“Один только путь остается, “Есть” гласящий; На нем - примет очень много различных,
Что нерожденным должно оно быть и негибнущим также,
Целым, единородным, бездорожным и совершенным.
И не “было” оно, и не “будет”, раз ныне все сразу
“Есть” одно, сплошное. Не сыщешь ему ты рожденья.
Как, откуда взросло? Из не-сущего? Так не позволю
Я ни сказать, ни помыслить: немыслимо, невыразимо
Есть, что не есть
И неделимо оно, коль скоро всецело подобно:
Тут вот - не больше его ничуть, а там вот - не меньше,
Что исключило бы сплошность, но все наполнено сущим.
Но в границах великих оков оно неподвижно,
Безначально и непрекратимо...
(Парменид. О природе. Там же. С. 296-297.).
• Перечислите “приметы” бытия по Пармениду.
• Почему нельзя сказать о бытии, что оно “было” или “будет”? Приведите аргументы Парменида.
• Прав ли Парменид, утверждая, что бытие не может быть “больше” или “меньше”?
• Что значит “сплошность”, “наполненность бытия”? Может ли быть что-то “сверх бытия”?
С этим классом необходимо провести серьёзный разговор, по поводу поведения и отношения к друг другу. Учитель может посоветовать, рассказав о конкретных интересах класса, найти общий язык. Попробовать пригласить родителей в класс при учениках и поговорить между участвующими на эту ситуацию.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение тех детей после конкретного выяснения конфликта.
Мама девочки, которой принесли вред - не права, потому что во - первых, за тех девочек отвечают родители, они несовершеннолетние, разбираться должны в этом деле только родители : воспитание детей, а во - вторых произошёл конфликт. Может быть, что пострадавшая замешала этот конфликт, оскорбляла, ударяла, обзывала и тд. Чтобы решить эту ситуация надо спросить какой была причина этого конфликта, кто начал. Вместе с родителями соучастницы и пострадавшие должны прийти в полицию и все решить. К директору ходить бесполезно, ведь он может принять решение
Объяснение: