обыгрывая предметная ситуация один из будем и детей Петя в начале выбирает машины оказавшейся в центре игровые действия наблюдать за ребенком испытатель видит что у него отсутствует замысел игры и осторожно подключается к игре используя возникшие у ребёнка интерес приватным вступает с ним в контакт от имени персонажей зверей он даёт ребёнку понять что они попали в затруднительное положение а заблудившись в лесу и не находят своих родителей они спрятались в охотничьем домике на не знают примет ли Охотник и как будет относиться если примет б в домике охотника они начали ссориться игровые действия ребёнка с того момента начинают развиваться в другом направлении и складывается в логическую цепочку условным игровые взаимоотношения с персонажами 1 проанализируйте приёмы используемые воспитателем для организации игровой деятельности Петя второе какова роль воспитателя в организации атмосфере 3 спланируйте задачи организации данной игровой деятельности
философия ни имеет отношения ни к тому ни к другому... наука состоит из гипотезы и подтверждения закономерности с вытекающими последствиями... религия это система ограничивающая развитие восприятия, удерживающая развитие сознания в нужных рамках, для определенного манипулирования все что имеет рамки - мешает развитию и свободному выбору подняться и взлететь или упасть и разбиться... философия это своего рода свободный полет мысли, сила которой зависит от развития личности и усвоенной информации
Объяснение:
1. Гимнастику необходимо проделывать в одни и те же часы — перерыв в занятиях допускается только в случаях каких-либо острых заболеваний.
2. Зарядку следует проделывать натощак, прополоскав рот.
3. Выполнение упражнений надо сочетать с воздушным закаливанием. Комнату необходимо проветривать, а если позволяет погода, зарядку можно проводить на свежем воздухе (на веранде, во дворе).
4. Правильно и точно выполнять каждое отдельное упражнение, проделывая его с достаточным напряжением мышц и бодром темпе. В то же время необходимо следить за полнотой и свободой движений в суставах.
5. Во время выполнения упражнений надо следить за правильностью дыхания, стараться не задерживать его, дышать через нос, полной грудью, соразмеряя ритм дыхания с движениями. Если во время занятий или после появляются головные боли либо другие неприятные ощущения, рекомендуется посоветоваться с врачом.
6. Желательно выполнять упражнения под музыку.
7. Сложность упражнений, общая физическая нагрузка должны повышаться постепенно, в соответствии с возможностями занимающихся.
Примерный вариант
утренней гимнастики для школьников
основной медицинской группы
1. Исходное положение (и. п.) — основная стойка (о. с.). Поднять руки через стороны вверх и сделать вдох. Опустить руки с полнаклоном вперед, сделать выдох. Повторить упражнение 6—8 раз.
2. Ходьба на месте в темпе 70—80 шагов в течение 1 мин
3. И. п. — руки перед грудью. Выполнить рыв-ковые движения локтями назад, соединяя лопатки. Повторить упражнение 8—12 раз.
4. И. п. — руки на поясе. Выполнить круговые движения туловищем (с большой амплитудой) то в одну, то в другую сторону. Повторить 6—8 раз.
5. И. п. — лежа на спине, носки ног подложить под опору. Подняться в положение сидя, затем вернуться в и. п. Повторить 8—14 раз.
6. И. п. — руки на поясе. Выполнить 10—20 приседаний.
7. И. п. — руки вперед, в стороны. Сделать мах левой ногой к правой руке. Приставить ногу. То же упражнение выполнить другой ногой. Повторить 6—10 раз.
8. И. п. — упор лежа. Выполнить сгибание и разгибание рук 5—15 раз.
9. И. п. — о. с. Поднять руки вверх, сделать вдох. Расслабленно опустить руки, наклоняясь вперед и полупреседая, сделать выдох. Повторить 6—8 раз.
10. Выполнить приседания с последующим подпрыгиванием при вставании. Повторить 3—5 раз.
11. Медленный бег в течение 1—3 мин.
12. Ходьба в течение 1—2 мин с углубленным дыханием, руки при этом следует периодически поднимать медленно вверх и через стороны расслаблено опускать с полунаклоном.