В противовес конкордам (интервальным комплексам из трёх и более разновысотных звуков, с возможными октавными дублировками), которые господствовали в полифонической музыке Средних веков и Возрождения, аккорд представляет собой цельную единицу звуковысотной вертикали, воспринимаемую, по определению К. Дальхауза, как «непосредственная данность» (нем. unmittelbar gegebene Einheit).[12]
Монолитность аккорда поддерживается взаимодействием и взаимозависимостью разнофункциональных составляющих его элементов. Это, можно сказать, внутриаккордовая функциональность различных по смысловому (логическому) значению тонов. Совокупность и взаимодействие различных внутриаккордовых функций придают внутреннюю жизнь аккорду, составляют основу богатства его гармонической экспрессии. В аккордах классико-романтической гармонии различимы следующие внутриаккордовые функции:
основной тон — «корень» аккорда;
аккордовые консонансы — квинта и терция от основного тона;
аккордовые диссонансы — включая альтерацию;
побочные тоны — (также органные пункты, педали и т. п.).
Для аккорда существенны неаккордовые звуки (линейные неустои), а также родственные хроматическим проходящим альтерации. Не входя в состав аккорда, они не обретают внутриаккордовых функций, но, соотносясь с аккордом, могут давать
внеаккордовые функции (задержания, проходящие и прочие линейные неустои; в старинной теории они назывались одним словом «тра́нзиты»).
2)1.Сокол- удобен для переноса и удержания некоторого количества раствора в руке при нанесении его на обрабатываемую поверхность. С его также разравнивают штукатурный слой.
2.Кельма применяется для нанесения рабочего раствора с сокола на обрабатываемую поверхность, перемешивания смеси.
3.Скребок является необходимым инструментом при подготовке поверхности к оштукатуриванию.
4.Терка используется для затирки слоя штукатурки после его схватывания. Состоит из полотна с ручкой, но в отличие от полутерки имеет меньший размер.
5.Полутерка применяется для нанесения, уплотнения и разравнивания штукатурной смеси, затирки поверхностей.
3) 1.Подсчитать, сколько рулонов обоев потребуется.
2.Подобрать цвет и рисунок обоев.
3.Отметить с отвеса или линейки-уровня вертикальную линию, расположенную на расстоянии ширины обоев от угла комнаты.
4.Перед оклейкой стен выключить электросеть и снять выключатели и розетки.
5.Нарезать куски обоев длиной, равной высоте стен (отмерить и отрезать первый кусок; приложить полотно обоев, состыковать рисунок и отрезать следующий кусок и т.д.)
6.Положить полотно на пол лицевой стороной вниз и промазать клеем.
7.Выровнять промазанное клеем полотно по вертикальной линии, прижать к стене и пригладить сухой тканью и шпателем.
В противовес конкордам (интервальным комплексам из трёх и более разновысотных звуков, с возможными октавными дублировками), которые господствовали в полифонической музыке Средних веков и Возрождения, аккорд представляет собой цельную единицу звуковысотной вертикали, воспринимаемую, по определению К. Дальхауза, как «непосредственная данность» (нем. unmittelbar gegebene Einheit).[12]
Монолитность аккорда поддерживается взаимодействием и взаимозависимостью разнофункциональных составляющих его элементов. Это, можно сказать, внутриаккордовая функциональность различных по смысловому (логическому) значению тонов. Совокупность и взаимодействие различных внутриаккордовых функций придают внутреннюю жизнь аккорду, составляют основу богатства его гармонической экспрессии. В аккордах классико-романтической гармонии различимы следующие внутриаккордовые функции:
основной тон — «корень» аккорда;
аккордовые консонансы — квинта и терция от основного тона;
аккордовые диссонансы — включая альтерацию;
побочные тоны — (также органные пункты, педали и т. п.).
Для аккорда существенны неаккордовые звуки (линейные неустои), а также родственные хроматическим проходящим альтерации. Не входя в состав аккорда, они не обретают внутриаккордовых функций, но, соотносясь с аккордом, могут давать
внеаккордовые функции (задержания, проходящие и прочие линейные неустои; в старинной теории они назывались одним словом «тра́нзиты»).
1) 1.Шуруп
2. Шабер или дрель.
3.Шлямбур
4.Шлямбур ???
5.Разрез
2)1.Сокол- удобен для переноса и удержания некоторого количества раствора в руке при нанесении его на обрабатываемую поверхность. С его также разравнивают штукатурный слой.
2.Кельма применяется для нанесения рабочего раствора с сокола на обрабатываемую поверхность, перемешивания смеси.
3.Скребок является необходимым инструментом при подготовке поверхности к оштукатуриванию.
4.Терка используется для затирки слоя штукатурки после его схватывания. Состоит из полотна с ручкой, но в отличие от полутерки имеет меньший размер.
5.Полутерка применяется для нанесения, уплотнения и разравнивания штукатурной смеси, затирки поверхностей.
3) 1.Подсчитать, сколько рулонов обоев потребуется.
2.Подобрать цвет и рисунок обоев.
3.Отметить с отвеса или линейки-уровня вертикальную линию, расположенную на расстоянии ширины обоев от угла комнаты.
4.Перед оклейкой стен выключить электросеть и снять выключатели и розетки.
5.Нарезать куски обоев длиной, равной высоте стен (отмерить и отрезать первый кусок; приложить полотно обоев, состыковать рисунок и отрезать следующий кусок и т.д.)
6.Положить полотно на пол лицевой стороной вниз и промазать клеем.
7.Выровнять промазанное клеем полотно по вертикальной линии, прижать к стене и пригладить сухой тканью и шпателем.
4)1.Маховичок
2.Шпиндель
3.Уплотнительная гайка
4.Шайба с прокладкой
5.Гнездо
6.Сальник