Yesterday the boys went to the cinema. They chose for a long time what they would watch and stopped at the horror movie. There were 5 of them, they bought tickets for the very last row. Two boys had a large portion of popcorn. When they arrived in the hall they took their places and waited for the film to start The lights were turned off ... There was a feeling that there was nobody in the room. After 10 minutes of waiting, a loud sound came and scary music started. Someone turned on the light and stood in the middle of the room, he was completely in black. The boys got scared and started screaming for help .As it turned out their girlfriends girls were following after them to play. After this horror, they all went together to watch the cartoon.
*Перевод*
Вчера мальчики пошли в кинотеатр.Долго выбирали что будут смотреть и остановилмсь на фильме ужаса.Их было 5,они купили билеты на самый последний ряд.У двух мальчиков было по большой порции попкорна.Когда они пришли в зал заняли свои места и ждали начало фильма.Свет отключили...Было такое ощущение что в зале никого нет.Через 10 минут ожидания раздался громкий звук и заиграла страшная музыка.Кто то включил свет и встал по среди зала,он был полностью в чёрном.Мальчики испугались и начали кричать на Как оказалось их подруги девочки следили за ними чтобы разыграть.После этого ужаса они все дружно пошли смотреть мультфильм.
Анализ стихотворения «Жди меня, и я вернусь» Константина Михайловича Симонова
1. История создания
Стихотворение написано в 1941 году, в самом начале войны, а опубликовано в газете в 1942 году по коллег автора. Сначала Симонов считал стихотворение очень личным и не хотел его публиковать.
2. Тема и основная мысль стихотворения
Любовь женщины, которая выдержать испытания войны. Любовь становится сильнее смерти. Вера человека в то, что его ждут ему выжить.
3. Настроение стихотворения
Лирическое
4. Приемы выразительности, позволяющие раскрыть тему
В стихотворении их немного, но они подчеркивают его основную мысль. Рефреном (повтором) после каждой части стихотворенияявляются слова «Жди меня, и я вернусь».
Метафоры: «снега метут», «ожиданием своим ты меня».
Анафора (в виде повторения слова), усиливающая эмоциональность: слово «жди», постоянно повторяющееся в стихотворении.
5. Жанр
Обращение лирического героя к своей возлюбленной. Первоначально это стихотворение автор считал личным, но впоследствии по коллег оно было опубликовано в газете. В дальнейшем это стихотворение стало гимном, клятвой близкому человеку, священным талисманом сохранить жизнь.
6. Ритм и рифма
Однообразный ритм в форме трехстопного (каждая четная строка) и четырехстопного хорея (каждая нечетная строка подчеркиванию основной мысли стихотворения, и перекрестная рифмовка.
7. Наиболее запомнившиеся строки стихотворения
Мне запомнились больше всего строки «жди меня, и я вернусь, всем смертям назло» и «ожиданием своим ты меня».
*Перевод*
Вчера мальчики пошли в кинотеатр.Долго выбирали что будут смотреть и остановилмсь на фильме ужаса.Их было 5,они купили билеты на самый последний ряд.У двух мальчиков было по большой порции попкорна.Когда они пришли в зал заняли свои места и ждали начало фильма.Свет отключили...Было такое ощущение что в зале никого нет.Через 10 минут ожидания раздался громкий звук и заиграла страшная музыка.Кто то включил свет и встал по среди зала,он был полностью в чёрном.Мальчики испугались и начали кричать на Как оказалось их подруги девочки следили за ними чтобы разыграть.После этого ужаса они все дружно пошли смотреть мультфильм.
Анализ стихотворения «Жди меня, и я вернусь» Константина Михайловича Симонова
1. История создания
Стихотворение написано в 1941 году, в самом начале войны, а опубликовано в газете в 1942 году по коллег автора. Сначала Симонов считал стихотворение очень личным и не хотел его публиковать.
2. Тема и основная мысль стихотворения
Любовь женщины, которая выдержать испытания войны. Любовь становится сильнее смерти. Вера человека в то, что его ждут ему выжить.
3. Настроение стихотворения
Лирическое
4. Приемы выразительности, позволяющие раскрыть тему
В стихотворении их немного, но они подчеркивают его основную мысль. Рефреном (повтором) после каждой части стихотворенияявляются слова «Жди меня, и я вернусь».
Метафоры: «снега метут», «ожиданием своим ты меня».
Эпитеты: «желтые дожди», «дальние места», «горькое вино».
Анафора (в виде повторения слова), усиливающая эмоциональность: слово «жди», постоянно повторяющееся в стихотворении.
5. Жанр
Обращение лирического героя к своей возлюбленной. Первоначально это стихотворение автор считал личным, но впоследствии по коллег оно было опубликовано в газете. В дальнейшем это стихотворение стало гимном, клятвой близкому человеку, священным талисманом сохранить жизнь.
6. Ритм и рифма
Однообразный ритм в форме трехстопного (каждая четная строка) и четырехстопного хорея (каждая нечетная строка подчеркиванию основной мысли стихотворения, и перекрестная рифмовка.
7. Наиболее запомнившиеся строки стихотворения
Мне запомнились больше всего строки «жди меня, и я вернусь, всем смертям назло» и «ожиданием своим ты меня».