Охарактеризуйте виды ручных строчек, образованных петлеобразным и петельный стежками, выполните их графическое изображение, ТУ выполнение, область применения в табличной форме.
1)парная плоская длинная лентовидной формы мышца, широкая вверху и суженная внизу, располагается сбоку от срединной линии. Обе прямые мышцы отделены друг от друга белой линией живота.
2)образуют переднюю, боковую и заднюю стенки брюшной полости и разделяются на три группы: 1 - мышцы передней стенки живота; 2 - мышцы боковых стенок живота; 3 - мышцы задней стенки живота. tendineae) (2). Начало: хрящи V-VII ребер и мечевидный отросток грудины.
3)Ложитесь на пол и согните ноги под углом 90 градусов. ...
Скрестите руки на груди или заложите их за голову, не переплетая пальцы между собой.
Медленно, за счёт напряжения мышц живота оторвите плечи от пола на несколько сантиметров.
Плавно опуститесь в исходное положение и повторите упражнение.
4)Функция: при фиксированном позвоночнике и тазовом поясе прямая мышца живота опускает рёбра, тянет грудную клетку вниз, сгибает позвоночник, при фиксированной грудной клетке поднимает таз. Иннервация: межрёберные нервы (ThVI — ThXII), подвздошно-подчревный нерв (ThXII — LI).
5)
1)Скручивание с подъемом колен: 15-20 повторений.
2)Скрестные касания прямых ног: 10-15 повторений на каждую сторону.
3)Велосипед на предплечьях: 10-15 повторений на каждую сторону.
4)Складка с подтягиванием ног: 15-20 повторений.
5)Шаги из планки в четвереньки (правая сторона): 10-15 повторений.
Мы знаем дисциплину как строгий порядок поведения и стараемся придерживаться этому. Это своеобразный идеал, которому мы должны соответствовать для того, чтобы общество приняло нас. «Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения. Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое. Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими. В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.
1)парная плоская длинная лентовидной формы мышца, широкая вверху и суженная внизу, располагается сбоку от срединной линии. Обе прямые мышцы отделены друг от друга белой линией живота.
2)образуют переднюю, боковую и заднюю стенки брюшной полости и разделяются на три группы: 1 - мышцы передней стенки живота; 2 - мышцы боковых стенок живота; 3 - мышцы задней стенки живота. tendineae) (2). Начало: хрящи V-VII ребер и мечевидный отросток грудины.
3)Ложитесь на пол и согните ноги под углом 90 градусов. ...
Скрестите руки на груди или заложите их за голову, не переплетая пальцы между собой.
Медленно, за счёт напряжения мышц живота оторвите плечи от пола на несколько сантиметров.
Плавно опуститесь в исходное положение и повторите упражнение.
4)Функция: при фиксированном позвоночнике и тазовом поясе прямая мышца живота опускает рёбра, тянет грудную клетку вниз, сгибает позвоночник, при фиксированной грудной клетке поднимает таз. Иннервация: межрёберные нервы (ThVI — ThXII), подвздошно-подчревный нерв (ThXII — LI).
5)
1)Скручивание с подъемом колен: 15-20 повторений.
2)Скрестные касания прямых ног: 10-15 повторений на каждую сторону.
3)Велосипед на предплечьях: 10-15 повторений на каждую сторону.
4)Складка с подтягиванием ног: 15-20 повторений.
5)Шаги из планки в четвереньки (правая сторона): 10-15 повторений.
Объяснение:
«Дисциплина» слово латинское. Это означает строгий порядок. Дисциплина подразумевает систему правил, которые составило общество. Следуя этим правилам, мы развиваемся как личность, которая состоит из общественных идеалов. Если делать выводы из классической психологии, то дисциплина нам найти свое «я», а если мы будем исходить из современной психологии, то дисциплина есть ничто иное система общепринятых образов поведения.
Дисциплина держать над собой контроль, над своими эмоциями, над своим поведением. Родители с детства учат ребенка быть дисциплиннированным, а по мере развития человек сам себя дисциплинирует. Кстати, дисциплина и самодисциплина понятия не смежные, имея одно, вы не имеете другое.
Значение дисциплины заключается и в том, чтобы научиться быть ответственным, а также легко контактировать с окружающими.
В педагогике дисциплине отдают большую важность, которую связывают с тем, что запреты и правила, которые установлены родителями важны, потому что «делают детей счастливыми». Так ли это в абсолютном значении? Остается только спорить об этом!
Думаю так, надеюсь Материал брала из некоторых статей.