В
Все
М
Математика
А
Английский язык
Х
Химия
Э
Экономика
П
Право
И
Информатика
У
Українська мова
Қ
Қазақ тiлi
О
ОБЖ
Н
Немецкий язык
Б
Беларуская мова
У
Українська література
М
Музыка
П
Психология
А
Алгебра
Л
Литература
Б
Биология
М
МХК
О
Окружающий мир
О
Обществознание
И
История
Г
Геометрия
Ф
Французский язык
Ф
Физика
Д
Другие предметы
Р
Русский язык
Г
География
manerov68
manerov68
15.04.2020 21:56 •  Другие предметы

Охаректеризуйте пілота з казки маленький принц до 13:30​

Показать ответ
Ответ:
Aikony
Aikony
11.01.2022 11:04

30-ти секундная формула для коммерческой видео-рекламы на ТВ. Пишем сценарий рекламного ролика!

Существует достаточно много разных видов реклам, но для стандартов на ТВ возьмем «голос за кадром» (то есть видео синхронизируется с начиткой диктора), но учтем, что для рекламного ролика должны быть затухания в начале и конце видео. Поэтому, берем на затухание полторы секунды, и остается всего 28.5 секунд для диктора.

По сути дела, для написания отличного сценария вам нужны два элемента – аудио дорожка, то есть слова диктора, и само видео, визуальные образы и т.д.

Большинство сценаристов и съемочных студий используют документ, где бумага разделена на две части: видео и дикторская начитка. Скачайте наш шаблон, который отлично пригодится при написании сценария для вашего рекламного ролика. (Скачать PDF шаблон!). (Скачать PDF шаблон!).

А сейчас сама формула создания 30 секундного ролика на ТВ:

1. Скажите это.

2. Объясните это.

3. Повторите это.

Скажите это!

За 30 секунд вы вряд ли создадите настроение в ролике, но вы должны переходить к делу сразу же. Ролик должен быть понятен зрителю с первых слов. Переходите сразу к делу.

«Сэкономьте 50 копеек на каждой мебели в магазине Бренд №1».

«Банк номер №1 в Украине с самыми низкими процентными ставками по кредитам».

«Купите машину своей мечты всего за 1 гривну от Бренда №2».

Главное предложение в коммерческой видео-рекламе должно звучать, как заголовок в газете, ярко и броско. Это сообщение должно привлекать внимание зрителя. Вы должны говорить о клиентах, а не о себе, то есть, что они получат, когда они придут к вам и закажут у вас услугу или товар. Нужно научиться говорить кратко о характеристиках и возможностях продукта.

Конечно, когда вы будете заполнять наш PDF шаблон, то вы должны заносить не только речь самого диктора, но и пожелания для актера, и компьютерную графику. Например, в определенном месте после этого слова должна появиться надпись с номером телефона.

Объясните это!

После того, как вы сказали это, вам нужно это объяснить. Если вы написали успешное предложение, то вам обеспеченно внимание зрителя, но вы должны потратить еще несколько секунд, чтобы объяснить дополнительные детали.

Допустим, у вас мебельный салон и вы говорите в первом предложении: «Сэкономьте 50 копеек при покупке любой мебели в магазине Бренда №1». Вы можете показать ассортимент вашего мебельного салона или брендированное название. Конечно, все это немного натянуто, но вы должны придумать, что будет триггером для покупки вашего товара или услуги. Вы можете, например, пригласить клиента на бесплатную консультацию, где уже продадите ему свой товар. Все это зависит от вашей системы продаж. Вы должны интегрировать в вашу систему продаж ТВ видео-рекламу.

Повторите это!

После того, как вы сказали ваше сообщение зрителям и объяснили это, то теперь вам нужно это повторить. Конечно, это немного звучит странно, но многие сценаристы и копирайтеры забывают об этом.

30-ти секундный ролик сам по себе короткий и нужно так сделать, чтобы зритель, который случайно увидел вашу видео-рекламу, когда, например, щелкал по базе 400 каналов, остановился и ваш ролик до конца. Вы должны несколько раз повторить ваше главное сообщение в рекламном ролике, а если этого не сделаете, то, скорее всего, потеряете продажи.

Вам нужно напомнить еще раз идею главного сообщения для зрителя, например, название вашего магазина или улицы, где он находится, чтобы потенциальному покупателю можно было проще его найти.

Небольшой совет для тех, кто хочет написать сценарий для своего рекламного ролика!

Вы должны поискать в интернете уже созданные рекламные ролики, которые набрали очень много как минимум, 1 миллион за несколько месяцев. Это даст гарантии, что вы выбрали интересный рекламный ролик. Затем, запишите все слова, которые говорятся в этой рекламе, а после этого найдите еще несколько и повторите. И вас уже будет хотя бы общее представление, как сделать свой ролик, и что можно писать в сценарии, а что не следует.

Конечно, такой метод не идеален, но зато вы будете лучше знать, что вашему ролику нужно, чтобы он продавал ваш продукт.

Домашнее задание: Напишите свой сценарий для своего рекламного ролика!

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Ответ:
mashatemni
mashatemni
04.12.2021 02:36

ДОН КИХОТ ЛАМАНЧСКИЙ - герой романа Мигеля де Сервантеса Сааведры «Хитроумный идальго Дон Кихот Ламанчский»; он же - Рыцарь Печального Образа, Рыцарь Львов. Бедный ла-манчский идальго Алонсо Кихано по прозвищу Добрый, страстный поклонник рыцарских романов, уверенный в том, что все описанное в них правда, решает сделаться странствующим рыцарем, чтобы искоренять зло и неправду, защищять слабых и обездоленных. Нарядившись в рыцарские доспехи и оседлав старую клячу Россинанта, Д. К. вместе со своим верным оруженосцем Санчо Пансой выезжает из родной деревни в поисках приключений. Действительность в восприятии Д. К. трансформируется под воздействием прочитанных рыцарских романов. В силу этого герой попадает в смешные ситуации и неприятные переделки. Д. К. принимает за гигантов ветряные мельницы, вместо стада баранов видит многочисленное войско волшебников, постоялый двор в его глазах прекрасный замок. Внешний облик героя (худой и бледный господин в старых доспехах на тощем Россинанте), который удивительным образом контрастирует с наружностью толстого балагура Санчо, а также странное поведение и невероятные поступки Д. К. вызывают смех у окружающих и приносят ему славу сумасшедшего. Д. К. считает, что мир заколдовали злые волшебники, «дабы окутывать мраком и обращать в ничто подвиги праведников и освещать и возвеличивать деяния грешников». Призвание героя - сражаться с этими волшебниками. Д. К. видит опасность и врага там, где их на самом деле нет, а выражение «бороться с ветряными мельницами» стало синонимом бессмысленных и нелепых действий. Поступки героя часто приводят к обратному результату. Так, например, рыцарь пытается пастушка Андреса от побоев хозяина, но после того как Д. К. уезжает, разозлившийся хозяин избивает мальчика до полусмерти. В безудержном стремлении к справедливости Д. К. освобождает каторжников, осужденных на галеры, но, получившие свободу, они побивают камнями своего освободителя. Желая совершить доброе дело, Рыцарь Печального Образа только наносит вред, и в этом смысле Д. К. можно назвать отрицательным героем. Рассуждая о литературе, воспитании, правителях, свободе, войне и мире он выступает как мыслитель-гуманист. Образ Д. К. меняется на протяжении романа. Во втором томе с героем происходит удивительная метаморфоза: Д. К. прозревает и действительность предстает перед ним такой, какая она есть. В то же время окружающие, заражаясь безумием Д. К. и потакая его чудачествам, пытаются обмануть Рыцаря Печального Образа. ..Узнав о существовании пещеры Монтесиноса, одном из тех мест, с которыми связано множество народных преданий и легенд, Д. К. желает проникнуть туда. После его явно вымышленного рассказа о необыкновенном путешествии по заколдованному миру, обнаруженному в пещере, создается впечатление, что сам Д. К. обманывает окружающих и лишь надевает на себя маску безумия. Похождения Д. К. заканчиваются, когда его мечта о необыкновенном приключении становится ощутимой реальностью и бакалавр Самсон Карраско, переодетый в Рыцаря Белой Луны, побеждает героя в поединке. Д. К. возвращается в Ламанчу. Перед смертью он отрекается от своих рыцарских деяний и признает, что был безумен. Д. К. умирает, оплакиваемый своими друзьями и близкими. Сложность и многоликость образа Д. К. находят отражение в его речи - он подражает языку рыцарских романов. Д. К. выступает как гуманист - обличитель социальных пороков, демонстрируя незаурядные оратора и прекрасное знание предмета. Оценки образа Д. К. менялись в разные исторические эпохи.

Объяснение:

0,0(0 оценок)
Популярные вопросы: Другие предметы
Полный доступ
Позволит учиться лучше и быстрее. Неограниченный доступ к базе и ответам от экспертов и ai-bota Оформи подписку
logo
Начни делиться знаниями
Вход Регистрация
Что ты хочешь узнать?
Спроси ai-бота