В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
2zeo915
2zeo915
25.05.2023 05:27 •  Другие предметы

ОЧЕНЬ От ОАО «Мелькорма» г. Кемерово в адрес Промышленновского райпо автотранспортом грузоотправителя отгружено 55 мешков пшеничной муки второго сорта. Масса одного мешка – 70 кг. В пути следования машина попала под дождь, и хотя кузов был закрыт брезентом, 10 мешков у борта подмокли. По прибытии на место назначения мука была принята по количеству мест, а из подмоченных мешков отобрана средняя проба и отправлена в лабораторию для анализа, о чём сделана запись в товарно-транспортной накладной. Результаты анализа показали, что партия муки имеет влажность 16,5%.
ответить на во Правильно ли осуществлена приёмка муки по количеству и качеству?
- Можно ли в данной ситуации предъявить претензии и к кому?
- Если претензия будет предъявлена, то какие документы необходимо при этом иметь?

Показать ответ
Ответ:
Nikita111r2
Nikita111r2
23.01.2022 19:16

На шахте да, т.к. там очень опасно. В любой момент всё может обрушиться на шахтёра, или же завалит выход и шахтёры умрут от голода, если их никто не Также там много опасных газов, не трудно заболеть. Или можно сильно об камень порезаться. Очень много опасностей, и если шахтёр их не боится и идёт работать в шахту - это можно назвать подвигом.

А насчёт поля, не думаю. Но если надо высказать свою точку зрения, я бы сказал, что да. На поле очень много работы, надо трудиться по несколько часов. Плюс ещё всякие насекомые - комары, мошки, которые будут мешать. И всё это под ярким солнцем - очень быстро вспотеешь и устанешь. Это очень тяжёлая работа, так что да, работу в поле вполне можно тоже назвать подвигом.

0,0(0 оценок)
Ответ:
svetlanavikuli
svetlanavikuli
12.10.2020 04:23

С давних-давних пор людьми двигала великая сила – любознательность. И не обладай они ею – многое из того, что окружает нас сейчас, не было бы открыто. Нам свойственно стремление узнать, испытать, открыть, изобрести.

А задумывались ли вы когда-нибудь, откуда появилась такая всем известная и нужная вещь — ЧАСЫ? Кто и когда их изобрёл? Сразу ли часы были такими красивыми и удобными? Скорее всего, вы ответите: « Нет». Ведь мы, не отдавая себе отчет, почти автоматически смотрим на часы, если надо ответить на вопросы: «Сколько времени» или «Который час?» Всем нам трудно представить, что когда-то часов вообще не было. Вот и мы не задумывались над этим вопросом, пока на уроке математики не стали изучать тему «Скорость. Время. Расстояние». Нам стало интересно: Когда и где появились часы? Какими они были? Как менялись механизмы для измерения времени? И, самое главное, сможем ли мы, ученики 4 класса, не только теоретически изучить историю возникновения и развития прибора измерения времени, но практически, сделав своими руками самые простые из них.

Актуальность этой темы, на наш взгляд, в том, что в современном мире, мире движения и скоростей, в мире новейших технологий человек не сможет без часов, т.к. только ориентируясь по часам, он может правильно распределить свой день. Изучая историю часов, мы надеемся, во-первых, что научимся не только ориентироваться по часам, но и самое главное научимся ценить свое столь быстротечное время. Во-вторых, мы считаем исключительно важным, чтобы каждый человек знал историю страны, в которой он живет, и, безусловно, всемирную историю, к которой мы относим и историю возникновения и развития часов.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота