В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География

Одним из направлений прокурорского надзора (отраслью) является надзор за исполнением законов органами, осуществляющими оперативно-розыскную

Показать ответ
Ответ:
pycya2006
pycya2006
30.10.2020 04:14

У апавяданні В. Карамазава «Дзяльба кабанчыка» расказваецца пра звычайны для вясковага жыцця эпізод — дзеці прыехалі ў вёску да маці «на свежыну» . Але пісьменнік звяртае нашу ўвагу на паводзіны дзяцей, іх адносіны да маці.

Маці вырасціла, выпеставала трох дзяцей: Веру, Ніну і Сцяпана. Мы даведаліся, што ўсе яны добра ўладкаваліся, жывуць у горадзе, не адчуваюць сябе беднымі, а дапамагае маці толькі адзін Сцяпан. Вера і Ніна нават не адчуваюць сваёй віны за тое, што даўно не былі на магіле бацькі, забыліся туды дарогу. Не заўважаюць, што іх маці стала зусім старэнькай, а даглядае такую вялікую гаспадарку. I даглядае не для сябе, а для таго, каб дзеці, прыехаўшы, маглі чаго ўзяць. Пісьменнік не апісвае знешнасці сясцёр, а ўсю ўвагу надае адзенню малодшай сястры Ніны — белы плашчык, чырвоны берэцік, лакавыя чаравічкі. Яна прыехала не дамоў, а ў госці. Ці можна ў белым плашчыку і лакавых чаравічках дапамагчы маці па гаспадарцы? Канешне, не. Ды яна і не збіралася дапамагаць. Яе не ўразілі словы маці аб тым, што цяжка стала «цягнуць» гаспадарку — рукі ломіць і не хапае сіл. Але найбольш яскравы эпізод, які характарызуе ўсіх дзяцей — сцэна дзяльбы кабанчыка. «Смешна было глядзець, як маці бярэ з агульнай кучы кавалак, варочае яго з боку на бок, перакладае з рукі ў руку, гадаючы, каму пакласці, а сёстры і Коля ўважліва сочаць за матчынымі рукамі, маўчаць, ані слова — не да размоў...» Сясцёр і зяця турбуе толькі адно, каб толькі іх не абдзялілі. Адзін толькі Сцяпан заўважае, што маці недзе парэзала палец і ён, заматаны ў белую анучку, «падобны на белую каціную лапку» . Аднаму Сцяпану няёмка, што маці ўсё мяса аддае ім, а сабе нічога не пакінула. Менш за ўсё маці думае пра сябе, а дарослыя дзеці нават не заўважаюць гэтага ў прагным жаданні атрымаць найлепшы кавалак.

0,0(0 оценок)
Ответ:
LeveL14
LeveL14
09.09.2021 06:06

УСЛОВНЫЕ ОБОЗНАЧЕНИЯ

а - начало нового ничем непримечательного афоризма, умозаключения

в – важное

д – банальное, для детей

з - познавательное

и – интересное

к – крылатое

л - лучшее

н – не важное

п – поучительное

с - сложное для понимания

ю – юмор

Режим дня значение определение польза расписать неделю жизни учебы вред ежедневный хороший плохой человека школьника ребенка работы составить установить разработать выполнял соблюдал нарушение новый старый щадящий жесткий оптимальный правильный день

зд Режим дня – установленный порядок жизни.

пд Режим дня – необходим.

а Режим благоприятно влияет на человека. Но не менее благоприятен не насилующий человека вольный образ жизни.

зд Жесткий режим дня на стене перед носом необходим глупым, ленивым, безудержным, излишне увлекающимся, безвольным, несамостоятельным, несобранным, безответственным, забывчивым …

зд Мудрым, разумным, волевым, везде успевающим контролировать себя, достаточно иметь примерный режим и корректировать его в зависимости от условий, состояния здоровья, настроения, погоды, того будничный день или выходной, лето или зима…

здп От жесткого выполнения режима дня без учета обстановки – может быть больше вреда, чем пользы.

здп Такие элементы режима дня как сон и прием пищи не желательно корректировать резко и сильно.

здпв Выполнять режим дня надо осмысленно – опираясь на знания об организме и психологии, учитывая состояние здоровья и намеченные цели.

здп Единого режима дня для всех не существует, но есть общие рекомендации, которых целесообразно придерживаться.

зд Режим дня должен быть ближе к природе человека.

зп В режиме дня важна правильная последовательность.

зп Включать в режим дня следует самое важное.

п Режим дня не должен быть слишком плотным.

зд Уплотненный режим дня – человека утомляет и напрягает его психику.

зд Режим дня зависит от характера деятельности человека.

зп Более тяжелую работу лучше планировать на первую половину дня.

зд Главные составляющие режима дня сон, прием пищи и работа.

здп Режим дня не должен быть легким, но и в, то, же время выполнимым.

событий…

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота