В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
gevochki
gevochki
30.04.2023 21:49 •  Другие предметы

Одним из удачных методических приемов является _ построение урока, когда небольшие игры соединяются в одну общую, так сказать, "большую игру", сюжетно их соединяющую

Показать ответ
Ответ:
nastyakostikov1
nastyakostikov1
04.06.2020 02:51

1) 350/7=50 (км/ч) - предполагаемая скорость

2) 50-5=45 (км/ч) - скорость первые два часа

3) 45*2=90 (км) - проехал за первые два часа

4) 350-90=260 (км) - осталось проехать

5) 7-2=5 (ч) - осталось ехать

6) 260/5-52 (км/ч)

ответ: со скоростью 52 км/ч автобус должен проехать оставшийся путь

(35 302-28 394)*1500:400+479 145=505050

1)  35 302-28 394=6908

2)  6908*1500=10362000

3) 10362000/400=25905

4) 25905+479145=505050 

57 912-180*(119 486+3964):3000=50505

1)  119 486+3964=123450

2)  180*123450=22221000

3)  22221000/3000=7407

4)  57912-7407=50505 

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота