как период предпосылок зарождения метода проектов. В этот период появился сам термин проект в деятельностях техников и архитекторов. Позднее ученые обратили внимание на внутренние и задатки ребенка. Предложили на основе этих задатков обучать и воспитывать детей. При этом процесс обучения должен происходить на самоуровне, когда ученик, выполняя задания, познает мир, и этим он осуществляет процесс самовоспитания и саморазвития на практике.

В Римской высшей школе искусств понятие проект появилось в связи с попыткой итальянских архитекторов профессионализировать свою деятельность. Учащиеся ориентировались на получение знаний в ходе самостоятельного осуществления проекта, на действительность, в ходе реальных условий, а продукт, который предусматривал применений различных знаний для получения конечного результата.

В Парижской королевской архитектурной академии проектом пользовались студенты для участия в конкурсах, на основе которых они получали возможность поступать в академию и получать титулы архитекторов. Лучшие проекты засчитывались студентам как вступительные экзамены.

Объяснение: надеюсь

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота