Любая техника подачи мяча в волейболе требует: теоретических знаний об особенностях её выполнения и длительной практической отработки каждой детали.
Подача знаменуют собой начало игры и является важным игровым «ритуалом», так как получить очко может только подающая команда своими действиями непосредственно или когда соперники совершают ошибку. Со стороны техника подачи выглядит мяч подбрасывается и ударом ладони отправляется на площадку соперника.
Существует два вида подачи: верхняя, когда мяч во время удара находится над головой, и нижняя – удар по мячу наносится снизу. По расположению спортсмена относительно сетки различают прямую и боковую подачу (спортсмен стоит боком к сетке).
Нижняя прямая подача
Любую подачу волейболист может выполнить с расчетом на точность или на силу. Нижняя прямая подача – основная техника для начинающих, она не вызывает больших затруднений.
• Исходная позиция – лицом к сетке. Спортсмен сгибает ноги в коленях и наклоняет корпус вперед.
• Неосновной (которой не будет наноситься удар по мячу) рукой, согнутой в локте, волейболист держит мяч на уровне пояса.
• Бьющую руку следует отвести вниз и назад для замаха.
• Волейболист подкидывает мяч на 20 сантиметров и когда он опускается до уровня пояса, производит удар.
Важно! Самым существенным в этой технике является правильно подбрасывать мяч — немного вперед и вверх.
После того как отработана эта техника, можно переходить к нижней боковой подаче.
1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется:
а) потенциальные потребители;
б) целевая аудитория;
в) клиенты;
г) рекламная аудитория.
2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется:
а) продвижение;
б) promotion-mix;
в) marketing-mix;
г) интегрированные маркетинговые коммуникации.
3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей
является:
а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей;
б) использование как можно большего количества средств коммуникаций;
в) сокращение затрат на продвижение;
г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы.
4. К каналам личной коммуникации не относятся.
а) телефонные контакты;
б) личные встречи;
в) переписка;
г) телевидение.
5. К средствам прямого маркетинга относятся:
а) реклама в специализированных журналах;
б) реклама в точке продажи;
в) direct mail;
г) скидки постоянным клиентам.
6. К каналам неличной коммуникации не относятся:
а) печать;
б) наглядные средства рекламы;
в) презентация;
г) общение по сети Интернет.
7. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово:
а) привередливым;
б) зажатым;
в) конкретным;
г) массовым.
8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся:
а) рост объема информации;
б) обращение покупателя к другим источникам информации;
в) быстрый эффект забывания рекламы;
г) использование рекламы конкурентами.
9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на:
а) объем продаж;
б) величину издержек;
в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге);
г) запоминаемость рекламы.
10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее:
а) методом остатка;
б) методом прироста;
в) методом расчета на основе целей и задач;
г) методом рентабельности инвестиций.
Задание№ 1
По следующим данным определите эффективность рекламы.Прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 250 руб; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV – 8 тыс. руб. за 1 мин; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0,1 руб. / шт.; рассылка стоила 5 руб. / шт.
Задание № 2
Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков – пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара:
ВИД РЫНКА
Объем продажи, тыс. руб.
До эксперимента
После эксперимента
Пробный
2000
2300
Контрольный
1000
1020
Определите экономическую эффективность рекламы.
Задание № 3
Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 500 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 260 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Определите эффективность рекламной кампании.
Любая техника подачи мяча в волейболе требует: теоретических знаний об особенностях её выполнения и длительной практической отработки каждой детали.
Подача знаменуют собой начало игры и является важным игровым «ритуалом», так как получить очко может только подающая команда своими действиями непосредственно или когда соперники совершают ошибку. Со стороны техника подачи выглядит мяч подбрасывается и ударом ладони отправляется на площадку соперника.
Существует два вида подачи: верхняя, когда мяч во время удара находится над головой, и нижняя – удар по мячу наносится снизу. По расположению спортсмена относительно сетки различают прямую и боковую подачу (спортсмен стоит боком к сетке).
Нижняя прямая подача
Любую подачу волейболист может выполнить с расчетом на точность или на силу. Нижняя прямая подача – основная техника для начинающих, она не вызывает больших затруднений.
• Исходная позиция – лицом к сетке. Спортсмен сгибает ноги в коленях и наклоняет корпус вперед.
• Неосновной (которой не будет наноситься удар по мячу) рукой, согнутой в локте, волейболист держит мяч на уровне пояса.
• Бьющую руку следует отвести вниз и назад для замаха.
• Волейболист подкидывает мяч на 20 сантиметров и когда он опускается до уровня пояса, производит удар.
Важно! Самым существенным в этой технике является правильно подбрасывать мяч — немного вперед и вверх.
После того как отработана эта техника, можно переходить к нижней боковой подаче.
Маркетинг. Практическая работа №8
ответьте на во теста
1. Совокупность потребителей, принимающих покупательские решения называется:
а) потенциальные потребители;
б) целевая аудитория;
в) клиенты;
г) рекламная аудитория.
2. Интеграция методов и средств стимулирования сбыта с учетом времени и интеграции покупателей называется:
а) продвижение;
б) promotion-mix;
в) marketing-mix;
г) интегрированные маркетинговые коммуникации.
3. В концепции интегрированных маркетинговых коммуникаций главной идеей
является:
а) знание о своих потребителях, уход от «безликих» потребителей;
б) использование как можно большего количества средств коммуникаций;
в) сокращение затрат на продвижение;
г) интеграция потребителей, объединение их в ассоциации и союзы.
4. К каналам личной коммуникации не относятся.
а) телефонные контакты;
б) личные встречи;
в) переписка;
г) телевидение.
5. К средствам прямого маркетинга относятся:
а) реклама в специализированных журналах;
б) реклама в точке продажи;
в) direct mail;
г) скидки постоянным клиентам.
6. К каналам неличной коммуникации не относятся:
а) печать;
б) наглядные средства рекламы;
в) презентация;
г) общение по сети Интернет.
7. Прямой маркетинг – это стимулирование покупок в результате контакта с потребителем, непосредственно или по почте; направлен на получение от него немедленной ответной реакции. Вставьте пропущенное слово:
а) привередливым;
б) зажатым;
в) конкретным;
г) массовым.
8. К причинам, по которым снижается эффективность рекламы, не относятся:
а) рост объема информации;
б) обращение покупателя к другим источникам информации;
в) быстрый эффект забывания рекламы;
г) использование рекламы конкурентами.
9. Экономическая эффективность рекламы определяется путем измерения ее влияния на:
а) объем продаж;
б) величину издержек;
в) отношение потребителей к рекламируемому товару (услуге);
г) запоминаемость рекламы.
10. Разработка бюджета продвижения осуществляется следующими методами. Укажите лишнее:
а) методом остатка;
б) методом прироста;
в) методом расчета на основе целей и задач;
г) методом рентабельности инвестиций.
Задание№ 1
По следующим данным определите эффективность рекламы.Прирост прибыли компании составил 825 тыс. руб. Расходы на рекламу складывались следующим образом. Рекламное объявление в прессе: тариф на 1 см2 газетной площади – 250 руб; объявления занимают общую площадь 140 см2. Телевизионная реклама: тариф за 1 мин. демонстрации по TV – 8 тыс. руб. за 1 мин; заключен договор на 5 дней показа по 5 мин в день. Прямая почтовая реклама: разослано 100 тыс. рекламных листовок; изготовление (печатание) обошлось по 0,1 руб. / шт.; рассылка стоила 5 руб. / шт.
Задание № 2
Для оценки эффективности почтовой рассылки рекламных материалов был проведен эксперимент: жителям одного района рекламные листовки опускались в почтовые ящики; жители другого, контрольного района их не получали. Расходы на рекламу составили 70 тыс. руб. Соответственно были выделены две группы рынков – пробная и контрольная. Были получены следующие данные о продаже рекламируемого товара:
ВИД РЫНКА
Объем продажи, тыс. руб.
До эксперимента
После эксперимента
Пробный
2000
2300
Контрольный
1000
1020
Определите экономическую эффективность рекламы.
Задание № 3
Прибыль фирмы имела устойчивый характер: в среднем 500 тыс. руб. в месяц. Была проведена рекламная кампания, которая обошлась в 260 тыс. руб., после чего прибыль удвоилась. Определите эффективность рекламной кампании.