Одно из слагаемых педагогического мастерства вожатого это:
умение доступно излагать свои мысли;
личностные качества;
умение разбираться в технике.
2. Одно из основных направлений работы вожатого:
организация досуга детей;
организация КТД;
стимулирование саморазвития детей.
Основная функция игры:
развлекательная;
оздоровительная;
воспитывающая.
3. Ведущая деятельность младшего школьника:
игра;
учебная деятельность;
подражание взрослым.
4.Ведущая деятельность подростка:
учебная деятельность;
КТД;
общение со сверстниками.
5. Сколько этапов выделяется в процессе подготовки и проведения КТД?
4
3
6
6. Условием эффективности КТД является
беседа с детьми;
деятельность;
разделение старших и младших.
7. Принципы воспитания:
убеждение, упражнение, пример;
вариативность, природосообразность, доступность;
индивидуальный, групповой, коллективный.
8. Методы воспитания:
убеждение, упражнение, пример;
вариативность, природосообразность, доступность;
индивидуальный, групповой, коллективный.
9. Планирование деятельности вожатым должно быть в первую очередь:
содержательным;
увлекательным;
разносторонним.
10. Задачей I стадии подготовки КТД является:
составление четкого плана работы;
вовлечение каждого ребенка в деятельность;
предложение вариантов деятельности.
11. Выберите цель мероприятия (собрания, вечера, беседы) , отражающую реалистичный ожидаемый результат:
Сформировать гражданско-патриотическую позицию;
Договориться о правилах жизни в коллективе, проявить свое отношение к младшим;
Обеспечить участие каждого в данном мероприятии.
12.Выберите педагогический прием, более других развитию активности воспитанников в деятельности:
Чередование творческих поручений;
Награждение грамотой;
Руководящие позиции – лучшим.
13. Выберите педагогический прием, в наибольшей степени позволяющий ускорить этап знакомства в процессе организации деятельности (выбрать правильный ответ)
«Чередование ролей»
«Тишина в зале!»
«Поспорим!?»
«Критикуешь – предлагай»
14. 5 стадий развития коллектива - Автором этой теории является:
И.П. Иванов;
Л.Н. Толстой;
И.П. Петров;
А.Н.Лутошкин.
В организационный период смены в отряде…:
Структурируются неформальные группы;
Проходит период адаптации у детей;
Начало формирования актива отряда;
Сплочение детей.
Телебачення серед усіх інших засобів інформації є засобом масової комунікації, що найлегше сприймається людиною, бо, порівняно з читанням газет або ж прослуховуванням радіо, тут людина докладає найменше розумових зусиль. Природно, що діти швидко потрапляють під вплив такого «гарного помічника» у процесі пізнання ними світу.
2. Телебачення найшвидше та найоперативніше інформує про події у світі, легко та комфортно може перенести людину в будь-який куточок світу. Чому б не подорожувати разом з таким «другом», тим більше, що навряд чи ми колись об'їздимо не те що весь світ, а хоча б маленьку його частину?
3. Телебачення імітує тривимірний простір на екрані, одночасно використовує зорові та слухові образи, створює справжнє видовище, яке приносить відчутну насолоду людині. Як не любити такого домашнього «шоумена», тим більше, що й діти не пустують, а сидять собі тихенько на дивані та пильно стежать за подіями на телеекрані?
Основой воспитания нравственной привычки является положительная мотивация поведения детей. Показателем сформированности нравственных качеств личности будет наличие внутреннего контроля. Для дошкольников лучшим передачи знаний о мире будет сказка. Она развивает у ребёнка к рефлексии. В каждой сказке заложен нравственный урок, и педагогам и психологам необходимо это использовать в своей работе. Сказка должна быть осмыслена ребенком, и этому совместный анализ сказки. Взрослый найти скрытые значения и жизненные уроки, заложенные в сказке