. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
Объяснение:
. Однако уже можно твердо сказать, что начало истории казачества следует искать гораздо ранее XVI в. Южнорусские лесостепи, степное Предкавказье, Приазовье и Северное Причерноморье — районы, ставшие колыбелью казачества, — никогда не пустовали. Беглецы из московских и литовских «украин» уходили не в пустое место, в степях их было, кому встретить. Общинное военно-демократическое самоуправление, устойчивый военно-разбойный и промысловый быт, особенности культуры казаков, по мнению автора, говорят о многовековой преемственности.
Предмет – столярное дело
ТЕМА: Пиление древесины ручными инструментами.
ТЕМА УРОКА: «Элементы и формы зубьев пилы».
ТИП УРОКА:
комбинированный (повторение, освоение новых знаний, обобщение и систематизация изученного).
ЦЕЛЬ УРОКА:
Освоение учащимися новых общетрудовых знаний, умений, навыков и развития технического мышления.
ОБРАЗОВАТЕЛЬНЫЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
Повторить и закрепить знания учащихся о пилении древесины, разновидностях (видах) пил и их правильном применении, при для пиления.
Дать учащимся технико-технологические сведения об элементах и форме зубьев пил.
Систематизировать знания учащихся по правилам безопасности при работе с ручным режущим инструментом (пилой).
КОРРЕКЦИОННО-РАЗВИВАЮЩИЕ ЗАДАЧИ УРОКА:
Научить работать с различными видами пил, уметь различать виды пиления, правильно пользоваться при работе при для пиления.
Научить соблюдать правила безопасности при пилении, закрепить навыки Техники Безопасности при работе.
Привить навыки рационального использования п/материалов.
Коррекция и развитие кистей рук, коррекция движения, контроль усилия рук и направление движения при пилении ножовкой, работе