Обширный природный комплекс степи находится между двумя промежуточными зонами: полупустыней и лесостепью. Он представляет собой огромную равнину, сплошь покрытую мелкими кустарниками и травами. Исключениями являются небольшие лесополосы поблизости водоемов. Степная растительность при к сухому жаркому лету. Она выживать без должного поступления влаги-маки, саксаул, верблюжья колючка, ковыль. С севера на юг меняется и фауна Казахстана. Где растительность обильна, там обитают полевые мыши, тушканчики, суслики и степные пеструшки. Их шкурка по цвету схожа с почвой. Это дает возможность быть не замеченными степным орлом или другой хищной птицей. На озерах и реках, которые пересекают тонкими нитями степь, можно встретить прекрасных птиц: журавлей, черных жаворонков, диких уток, чаек и даже фламинго. Но самое невероятное, что можно встретить в Казахской степи – это табун диких лошадей. Они пугливы, так что сразу кинутся в бега, поднимая столб пыли из-под копыт.
(а) Представьте графически описанную экосистему. (3б)
(b) Объясните взаимосвязь компонентов в этой экосистеме.(3б ОЧЕНЬ
Вся жизнь украинцев, как будничная, так и праздничная, пропитана сводом интересных обычаев, которые сквозь века. Украинская молодежь, как правило, с удовольствием перенимает эти традиции, поддерживая духовную преемственность со своими предками. При этом, во всех обычаях ярко прослеживается переплетение языческих и христианских верований, что добавляет обрядам красочности.
Гостям страны, зачастую, предоставляется уникальная возможность окунуться в мир украинской культуры, приняв участье в празднованиях Рождества, Масляной, Пасхи или Ивана Купала, полюбоваться таинственным обрядом венчания, послушать колядки и гаивки, попробовать вкуснейшую обрядовую еду, такую как кутья, паска, и даже присоединиться к увлекательному процессу раскрашивания пасхальных яиц
В этой книге три главы и в каждой главе рассказывается небольшой отрезок времени из жизни мальчика.
Он проживет недолгую жизнь,всего 34 года,а в историю его имя войдёт,как создателя первых учебников по математике и физике и ещё много научных трудов,переводов.
Но это будет позже,а в этих трёх главах мы познакомимся с ним, посмотрим на него со стороны далёкого времени и подумаем:откуда берется в ребенке желание учиться? Это дар Божий? Это талант? Как объяснить ребенку,что трудности обрести радость?
Книга адресована читателям 6+ .
На мой взгляд,эта книга для совместного чтения-обдумать,проговорить.
Глава книги охватывает много тем для бесед и ответов на вопросы.
Конечно,ребенок может и самостоятельно прочитать книгу.Но вы,родители,не поленитесь тоже прочитать,а потом побеседовать о прочитанном.
Акцент делается,что история о племяннике Ломоносова М.В.
Как факт это любопытно,но никакие родственные гены не отвечают на вопрос:почему один хочет,любит учиться,а другой нет...
Может эта книга привлечь ребенку интерес к учебе,к чтению,к выработке "взрослого характера".А наградой будет интересная работа и верные друзья.