2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
Игра команды в защите не менее важна, чем в нападении. Все усилия коллектива, стремящегося победить в состязании, окажутся тщетными, если его игроки будут допускать ошибки в защитных действиях. Технические приемы нападающего в волейболе богаче, чем защитника. Однако приемы защиты значительно эффективнее при правильном и внимательном их выполнении.
Техника защиты подразделяется на две основные группы -- стойки и перемещения, техника владения мячом и противодействия.
Стойки и перемещения
Основная стойка защитника: ноги согнуты в коленях, руки опущены вниз, туловище наклонено вперед. Для лучшей готовности к перемещениям игрок все время переминается с ноги на ногу, не перенося тяжесть тела на ту или иную ногу и ощущая ее подушечками подошв.
Низкая стойка защитника: туловище больше наклонено вперед, а ноги шире расставлены в стороны. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне пояса. Как правило, стойка является исходным положением для приема мяча снизу и сверху двумя руками.
1. Красота осеннего русского леса.
2.Это текст, потому что состоит из предложений. Связанных по смыслу и грамматически. Предложения выстроены в определенном порядке,который отражает логику развития мысли, все они связаны темой «осенний лес».
Для этого текста характерна завершенность высказывания, смысловая законченность, стилевое единство
3.Тема текста — осенний лес.
4. Основная мысль текста — русский осенний лес необычайно красив и в то же время печален.
5. Стиль — художественный. Основное назначение стиля — передать эмоции автора и создать соответствующее настроение у читателя.
Язык образный, используются слова в переносном значении, выразительные средства языка:
эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика;
фразеологизм: бабье лето.
6. Тип текста — описание с элементами рассуждения.
7. Все знаки на месте.
8. Дро́зд- [дрост] 1 слог, букв—5, звуков—5:
д-[д]:согласный, парный звонкий, парный твёрдый
р-[р]:согласный, непарный звонкий, сонорный, парный твёрдый
о-[о]:гласный, ударный
з-[с]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
д-[т]:согласный, парный глухой, парный твёрдый
9. Эпитеты: золотом фоне, музыкальным, поэтическим чувством, серебристые нити, труженик-дятел, развесистый дуб, цветистый лес, золотые дни;
метафоры: лес печален, пятна кленов и осин, шляпка подосиновика.
Объяснение:
Техника игры в защите
Объяснение:
Игра команды в защите не менее важна, чем в нападении. Все усилия коллектива, стремящегося победить в состязании, окажутся тщетными, если его игроки будут допускать ошибки в защитных действиях. Технические приемы нападающего в волейболе богаче, чем защитника. Однако приемы защиты значительно эффективнее при правильном и внимательном их выполнении.
Техника защиты подразделяется на две основные группы -- стойки и перемещения, техника владения мячом и противодействия.
Стойки и перемещения
Основная стойка защитника: ноги согнуты в коленях, руки опущены вниз, туловище наклонено вперед. Для лучшей готовности к перемещениям игрок все время переминается с ноги на ногу, не перенося тяжесть тела на ту или иную ногу и ощущая ее подушечками подошв.
Низкая стойка защитника: туловище больше наклонено вперед, а ноги шире расставлены в стороны. Руки, согнутые в локтях, находятся на уровне пояса. Как правило, стойка является исходным положением для приема мяча снизу и сверху двумя руками.