Образ Ребекки 1.Знайдіть портрет Ребекки. (розділ VIII ).Яке враження вона справила на
оточення?
2.Ребекка мала складне становище Чому?
3.Якою була її роль у житті Айвенго?
4. Поміркуйте , чому саме так учинила Ребекка?
5. Чи здогадувався про це Айвенго?
6.Відшукайте в тексті уривок , у якому йдеться про характер Ребекки.
7. Пригадайте , Як Ребекка потрапила у полон?
8.Якою була поведінка Ребекки в полоні?
9.Визначте, за що Бріан де Буагільбер покохав Ребекку? Чим вразила його ця
дівчина?
10. Чи згодні ви з такими словами храмовника: "Я шукав лише споріднену
душу,і в тобі я знайшов таку душу? ? У чому , на вашу думку, може
проявлятися ця спорідненість?
11.Як і за що відбувся суд над Ребеккою ?
12.Як склалося її подальше життя?
Модель Портера-Лоулера включает элементы теории ожиданий и теории справедливости. В их модели фигурирует пять переменных: 1) затраченные усилия; 2) восприятие; 3) полученные результаты; 4) вознаграждение; 5) степень удовлетворения. Согласно этой модели, достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Кроме того, устанавливается соотношение между вознаграждением и результатами - человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждения за достигнутые результаты.
Модель Портера-Лоулера включает элементы теории ожиданий и теории справедливости. В их модели фигурирует пять переменных: 1) затраченные усилия; 2) восприятие; 3) полученные результаты; 4) вознаграждение; 5) степень удовлетворения. Согласно этой модели, достигнутые результаты зависят от приложенных сотрудником усилий, его и характерных особенностей, а также осознания им своей роли. Уровень приложенных усилий будет определяться ценностью вознаграждения и степенью уверенности в том, что данный уровень усилий действительно повлечет за собой вполне определенный уровень вознаграждения. Кроме того, устанавливается соотношение между вознаграждением и результатами - человек удовлетворяет свои потребности посредством вознаграждения за достигнутые результаты.