В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
tank243188
tank243188
23.06.2021 12:40 •  Другие предметы

Обществознание
ЧАСТЬ 1
1. Правила, устанавливающие, кто, в какой очерёдности, с каких неизменных слов, жестов или предметов совершает действие:
1. Расследование
2. Преступление
3. Ритуал
4. Общение
2. Верны ли суждения о правах и свободах человека:
а) государство обязуется принимать законы, гарантирующие каждому человеку его права;
б) государство обязуется признавать Всеобщую декларацию прав человекаосновным законом страны?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
3. К обязанностям граждан России относится:
1. Охрана природы
2. Участие в управлении государством
3. Приобщение к национальной культуре
4. Соблюдение моральных норм
4. В чём проявляется свобода человека?
1. В праве каждого поступать так, как ему хочется
2. В возможности не исполнять свои обязанности;
3. В строгом соблюдении законов в обществе всеми гражданами;
4. В нарушении прав других людей.
5. Угроза ядерной войны в современном мире является:
1. Частной
2. Внутренней
3. Региональной
4. Глобальной
6. К какому виду обязанностей относятся обязанности часового в армии?
1. Общие
2. Должностные
3. Военные
4. Специальные
7. Верны ли суждения о внешней дисциплине:
а) внешняя дисциплина основана на самосознании и самоконтроле;
б) внешняя дисциплина основана на страхе наказания?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
8. Верны ли суждения о соучастниках преступления::
а) соучастник преступления - человек, подстрекавший к совершению преступления;
б) соучастником преступления является человек, не сообщивший об увиденном им преступлении?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
9. Верно ли, что:
а) несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности с 14 лет за терроризм или ложное сообщение об акте терроризма;
б) несовершеннолетний будет привлечён к уголовной ответственности с 14 лет за взяточничество?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
10. Верно ли, что:
а) к правоохранительным органам не относятся таможня, ФСБ, частные детективные агентства;
б) судья должен иметь высшее юридическое образование?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
11. Верны ли суждения о покупательских мотивах:
а) признаком эмоциональных покупательских мотивов является стремление приобрести качественную мебель;
б) эмоциональным покупательским мотивом является приобретение необходимых товаров с предоставлением гарантии?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
12. Верны ли суждения о заработной плате:
а) заработная плата бывает сдельной и повременной;
б) заработная плата - трудовое денежное вознаграждение?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
13. Верны ли суждения о прибыли:
а) прибыль - это разница между доходами и расходами;
б) прибыль можно рассчитать умножением цены на количество произведённого продукта?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
14. Верно ли, что:
а) русских купцов и дворянство XIX века объединяла тяга к предпринимательству;
б) русских купцов и дворянство XIX века объединяли меценатство и благотворительность?
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
15. Верны ли суждения о деньгах:
а) деньги - товар-посредник, выступающий в роли всеобщего эквивалента;
б) деньги имеют возможность быть обмененными на любой другой товар
1) верно только а
2)верно только б
3) оба суждения верны
4) оба суждения неверны
16. Учёный, положивший начало науке - почвоведению:
1. С.П.Залыгин
2. В.В.Докучаев
3. А Швеёцер
4. В.И.Вернадский

ЧАСТЬ 2
17. Заполните пропуск в предложении.
Реклама - ... о потребительских свойствах товара или услуги с целью его продажи.
ответ:
18. Ниже приведён перечень терминов. Все они, за исключением одного, характеризуют понятие "симпатия". Укажите термин, относящийся к другому понятию.
1. Расположение
2. Позитив
3. Удовольствие
4. Содрогание
5. Радость
ответ:
19. Найдите в приведённом списке примеры, относящиеся к дружбе как виду межличностных отношений.
1. У человека может быть много друзей
2. Друзья появляются каждый день
3. В дружбе необходимо взаимопонимание
4. Дружба всегда бескорыстна
5. Невозможно дружить по принуждению
ответ:
20. Какие формы организации бизнеса существуют?
21. Что такое социальные нормы? Составьте два предложения, содержащие информацию о социальных нормах.​

Показать ответ
Ответ:
Настя20050910
Настя20050910
05.12.2021 20:53

✔ответ ✔

●:

1) Гипотеза об образовании Солнечной системы из газопылевого облака — небулярная гипотеза — первоначально была предложена в XVIII веке Эммануилом Сведенборгом, Иммануилом Кантом и Пьером-Симоном Лапласом. В дальнейшем её развитие происходило с участием множества научных дисциплин, в том числе астрономии, физики, геологии и планетологии. С началом космической эры в 1950-х годах, а также с открытием в 1990-х годах планет за пределами Солнечной системы (экзопланет), эта модель подверглась многократным проверкам и улучшениям для объяснения новых данных и наблюдений.

Согласно общепринятой в настоящее время гипотезе, формирование Солнечной системы началось около 4,6 млрд лет назад с гравитационного коллапса небольшой части гигантского межзвёздного газопылевого облака. В общих чертах, этот процесс можно описать следующим образом:

Спусковым механизмом гравитационного коллапса стало небольшое (спонтанное) уплотнение вещества газопылевого облака (возможными причинами чего могли стать как естественная динамика облака, так и прохождение сквозь вещество облака ударной волны от взрыва сверхновой, и др.), которое стало центром гравитационного притяжения для окружающего вещества — центром гравитационного коллапса. Облако уже содержало не только первичные водород и гелий, но и многочисленные тяжёлые элементы (металличность), оставшиеся после звёзд предыдущих поколений. Кроме того, коллапсирующее облако обладало некоторым начальным угловым моментом.

В процессе гравитационного сжатия размеры газопылевого облака уменьшались и, в силу закона сохранения углового момента, росла скорость вращения облака. Из-за вращения скорости сжатия облака параллельно и перпендикулярно оси вращения различались, что привело к уплощению облака и формированию характерного диска.

Как следствие сжатия росла плотность и интенсивность столкновений друг с другом частиц вещества, в результате чего температура вещества непрерывно возрастала по мере сжатия. Наиболее сильно нагревались центральные области диска.

При достижении температуры в несколько тысяч кельвинов, центральная область диска начала светиться — сформировалась протозвезда. Вещество облака продолжало падать на протозвезду, увеличивая давление и температуру в центре. Внешние же области диска оставались относительно холодными. За счёт гидродинамических неустойчивостей, в них стали развиваться отдельные уплотнения, ставшие локальными гравитационными центрами формирования планет из вещества протопланетного диска.

Когда температура в центре протозвезды достигла миллионов кельвинов, в центральной области началась реакция термоядерного синтеза гелия из водорода. Протозвезда превратилась в обычную звезду главной последовательности. Во внешней области диска крупные сгущения образовали планеты, вращающиеся вокруг центрального светила примерно в одной плоскости и в одном направлении.

2) Гелиоцентрическая система мира — это представление об устройстве мироздания. ... В этой системе отсчёта Земля неподвижна и Солнце вращается вокруг Земли, но система мира все равно остаётся гелиоцентрической, поскольку взаимная конфигурация Солнца и звёзд остаётся неизменной.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
Алексей22891
Алексей22891
16.07.2020 00:50

. Формирование мотивации письменной речи в младшем школьном возрасте без преувеличения можно назвать одной из существенных, но все еще мало разработанных проблем педагогической психологии. Ее актуальность обусловлена необходимостью становления и развития у школьников письменной речи как особой формы речи, которая не только вооружает детей новым средством общения, но и обуславливает перевод психических процессов на более высокий уровень функционирования - осознанности и произвольности.

Письменная речь в современной психологии трактуется как один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи (Головин Б.Н., Жинкин Н.И., Истрин В.А., Лурия А.Р., Синица И.Е., Щепина К.П., и др.). Такой подход позволяет утверждать, что письменная речь, как и любой другой вид человеческой деятельности, содержит в своей основе фактор внутренней побудительной силы или мотивационный компонент.

МОТИВАЦИЯ ПИСЬМЕННОЙ РЕЧИ. ЕЕ ФОРМИРОВАНИЕ И ИЗУЧЕНИЕ « Когда у человека есть что сказать, и желание что - то сказать, слово и умело им пользоваться усваиваются легко »

Письменная речь – один из видов специфической деятельности человека, который направлен на построение связных высказываний с начертания графических символов, соответствующих элементам устной речи. Виды письменной деятельности МАССОВАЯ КОММУНИКАЦИЯ ЭПИСТОЛЯРНАЯ УПРАВЛЕНИЕ СЛОВЕСНОЕ ТВОРЧЕСТВО МНЕСТИЧЕСКАЯ Научная.

Мотивация письменной речи - совокупность причин психологического характера, побуждающих человека к различным видам письменной деятельности, объясняющих его поведение в связи с построением письменных высказываний, направленность и активность.

Объяснение:

Удачи)))

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота