В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
zcwe16
zcwe16
30.04.2021 01:35 •  Другие предметы

объяснить эти строки поподробнее: "Использование интерактивной модели обучения предусматривает совместное решение проблем. Исключается доминирование какого-либо участника учебного процесса или какой-либо идеи. Это учит гуманному, демократическому подходу к модели". Что значит: исключается доминирование какого-либо участника или идеи...

Разве плохо, когда ученик отличается знаниями и отвечает лучше других, или здесь говорится больше как опрос одного и того же ученика без обращения внимания на других? Что касается идеи: подразумевается что-то в роде пропаганды чего-либо? (Например как в закрытых сектах)?

Показать ответ
Ответ:
София6451
София6451
07.02.2023 08:38

Присутствие агрессивной углекислоты связано в значительной степени с карбонатной жесткостью воды.

Существование абсолютно чистых веществ невозможно в природе – всякое вещество обязательно содержит примеси. Если имеющиеся в веществе примеси в пределах точности описания системы не оказывают влияния на изучаемые свойства, можно считать систему однокомпонентной; в противном случае гомогенную систему считают раствором.

Раствор – гомогенная система, состоящая из двух или более компонентов, состав которой может непрерывно изменяться в некоторых пределах без скачкообразного изменения её свойств.

0,0(0 оценок)
Ответ:
Annkeklol
Annkeklol
04.05.2023 03:41
Представлен обзор Международной научной конференции «В.С. Соловьев и его наследие в современном мире», посвященной 165-летию со дня рождения В.С. Соловьева и 20-летию деятельности Межрегионального научно-образовательного центра исследований наследия В.С. Соловьева (Соловьевского семинара), состоявшейся в Ивановском государственном энергетическом университете имени В.И. Ленина (г. Иваново, 15-16 ноября 2018 г.). Дана характеристика основных мероприятий в рамках конференции: открытие бюста В.С. Соловьева, открытие выставок, посвященных жизни и деятельности В.С. Соловьева, 20-летию Соловьевского семинара, творчеству скульптора В.А. Евдокимова, действительного члена Российской Академии художеств, народного художника Российской Федерации, концертная программа, включающая исполнение вокальных произведений на стихи В.С. Соловьева, просмотр фильма «Владимир Соловьев в русском изобразительном искусстве». Отмечены интерес, проявленный российским и зарубежным научным сообществом к конференции, участие в ней крупнейших специалистов-соловьевоведов, представляющих более тридцати российских и зарубежных университетов и научных учреждений. Особое внимание уделено характеристике основных положений представленных докладов на пленарном заседании и на заседаниях трех секций: Секция 1. «Философия В.С. Соловьева: актуальные аспекты», Секция 2. «В.С. Соловьев и русская философия»; Секция 3. «Эстетика В.С. Соловьева и русская литература». Подчеркивается, что конференция продемонстрировала неиссякаемый интерес к философскому, публицистическому и литературному наследию В.С. Соловьева, его актуальность и непреходящую ценность.

КиберЛенинка: https://cyberleninka.ru/article/n/filosof-publitsist-poet-o-yubileynoy-solovievskoy-konferentsii
0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота