Оцените сценарий:
до начало игры игроки делятся на 2 группы и придумывают названия(судья подсчитывают )
ведущий 1 геля
ведущий 2 юля
ведущий 1: здравия желаю товарищи молодые бойцы! итак, для курса молодого бойца мне понадобится 10 смелых и выносливых юношей.
(парни строятся в линейку)
ведущий 2: а ну ка, проверим ваши первоначальные знания! стройся! кругом! налево! кругом! смирно! вольно!
ну, вроде бы что-то знаете. а остальному придется вас обучать. ну, ничего, молодежь сейчас все хватает на лету.
ведущий 1: в программе:
ведущий 1: зажигательный танец
ведущий 2: невероятные стихотворения про мальчиков.
ведущий 1: викторина «где логика»
ведущий 2: интересные конкурсы
ведущий 1: воздушные подарки
ведущий 2: вкусный неожиданный сюрприз
ведущий 1: ну что народ начнем?
ведущий 2: мы с подружками подготовили вам интересный подарочек.
(все девочки выходят и начинают танцевать танец)
ведущий 1: ну как понравилось?
ведущий 2: продолжаем
(каждая девочка читает стихотворение про мальчиков)
ведущий 1: на этот раз проверим вашу логику.
(включают презентацию, где логика)
ведущий 2: теперь давайте поиграем
ведущий 1: первая игра называется «меткий стрелок» вы кидаете по одному разу дротиками в цель чья команда попадет в самую большую цифру победила.
(мальчики дротики соблюдая технику безопасности)
• ведущий 1: вторая игра это военный рюкзак
каждой команде за 5 минут необходимо подготовить список предметов, которые они обязательно должны будут взять в военный поход.
ведущий 1: треттия игра «собери солдата» на доске будет нарисован человек , а игроки должны на скорость прилепить одежду.
ведущий 2: вот ваши заслуженные подарочки.
все: с 23 февраля
идёт чаепитие, во время чаепития идёт награждения команд.
ведущий 1: а теперь !
ответ:
прикольно, молодец))
ответ:
здорово, продолжай в том же духе